Обкатка нового авто по правилам

Обкатка по правилам - метод предотвращения преждевременного износа авто. Важный момент – качество деталей. Несколько основных принципов обкатки.

Обкатка нового авто по правилам

Обкатка нового автомобиля очень важный вопрос. Именно от того, насколько правильно это сделано, зависит период работы авто до первой поломки. Некоторые могут сказать, а зачем вообще нужна, обкатка? Любой специалист и опытный водитель, знает, что данная процедура осуществляется для того, чтобы обезопасить трансмиссию и силовой агрегат от нежелательных повреждений и иных вредных воздействий.

Обкатка нового авто

Для того чтобы определиться, каким образом должна производится обкатка, для начала необходимо учитывать особенности конкретной марки авто. Это важно не только в период обкатки, но и в последующем использовании и обслуживании транспортного средства.

Важный момент – качество деталей

Безусловно, большое значение имеет марка автомобиля и, соответственно, качества деталей, которые используются в процессе сборки. Если говорить о транспортных средствах марки ВАЗ в стандартной комплектации, то во время их обкатки нужно соблюдать щадящий скоростной режим хотя бы первые 1000 — 2500 км.
При этом для того, чтобы получилось уберечь двигатель автомобиля марки ГАЗ, нужно установить специальный пусковой ограничитель, который имеет вид шайбы с уменьшенной калибровкой, он и служит инструментом для ограничения скорости.
Что касается «железных коней» с современными силовыми агрегатами такими, как Mercedes или АМГ, то они не требуют особого внимания во время обкатки. Связано это с тем, что поверхности всех комплектующих, которые подвержены трению, отличаются высоким качеством и точностью. Но даже владельцам таких авто, стоит первое время немного поберечь авто, для того чтобы продлить срок эксплуатации.

Несколько основных принципов обкатки

Грамотное использование автомобиля начинается с обкатки по всем правилам, которые соблюдать достаточно просто:

1. В первую очередь для того чтобы двигатель автомобиля прослужил долго и не подводил своего владельца, необходимо перед каждой поездкой прогревать его, до его первой 1000 км пробега. Тут очень важен сезон эксплуатации, в морозную пору прогревание двигателя нужно делать более продолжительный период.

2. Соблюдение щадящего скоростного режима во время обкатки не самое главное. Более важным является не перегружать автомобиль, то есть не нужно начинать эксплуатацию с выжимания педали до пола.

3. Довольно опасным моментом в эксплуатации авто в первое время является перегрев даже некоторых деталей. Так вот для того чтобы предотвратить это, необходимо использовать переменный режим передвижения. В таком случае не возникнет резких нагрузок.

4. После первой 1000 пробега лучше не экономить деньки, и сделать полную замену масла вместе с фильтром. Это позволит удалить возможные продукты износа, которые вполне могут образоваться в системе в первое время.

5. Масло в трансмиссии менять стоит только в соответствии с регламентом, который указан в инструкции по эксплуатации авто.
Соблюдение этих несложных правил позволит значительно понизить износ двигателя, так называемого сердца автомобиля. А чем дольше работает сердце, тем дольше работает агрегат.