Современные модификации автомобиля Porsche 911 и его история

Спортивный и всем известный автомобиль Porsche 911 начали выпускать более 50 лет назад. За это время машина не раз видоизменялась и дополнялась.

Прошла целая эволюция, ведь с каждым годом появлялись новые модификации и современные модели. Сегодня автомобиль этой марки не менее популярен, чем в 1963 году.

911 турбо

История создания

Первая 911 модель вышла в 1963 году. Она вызвала большой резонанс. Изначально данная модель вышла под номером 901. Это вызвало скандал, ведь компания Peugeot первая стала использовать ноль в середине в названиях моделей. Именно поэтому в Porsche было решено заменить нулевой номер на стоящую рядом 1. Так и получилась 911 модель, которая надолго завоевала автомобильный рынок.

история развития

Первая 911 была заднеприводной и заднемоторной. Ее мощь приводила в восторг, ведь она была больше, чем у предшественников. С каждый годом появлялись новые варианты, более современные и актуальные модели Порше 911. Условно можно выделить несколько поколений, в течение которых изменялась данная машина. Так первая модификация 911 модели, имела 2 литровый мотор. Его мощность при этом составила 130 л. с. Скорость, которую мог развивать автомобиль, была 210 км/ч.

Немного позже (в 1966 г.) вышла 911S. Она обладала мощностью равной 160 л. с. Внешне же она практически не отличалась от первого варианта. В этом же году вышла модификация, в которой жесткая часть крыши могла открываться. Модель носила название 911 Targa. После этого стали появляться более современные варианты с увеличенной мощностью, усовершенствованным кузовом и т.д.

Porsche 901

Появлению современных Porsche 911 предшествовало пять поколений. Каждое из них считается довольно знаменательным для компании. Благодаря постоянным обновлениям автомобиль не потерял своей значимости и актуальности.

Современные модели

Современными Порше 911 можно назвать автомобили, относящиеся к шестому поколению. Появились они под серией 997 в 2004 году. Одной из таких машин считается Порше 911 Turbo (тип 997). Ее основным преимуществом можно выделить увеличенную мощность и высокую скорость. Конструкторы установили здесь две турбины, а также шестицилиндровый двигатель, в котором на цилиндр приходится четыре клапана. Мощность его при этом достигает 480 лошадиных сил. Это было настоящим фурором, ведь скорость, которая могла быть достигнута автомобилем, равнялась 310 км/ч.

Porsche 911 Turbo

Данная модель оснащена полным приводом, как и предшествующие ей модификации. На фото Порше 911 выглядит современно и очень привлекательно. Теперь она оснащена всеми возможными опциями даже в исходной комплектации. Создавая 911 модель шестого поколения, разработчики постарались создать такой автомобиль, в котором бы были объединены отличные технические характеристики и высокий комфорт. У них это действительно получилось, ведь новые модели очень привлекательны.

porsche targa 4

В конце 2006 года вышла еще одна современная модель Порше 911 Targa такого же 997 типа в современном кузове. В отличие от предшественников она стала полноприводной. Преимущественно здесь доминируют стеклянные поверхности. Кроме этого были введены нововведения касающиеся механизма крыши. Благодаря новому двухслойному стеклу стало возможно сделать ее гораздо легче, чем она была раньше.

prosche тарга крыша

Теперь при необходимости крыша убирается всего за несколько секунд. При этом скорость автомобиля может быть очень высокой. Возможность сделать это появилась благодаря новой системе направляющих и применения специальных шумозащитных экранов. Это позволило значительно снизить турбулентность, которая наблюдалась раньше и мешала быстрым манипуляциям с крышей.

порше тарга

Модель Targa вышла сразу в двух похожих вариантах: Targa 4 и Targa 4S. Основным отличием между ними является различная мощность двигателя. Так Targa 4 имеет двигатель 3,6 л. Его мощность составляет 325 л.с. Этого вполне достаточно для развития скорости 280 км/ч. Targa 4S немного мощнее. Здесь был установлен двигатель 3,8 л. Здесь скорость будет немного выше — 288 км/ч. Новые модели Targa оснащены более широкими задними крыльями. Еще одной особенностью современных модификаций является увеличенный багажный объем. Нужно лишь сложить заднее кресло, и он станет на 230 л больше. Все это делает современные автомобили Порше более совершенными.

Последняя модификация Порше 911

Последние и более современные модификации 911 модели появились в 2012 году. В кузове автомобиля не произошло слишком больших изменений. Он также выпускается с посадочной формулой 2+2 и с багажником спереди. Здесь же остался шестицилиндровый двигатель, а также привод на задние колеса. Этот автомобиль более похож на оригинальные модели спорткаров, которые выпускали Порше и которые популярны сегодня.

порше каррера 4

Последние Porsche 911 имеют большие сходства с теми, что и вышли в далекие шестидесятые. Здесь присутствуют лягушачьи фары и задние крылья. Именно это делает машину такой узнаваемой. Что касается названия моделей, то в 2012 году 911 вышли под серией Carrera 4 и 4S. Под таким же обозначениями было выпущено два кабриолета. Таким образом, можно считать, что было представлено не две, а четыре модификации 911 Порше.

Все новые модели были оснащены семиступенчатой коробкой передач. Что касается объема двигателя, то он составляет 3,4 и 3,8 литров в зависимости от типа Carrera 4 или 4S. При этом разработчиками был снижен вес машины на 65 кг. Расход топлива данных машин в среднем составляет около 8,6 л на 100 км.

Porsche Carrera 4

Несмотря на то, что позволить себе такой автомобиль могут не все, многие о нем мечтают. Стоимость Порше 911 современной модификации Carrera 4 доходит до 5 500 000 рублей и выше. Что касается кабриолета, то его цена варьируется около 6 000 000 рублей. В будущем компания Порше планирует выпустить более современный и новый автомобиль версии 911. У него будет гибридный двигатель, совмещая в себе бензино-электрический мотор. Такое новшество планируется выпустить в 2018 году.