Приоткрываем завесу предстоящего автосалона в Детройте 2016 года

Автошоу Детройт 2016 представит множество джипов Trucks, люксовых внедорожников SUV, спортивных автомобилей и захватывающих дух суперкаров

В отличие от спортивных автомобилей, внедорожники, возможно, не являются теми представителями автопрома, которые притягивают самые восхищенные взгляды, но, тем не менее, машины SUV имеют достаточно сильное влияние на автомобильном рынке. Они не только популярны среди покупателей, а и зачастую обеспечивают компаниям-производителям стабильный бесперебойный доход. К примеру, Cadillac Escalade – самая рентабельная модель, выпускаемая в настоящее время корпорацией General Motors. В виду доходности выпуска такого типа машин, не представляется удивительным то, что лишь немногие компании готовы разглашать информацию о производстве моделей SUV на предстоящем автошоу в Детройте. Поэтому, лучше начнем наш небольшой обзор с родного для страны «автосалона Детройт» автомобиля Buick Envision.

Buick Envision 2016

Назвать этот Buick «доморощенной» американской моделью будет некоторым преувеличением, поскольку Envision будет сконструирован в Китае вместо американских заводов корпорации GM. Аналогично, будет неправдиво назвать эту машину однозначной новинкой, поскольку она уже поступила в продажу в Азии. Но, модель Envision очень важна для марки Buick. Автомобили-внедорожники SUV такого размера чрезвычайно популярные, о чем говорит огромное количество на дорогах Audi Q5 и Lincoln MKC. И, кроме того, компания серьезно настроена поддерживать текущую возобновившуюся активность Buick на рынке. Сейчас Buick выпускает поистине хорошие автомобили, поэтому крайне важно, чтобы Envision продолжал эту тенденцию.

Buick Envision 2016 спереди

салон Buick Envision 2016

Остальные дебютанты в этой категории на автошоу Детройт не такие тяжеловесы. Возьмем, к примеру, BMW X4 M40i. Мы не знаем, как можно хотеть иметь такой непрактичный автомобиль спортивного типа, но на такие машины действительно есть большой спрос на рынке, и покупатели, скорее всего, будут расхватывать X4 M40i. Этот автомобиль действительно обладает впечатляющими характеристиками: под капотом установлен рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л. с. (к сожалению, он не имеет ничего общего с такого размера махиной, установленной в модели M135i). Такой мотор вполне позволяет автомобилю разгоняться до 100 км всего за 4,7 секунд, а максимально развиваемая скорость в 250 км/ч однозначно удовлетворит большинство из нас.

2016 Bmw X4 M40i вид спереди

2016 Bmw X4 M40i вид сзади

Исходя из достаточного предела мощности, этот BMW X4 M40i будет самым скоростным автомобилем в своей категории среди аналогичных дебютантов на автосалоне в Детройте (кроме сюрпризов, которые могут быть, и о которых мы пока не знаем). Тем не менее, нельзя назвать эту машину самой практичной среди подобных представителей на выставке, в этом она однозначно уступит ветку первенства пикапу Honda Ridgeline. Заслуживая изначально быть первой в списке, и при этом, будучи самой большой тайной до своего первого представления миру, Honda Ridgeline интересна по ряду других причин, кроме практичности. Ожидается, что этот автомобиль сконструирован на базе Honda Pilot, к примеру, что, окажись это правдой, сделает модель Ridgeline одним из лучших грузовиков на легковом шасси на рынке.

Honda Ridgeline 2017

Компания Honda определенно перегибает палку с новым автомобилем Ridgeline, в отличие от плохо продаваемого, но хорошо разрекламированного первого поколения этой модели. Из плохих рекламных компаний стоит делать выводы, что по всей вероятности и сделала Honda.

Honda Ridgeline 2017

До сих пор сомневаетесь в новинке? Тогда вспомните, что второе поколение Honda Ridgeline (пусть даже достаточно «утяжелено» по сравнению с первым) было достаточно успешным в модели Baja 1000. Это однозначно разбудит ваш интерес к новой модели Ridgeline.

Honda Ridgeline 2017

Автошоу в Детройте всегда славилось представлением автомобилей с высокими динамичными характеристиками. Даже по сравнению с автосалоном в Женеве, который обычно происходит на несколько месяцев позже, в выставочных павильонах Детройта (Cobo Center) всегда полно экзотических новинок автопрома. Особенно ярко это выглядело в 2015 году, очень удачном году для спортивных моделей. Мы увидели готовый к массовому производству автомобиль Alfa Romeo 4C Spider и Acura NSX, наряду с Mini John Cooper Works, Lexus GS-F и неожиданной звездой шоу 2017 Ford GT.

В этом отношении 2016 год будет несколько ограничен, в отличие от предыдущего. Несмотря на то, что несколько поистине скоростных автомобилей все же будут представлены в январе в Детройте (большинство из них являются прототипами будущих машин), категория «стандартных спорткаров» будет включать всего два представителя, как мы пока знаем. И назвать их «представленными новинками» будет неправильным в полном смысле этого слова, поскольку мы уже давненько с ними знакомы. Но, это еще одна причина освежить в памяти свои познания об этой паре дерзких спорткаров, среди которых присутствует, пожалуй, самый ожидаемый новый BMW M2. Будучи неофициальным преемником ослепляющее превосходного и степенного автомобиля 1 Series M Coupe, BMW M2 обладает всеми необходимыми характеристиками по-настоящему великого спорткара.

