Необычный концепт кар Cactus M от Citroen

Мировая премьера совершенно нового концепт кара Cactus M от французской компании Citroen прошла в минувшем сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Мировая премьера совершенно нового концепт кара Cactus M от французской компании Citroen прошла в минувшем сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Cactus M внешний вид

Довольно интересный концепт предстал перед посетителями данной выставки. За основу был взят кроссовер C4 Cactus. Уже на его базе была придумана данная модель. Довольно необычная модель имеет встроенный тент, который легко может превратиться в палатку. Позаботились разработчики и о салоне, обив его специальной водонепроницаемой обивкой. Сами дизайнеры сравнивают свою разработку с вседорожником Mehari, только Cactus M стал ее современной интерпретацией.

Длина автомобиля – 4160 миллиметра, тогда как расстояние между осями колес составляет лишь 2600 миллиметров. Ширина концепт кара составила 1770 миллиметров, а его высота – 1480 миллиметров. В авто установлен бензиновый двигатель с мощностью в 110 лошадиных сил, объем его составляет 1,2 литра. Оборудована машина 6-ступенчатой АКПП. Выброс углекислого газа в окружающую среду не критичен, он равен 110 граммам на каждый километр, при норме в 150. На каждые 100 километров авто тратит порядка 4,8 литров топлива.

Cactus M вид сверху

Одним из отличий от C4 Cactus можно считать наличие только 2 дверей и открытый верх. Для изготовления бамперов и дверей автомобиля используется термопластик, который делает эти элементы автомобиля неуязвимыми к внешним ударам, воде, а также песку. Предусмотрена в авто и возможность перевозки досок для серфинга, для этого на стойках переднего стекла есть специальные крепежи.

Cactus M салон

Дизайн также разрабатывался для серферов. Обивка похожа на специальные комбинезоны. К тому же они не пропускают воду. Есть в авто и специальные ремешки вместо дверных ручек. А в полу сделаны отверстия для слива воды.

Вместо крыши можно растянуть специально разработанный для данной модели тент, который придется устанавливать самостоятельно, без автоматики. Задние кресла складываются, при этом делая машину своеобразной двухместной палаткой.

Сами разработчики к такой модели отнеслись с юмором и посчитали, что такая имиджевая машина привнесет только позитив компании. Подумывают они и о том, чтобы наладить серийное производство данного автомобиля, правда, вот никаких точных дат о выходе пока нет.