Дебют внедорожника SsangYong Rexton следующего поколения пройдет на Парижском автосалоне

Продажи нового поколения внедорожника Rexton от компании SsangYong начнутся в Великобритании в 2017 году, но его дебют состоится в этом году на автосалоне в Париже.

Явно заметно, что новинка похожа на концепт LIV-1, продемонстрированный на автосалоне в Сеуле в 2013 году, и по информации портала Auto Express (никто не говорит, что они действительно видели то, о чем пишут), цены в Великобритании будут начинаться от £26000.

Журналисты нашего издания были приглашены в суперсовременный центр исследований и разработок компании SsangYong, расположенный в пригороде Сеула, где они смогли в подробностях рассмотреть новый Rexton, имеющий заводское обозначение Y400. Представители SsangYong рассказали, что создавая Rexton, они вдохновлялись видом белого медведя, традиционной корейской эстетикой, а также корейскими горами, соснами, а также предметами традиционного искусства и мебели.

В тупых, резких формах кузова также явно прослеживается влияние Volvo XC90, что, надо признать, приятный комплимент. Еще одна заметная индивидуальная черта – покатая линия крыши (как и на Tivoli) и квадратные формы над задними колесными арками, перенесенные и воспроизведенные также и над передними колесами.

«Один из современных трендов в дизайне – автомобиль должен иметь сильные формы», рассказал Мунг-Хак Ли, руководитель отдела дизайна SsangYong. «Мы постарались создать очень современно выглядящий автомобиль».

Внутри новый Rexton описывается как немного похожий на Mercedes-Benz предыдущего или еще более старого поколения – что не обязательно плохо, потому что все, кто видел автомобиль, были впечатлены уровнем качества. Там, где большинство автопроизводителей стараются спрятать кнопки, встраивая как можно больше функций в центральный дисплей на консоли, Rexton все еще будет иметь кнопки (совместно со своим собственным сенсорным интерфейсом).

Покупатели смогут выбрать варианты отделки панели кожей и деревом, с большим количеством хромированных элементов вокруг, хотя для нижней части панели все-таки используется низкокачественный пластик. Сзади пассажиры получат достаточно пространства для ног, а наличие 7-местного варианта порадует тех, кто заинтересован в повышенной вместимости.

«Y400 имеет рамную конструкцию, хотя сейчас большинство внедорожников и выпускается с несущим кузовом. Но это наша стратегическая модель, создать и расширить рынок с рамным внедорожником», сказал президент и генеральный директор компании Джонг-Сик Чой.

«Возможно, это и традиционный тип внедорожника, но мы используем большое количество современных технологий в этой модели, а наши основные рынки – развивающиеся страны, Россия, Китай и Южная Америка, и мы полагаем, что на них такая конструкция будет востребована. И это соответствует нашей модели специалистов по внедорожникам».

Rexton получит новый 2-литровый турбированный бензиновый GDi от SsangYong, но, скорее всего, не в Великобритании. Вместо него владельцам придется смириться со старым 2,2-литровым 178-сильным дизелем от текущей модели, спаренным с той-же 7-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz.

Приблизительно через год после начала продаж на некоторых рынках появится новый бензиновый двигатель вместе с более современной 8-ступенчатой автоматической коробкой, также полученной от Mercedes.