С концепта компактного кроссовера Lexus UX сорвана завеса тайны

Компания Lexus продолжила традицию представления впечатляющих концептов на Парижском автосалоне, полностью раскрыв данные об UX Concept, прообразе компактного кроссовера, который должен в будущем стать соперником Audi Q2.

UX Concept, нарисованный в дизайнерском центре ED2 на юге Франции, является первым образцом нового направления, которого компания Lexus собирается придерживаться в своих будущих моделях.

Очень резкий и агрессивный экстерьер, в котором были использованы скульптурные формы панелей кузова с уже ставшей традиционной для этого бренда огромной веретенообразной решёткой радиатора, призван совместить черты настоящего внедорожника с практичностью кроссовера. Lexus называет этот подход к проектированию ‘Inside-Out’ (изнутри наружу); он отличается сильной взаимосвязью между экстерьером и интерьером автомобиля.

Компании остановила свой выбор на компоновке салона с четырьмя сиденьями и разделением на две секции: интерьер передней части более спортивный и ориентированный на водителя, в то время как в задней части организована зона комфорта, где расположен гостеприимный мягкий диван, края которого заворачиваются к дверям, которые отличаются задним расположением петель.

Дизайнеры Lexus даже добавили сделанные из поликарбоната пластины в тонкие алюминиевые стойки, чтобы сделать их прозрачными и окончательно стереть границы между внутренним и внешним пространством. Передние места выполнены в виде пары кинетических кресел Kinetic Seats — новой концепции, которая была представлена всего несколько дней назад.

Измерительные шкалы на приборной панели имеют трёхмерный вид. Центральный экран информационно-развлекательной системы встроен в верхнюю часть приборной панели, а управление климатической системой перенесено ближе к водителю, благодаря чему салон кажется больше.

На приборной панели водителя, сочетающей в себе аналоговые и цифровые приборы, расположен плавающий прозрачный шар, похожий на голограмму. Все переключатели являются электростатическими и размещены под прозрачными крышками, у переднего пассажирского имеется отдельный сенсорный блок управления, встроенный в подлокотник двери.

Lexus не раскрывает, какая силовая установка прячется под эффектной внешностью UC Concept, однако известно, что компания собирается запустить его в производство в качестве замены для хэтчбека CT 200h в ближайшие годы.