Особенности проектирования Camaro Z/28 легли в основу нового Camaro

Инженерные разработки прошлых версий автомобиля Chevrolet Camaro продолжают жить в новых модификациях

Снятый с производства Camaro Z/28 был лучшей разработкой компании Chevrolet в плане динамических характеристик автомобиля. Учитывая, что пятое поколение Camaro, которое задумывалось изначально как легковой автомобиль в кузове седан, было разработано на тяжелой заднеприводной платформе Zeta, модели Z/28 все же удалось получить заветную награду Best Driver’s Car от Motor Trend в 2014 году. Среди конкурентов тогда были представлены такие модели как Porsche 911 Turbo S, BMW M4 и Alfa Romeo 4C.

Chevrolet Camaro

Модель Z/28 была своего рода экспериментальной, таким себе базисом, из которого инженеры компании могли взять определенные разработки и внедрить их в шестое поколение Camaro, представленное сейчас на рынке. Пообщавшись по этому поводу с главным инженером линейки Camaro Элом Опенхайзером на шоу в Детройте, мы сделали вывод, что при проектировании нового автомобиля за основу было взято три инженерные разработки модели Z/28: система сцепления с дорожным покрытием, продольный угол оси поворота колес, коэффициент аэродинамического сопротивления и подъемной силы автомобиля.

Chevrolet Camaro

Машина Z/28 – удивительный трековый боец, а теперь у компании есть более легкая и более жесткая модель нового Camaro, над которой стоит поработать для того, чтобы новое поколение Z/28 было еще круче. Отвечая на вопрос о текущем успехе в разработке авто, Опенхайзер рассказал нам лишь то, что его команда не разочарует автолюбителей, а вот компаниям Porsche и Ford стоит поволноваться о предстоящей конкуренции.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro