Седаны Renault Latitude и Hyundai Sonata – невероятность очевидности

Представление этих автомобилей навеяло мыли о давнем споре, что же одержит победу, холодный расчет или горячие эмоции?

Проанализировав, и придя к выводу, что большинство пользователей опираются в первую очередь на эмоции, маркетологи компании Hyundai предложили пользователям новую версию модели Sonata, с расчетом, что при покупке автомобиля для взвешенного разумного решения места не останется. Французские разработчики действуют с точностью наоборот, если обратить внимание на рекламный лозунг компании, об идеальном экстерьере и богатой технической насыщенности модели Latitude.

Компания Hyundai, которая ранее не ставила внешность своих машин во главу угла, с последней генерацией Sonata побила все рекорды в этой дисциплине. Седан получился настолько эффектным, что о нем заговорили еще задолго до того, как он вышел в серийное производство. Этот факт подтверждает предположения, что маркетологи компании выбрали правильный курс.

автомобиль

Правы ли разработчики Renault? На данный вопрос внятно не может ответить ни один аналитик. Видимо, в компании взяли слишком резкий “старт” в прошлом, поэтому сегодня ее сотрудники позволили себе несколько расслабиться. На оригинальность ставок не делали, как это было, например, с моделью Vel Satis, основной упор – “классика”, исходя из внешности кузова.

Видимо, модель нацелена на солидного и состоятельно пользователя, для которого трезвый расчет и практичность перекрывают эмоциональностью. Но для менталитета пользователей нашей страны расчет оказался неверным, именно по этой причине автомобилей модели Latitude так мало на дорогах. Может недоверие к французскому автопрому срабатывает с непривычки?

дорога

Хотя, к интерьеру салона это не относится. В этом случае привычка не нужна, садись и управляй. Посадка весьма удобная, эргономика простая, материал отделки качественный, как и сборка. Крупный ящик для перчаток, все нравится – кроме высокой стоимости, тем более, если выбирать “топовую” версию, с портом USB, воздушным ионизатором, и прочими инновациями. Ко всем комплектациям седана предлагается ряд дополнительных устройств: продвинутая CD-система, Bluetooth, климатическая установка (3 зоны), панорама на крыше. Навигатор и кормовая камера, по предварительному заказу, на некоторых версиях официально отсутствует.

В комплектациях Sonata политика дополнительных опций и оборудования выстроена намного жестче. Если есть желание, чтобы в автомобиле присутствовало все и сразу, необходимо приобретать самую дорогу комплектацию, которая, кстати, будет стоить дешевле “топовой” версии седана Latitude.

дизайн

По удобству, комфорту, и качества управляемости корейский седан практически не отстает от французского “коллеги”, а в эстетике и конструкции сидений даже оставляет его позади. Главным нареканием в Hyundai является отсутствие современной климатической установки, она у машины общая, и для дорогого автомобиля это большущий минус.

4-х цилиндровый мотор создает много шума, зато весьма оперативен. Он очень чутко отзывается на работу педалью газа, и работает активнее, чем силовая установка V6, расположенная под капотом Latitude, которая начинает проявлять расторопность только, когда коленвал раскрутится до высоких оборотов. Это мотивирует и автоматическую КПП, которая на низах довольно ленива.

АКПП в Sonata также, не “венец творенья”, работает мягко, но медлительно. Оба седана доказали свою надежность, безопасность, и устойчивость на заданной траектории движения. Но у корейской машины отличный информативный руль, и при скоростном маневрировании практически отсутствуют крены, из-за конструктивно низкой подвески. Это отражается и на комфорте в процессе движения. Latitude везет мягко и вкрадчиво, а Sonata резко, но устойчиво. На сегодняшний день в классе D между этими седанами разыгрывается нешуточная борьба, по крайней мере, в странах Европы.