Mazda Mx-5 теперь в новых версиях

Японская компания по изготовлению автомобилей Мазда выпустила два вида новых модификаций для автомобиля MX-5: Spyder и Speedster.

Презентация новых моделей произошла на SEMA – выставке тюнинга проходящей каждый год в городе Лас-Вегас.

Модель «спайдер» будет выпускаться в серебристом цвете и получит кожаный салон. К внешним особенностям MX-5 Spyder также будет принадлежать новый карбоновый обвес, который улучшит аэродинамику автомобиля.

Mazda MX-5

MX-5 Spyder получит много отличительных особенностей

Основной стиль будет выполнен в классике 50-х годов прошлого столетия, но с добавлением современных технологий. Обуют родстер в диски диаметром 17 дюймов компании Advan RS. В ходовой конструкции применили тормоза Brembo и амортизаторы, которые сами адаптируются в зависимости от дорожного покрытия. Вес автомобиля MX-5 Spyder будет примерно 1043 кг.

Спидстер MX-5 окрасят в цвет темно-синий. Лобовое стекло заменят дефлектором (ветровой щиток небольшого размера). Установят 16-ти дюймовые диски из легких сплавов и оснастят ходовую часть регулируемой подвеской.

Адаптивные амортизаторы, установленные на автомобиле MX-5 Spyder, уменьшат клиренс на 30 мм. Каркасы сидений и дверей будут выполнены из карбона. Снаряженная масса будет равна 943 кг, на 113 кг меньше стандартной модификации родстера.

Что касается силовой установки – пока остается в секрете. Оригинальная модель родстера выпускается с двумя различными двигателями. Моторы работают на бензине и с системой прямого впрыска топлива. Повышенная степень сжатия обеспечивает динамичное ускорение при определенном потреблении топлива.

Первый силовой агрегат с 1,5 литра цилиндрами и мощностью в 131 лошадиную силу, второй – 2,0 литра и силовой отдачей 155 сил лошадей. В пару к двигателю установили механическую КПП с 6 ступенями.

Поколение автомобилей Mazda MX-5, которое на данный момент доступно на автомобильном рынке будет продаваться до 2025 года. Производят автомобиль в городе Хиросима. Основным новшеством стала мягкая крыша и новая оптика. Специально для этого родстера конструкторское бюро компании создали новую колесную базу с самым низким центром тяжести и развесовкой по осям за всю историю компании.

В отличие от прошлого поколения новинка весит меньше. Способствовало этому новая конструкция подвески и изготовление некоторых частей автомобиля из алюминия. Изменения коснулись и габаритов родстера: он стал на 10 мм короче предыдущего и на 20 мм ниже.