Владельцам Volvo XC90 в России опять предложили посетить автосервис

Представители компании Volvo попросили российских владельцев автомобиля Volvo с индексом XC90 и 7-ю посадочными местами посетить автосервис.

Данное предложение в первую очередь связано с задней боковой шторкой безопасности и касается оно только автомобилей второго поколения.

Стоит отметить, что немногим ранее производитель уже не единожды проводил подобные акции, в том числе и на территории России. Дилеры марки должны уведомить всех владельцев 7-местных XC90 об этой сервисной акции, тем более что в России было реализовано всего 266 автомобилей.

Как уточнили в Росстандарте, IC, вероятно, может срабатывать некорректно в месте расположения третьего ряда сидений. Связано это с имеющимися в панелях стоек углублениями, которые с большой долей вероятности станут препятствием при полном открытии занавеса.

В рамках данной акции все работы связанные с ремонтом данной неисправности будут проведены за счет концерна Volvo. Стоит напомнить, что компания уже несколько раз предлагала российским владельцам этого автомобиля посетить автосервис, и впервые это случилось буквально через несколько десятков дней после официально начала продаж автомобиля на территории РФ.

Напомним, что новое поколение XC90 в России продавать начали в конце весны. В то время приобрести кроссовер серии First Edition можно было, потратив 5 028 тыс. рублей. Сейчас в продаже имеются более доступные версии стоимостью 3 040 тыс. рублей.