Новые Audi A5 и S5 купе 2017 года выпуска превзойдут все ваши ожидания

Для неискушенного взгляда, автомобили Audi серии A5 и S5 Coupe могут показаться до жути похожими на выпускаемые модели, но в действительности все они новые – нет, они реально новые.

В своем стремлении придать новой A5 купе неповторимую внешнюю индивидуальность и большую сексуальную привлекательность, отличающую ее от A4, на базе которой она основана, Audi оснастила новинку парой новых передних фар с более четкими очертаниями, вместо изогнутых фар, и более соблазнительным кузовом, поскольку большие купе должны выглядеть соответствующим образом.

Конечно же, все это воплотилось в жизнь в стиле Audi и, как и сегодняшняя A4, новая A5 купе во многом выглядит так же, как ее предшественница, невзирая на явные механические различия, которые появились вследствие внедрения эволюционной платформы MLB.

Говоря об этом, Audi заявляет про 60кг сэкономленной массы авто, когда сравнивает ее с выпускаемыми моделями, не смотря на более длинную колесную базу второго поколения и более широкое расстояние между колесами. Новая модель Audi A5 также характеризуется лидирующей позицией в своем классе, имея коэффициент лобового сопротивления 0,25. А это, в свою очередь, означает улучшенную аэродинамику автомобиля, а также возможность сэкономить топливо и значительно уменьшить наносимый окружающей среде вред.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых и трех дизельных вариантов. Производительная мощность начинается от 187 л.с. для базовых моделей с 2,0-литровым бензиновым и дизельным двигателями, а следующая за ней — 248 л.с. версия с 2,0-литровым бензиновым движком. Также Audi предлагает 3,0-литровый V6 TDI движок с вариантами в 215 или 268 л.с. Новая модель S5 купе усилена новым турбированным 3,0-литровым двигателем V6, выдающим 350 лошадей на все четыре колеса.

Будучи на сегодняшний день самой мощной моделью в линейке, новая S5 купе способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,7 секунд. В то же время, недавно улучшенный турбо двигатель V6 претендует на возврат к комбинированному движку с расходом 32,2 mpg (7,3л/100км).

Четырехцилиндровые модели и заниженные по мощности 3,0-литровые TDI V6 версий могут быть дополнены либо шестискоростной механической, либо семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением. Более мощная 268-сильная версия 3,0-литрового TDI V6 и модель S5 предлагаются только с восьмискоростной автоматической коробкой передач, также Audi предлагает спортивный дифференциал заднего моста для лучшей управляемости, как опцию для обеих моделей.

Что касается последней версии полноприводной системы Quattro, она будет предлагаться первоначально как опция только для четырехцилиндровой модели с ручной трансмиссией.

Салон теперь более просторный, в основном благодаря более длинной колесной базе. Дизайн приборной панели такой же, как и в А4, включая продолговатую полосу вентилятора, окружающее освещение и дисплей Виртуальной Кабины в качестве дополнительной опции. Мультимедиа использует 8,3-дюймовый дисплей, управляемый привычной вращающейся кнопкой с сенсорной панелью.

Совершенно новая A5 купе также выпускается оборудованной последними активными системами безопасности, такими как Stop&Go адаптивным круиз-контролем с помощью при езде в плотном потоке, помощью при перестроении в плотном движении, предупреждение столкновений и помощь при разворотах, равно как и система Audi Pre-Sense.

Audi начнет продажу новых A5 и S5 купе в Германии и других европейских странах уже этой осенью.