Прошла премьера нового Yamaha Sports Ride Concept

«Похудевший» спорткар Yamaha Sports Ride Concept начнут разрабатывать в 2017 году.

Новый серийный сверхлегкий спортивный автомобиль был представлен компанией Yamaha. В 2015 году в Токийском популярном автосалоне состоялась премьера концепта от компании Yamaha, который получил имя Sports Ride Concept. Производство нового сверхлегкого спортивного автомобиля начнут в конце четвертого 2017 года или в начале 2018.

Yamaha Sports Ride Concept вновь удивит ценителей спорткаров

Основной «фишкой» будущего спорткара является его небольшая масса примерно 750 кг. Дизайнеры полностью повторили формы предыдущего концепта, так что в плане дизайна ничего нового. Габариты 2-ухместного транспортного средства небольшие в ширину 1720 мм, а в длину 3900 миллиметров.

Yamaha Sports Ride Concept

Легкость Yamaha Sports Ride Concept обусловлена тем, что основным материалом для создания кузова был карбон – легкий и при этом очень надежный. Технология iStream не использует сложное оборудование и в будущем автомобили смогут изменять платформу, на которой они строились изначально. На изготовление одного компонента уходит около 100 секунд.

Точной технической спецификации Yamaha Sports Ride Concept нет, но он будет оснащен литровым мотором с мощностью 100 л. с. Его динамическая характеристика соотношения 1 кг веса к количеству лошадей такая же, как у Lotus Elise. Elise разгоняется до сотни за шесть с половиной секунд, и является главным конкурентом автомобиля Yamaha.

До своего спортивного автомобиля Yamaha показала миру электромобиль MOTIV.e. для города. MOTIV.e внешне походит на Smart ForTwo. То есть по сути, это вторая проба Ямахи уже в качестве автомобильного производителя.

Использование пластиковых кузовных панелей делает MOTIV.e легким, его вес не превышает 730 кг. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд благодаря электрическому двигателю в 34 л. с. Запас хода от полностью заряженного аккумулятора хватает на 150 километров, зарядка проводится с помощью специального агрегата за 60 минут или, пользуясь общедоступной электросетью за 180 минут.

Первый концепт OX99-11 компания Yamaha представила еще в 1992 году. Из-за использования алюминиевых деталей в кузове его вес удалось сократить до 1200 кг. До сотни концепт разгонялся за 3,2 секунды благодаря 3,5 литровому бензиновому двигателю и 400 л. с. под капотом. Для тех времен автомобиль мог разогнаться до рекордных 350 км/ч. Но высокая стоимость не позволила детищу Yamaha выйти в серийное производство, и было создано всего три прототипа.