BMW M2 Купе

365 л. с. производятся 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, механическая коробка передач в стандартной комплектации, ходовая позаимствована с более мощной модели M3, режим «Smokey Burnout». Разве есть то, что может не нравиться в этом автомобиле?

Несмотря на то, что этот автомобиль превосходный, нельзя не упомянуть в статье о том, что это не единственный спорткар немецкого производства, который будет представлен на автошоу в Детройте. Компания Mercedes-Benz покажет на выставке свой SLC. По сути это не новый автомобиль, многие комплектующие можно увидеть в существующей модели SLK, но корпорация добавила несколько примечательных новшеств в супер-популярный  автомобиль с откидным верхом. Машина оснащена новым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л (его крутящий момент более чем достаточный для того, чтобы компенсировать мощность в 154 л. с.). В базовую комплектацию не входит 9-скоростная автоматическая коробка переключения передач и соответствующий пакет комплектации динамичного управления Dynamic Handling Package.

Допустим, предлагаемая мощность этого автомобиля не сравнится с такой махиной как BMW, но SLC AMG, тем не менее, находится на верхних позициях рынка довольно редких высококлассных спортивных автомобилей с откидным верхом. Посоревноваться он может лишь с давно выпущенным BMW Z4.

Внимание автосалона Детройт 2016 года давно привлек к себе именно BMW M2, но не удивляйтесь, если вскоре, к концу этого года на дорогах вы увидите как раз множество моделей SLC.

Взглянем теперь на суперкары, которые можно будет увидеть на шоу в Детройте. Как мы уже говорили, представленные спортивные автомобили нельзя назвать «самыми шустрыми» на предстоящей выставке. На автосалоне в Детройте будет присутствовать несколько машин, которые абсолютно затмят упомянутые BMW M2 и Mercedes-Benz SLC. Так без сомнения можно сказать о новом Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet. Вполне ожидаемо, что автомобиль с ударной мощью двигателя V12 с двойным турбонаддувом, выдающего 621 л. с., будет очень быстрым. Таким и является S65 Cabrio.

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля  достигает 300 км/ч. Обе характеристики поражают, особенно учитывая то, что это 4-местный роскошный автомобиль с откидным верхом, который весит более двух тонн. Если бы эта красота стоимостью 230 тысяч долларов с элитным откидным верхом была единственной представительницей автомобилей высокого класса на автосалоне Детройт 2016, тогда S65 Cabrio была бы единственной машиной в нашем предварительном обзоре грядущего события. Тем не менее, «тяжелую артиллерию» покажет и Porsche со своим обновленным 911 Turbo. Пока большинство «автокритиков» подшучивают над новизной представленной модели, ввиду того, что она выглядит совершенно так же, как и вся остальная линейка 911, мы скажем о самом важном изменении в этой модели: усовершенствование мощности. Эта характеристика возросла на 18 л. с. В модификации Turbo и на 20 л. с. в Turbo S, достигнув значений 532 л. с. и 572 л. с. соответственно.

Неудивительно, такой боец добавил себе первоклассный наддув, обеспечивающий серьезную скорость. Модели Turbo S, к примеру, легко преодолевают отметку в 320 км/ч, а представители модификации Turbo лишь немного уступают, не достигая этой отметки. Оба автомобиля, к тому же, очень проворны во всех отношениях. Даже стандартная модификация 911 Turbo позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды, не говоря уже о Turbo S, который «взлетает» за десятые доли секунды. Не сомневайтесь, обновленный Porsche 911 Turbo – поистине быстрый автомобиль. Но у автодизайнера Хенрика Фискера есть неплохой шанс обставить все упомянутые автомобили со своим проектом спорткара с грубоватым названием «The Force 1».

Название, может быть, и глупое, но все остальное в проекте Фискера кажется достаточно перспективным. Не только набросок-чертеж дает повод предполагать, что это «произведение» будет действительно потрясающим. Внутри Force 1 скрывается много технологических наворотов. Речь идет, в первую очередь, о высокопроизводительном двигателе без наддува, шинах, идеально прилегающих к дорожному полотну и адаптивной подвеске, разработанной знаменитым американским гонщиком.

Это все, что мы знаем на данный момент, поэтому много о чем можем делать вывод только теоретически. Принимая во внимание, что среди более ранних проектов Фискера, был, к примеру, модернизированный Ford Mustangs, мы не удивимся, если двигатель будет соответствовать V8 мотору, снабженному коленчатым валом с шатунными шейками, расположенными в одной плоскости, который был установлен в автомобиле Shelby GT350.

Вы бы также узнали здесь первыми, если бы адаптивная подвеска Force 1 в итоге оказалась разработанной по технологии DSC Sport – компании, основанной гонщиком Майком Левитасом, который также создал свою команду Porsche USA Cup team. Эта подвеска, вероятно, составляет львиную долю ориентировочной цены на этот автомобиль в 300 тысяч долларов. Если машина и в правду будет разработана, как спорткар, готовый к гоночной езде, такая цена будет вполне оправданной.