Acura NSX – приземистая динамичность

Первый спортивный автомобиль модели Acura NSX появился еще в далеком 1990 году. В 2015 году вышла еще одна очень интересная модификация, принадлежащая уже ко второму поколению данной машины.

Acura является одним из подразделений компании Honda. Занимается она разработкой, выпуском и продажей машин, относящихся к премиум-классу. Это одна из немногих японских компаний, которая действительно способна составить конкуренцию настоящим гигантам автомобильного рынка Европы и США.

Acura NSX первого поколения (1990 – 2005 года)

1990 Acura NSX

Изначально автомобиль разрабатывался как одна из версий машины компании Honda. Она и название имела такое же. Японцы разрабатывали эту модель исключительно для американцев. Автомобиль предстал миру в далеком 1990 году. Модель тогда имела двигатель с довольно средними характеристиками. Она была заднеприводной. Кстати говоря, мотор был 6-цилиндровый, мощность его составляла чуть более 270 лошадиных сил.

Acura NSX 1995

Через целых пять лет японцы выпустили не менее интересную модификацию данной модели. Новая версия имела кузовную версию тарга. Это означало, что владелец мог при желании снять крышу автомобиля. Интересен тот факт, что после начала продаж разработчики почти сразу же стали продавать на американском рыке исключительно таргу.

Acura NSX 1997

Изменения, произошедшие в 1997 году, коснулись уже технических характеристик автомобиля. Двигатель стал более мощным. Он остался 6-цилиндровым. Объем его составлял 3,2 литра. А вот мощность возросла не на один десяток лошадиных сил. Кстати говоря, в продаже была единственная комплектация КПП – это была механика, при том шестиступенчатая.

Acura NSX 2002

Еще через 5 лет автомобиль подвергся серьезному рестайлингу. Тогда изменения коснулись именно внешнего вида автомобиля. Именно так авто и продавалось вплоть до 2005 года. Это была завершающая версия модели. Продажи автомобилей первого поколения Acura NSX были довольно активными, даже несмотря на то, что машину, мягко говоря, нельзя назвать дешевой.

Acura NSX – второе поколение или новая жизнь

Совершенно новым автомобиль предстал нам в 2015 году. Были изменены не просто характеристики, но и вся концепция машины. Это получилось отличное гибридное авто. Все присутствующие на выставке автомобилей в Детройте смогли насладиться великолепием новой машины. Это поистине мощный суперкар!

Кстати говоря, чуть ранее, в 2012 году, был представлен прототип данного автомобиля. На следующий год он и вовсе обзавелся довольно осязаемым интерьером. Технические особенности тогда тоже были доработаны. Если говорить о внешнем сходстве прототипа с серийной моделью, то они действительно очень похожи. Если сильно приглядеться, можно найти пару изменений. Так, машина получила немного измененные бампера, а их воздухозаборники и вовсе обзавелись совершенно новой сеткой. Диски тоже претерпели серьезные изменения, получив совершенно новый дизайн. Переделки коснулись зеркал заднего вида и некоторых других деталей автомобиля.

Интерьер автомобиля

Acura NSX 2015 салон

Конечно, самым интересным в автомобиле является его внешний вид и салон. Но обо всем по порядку. Заглядывая внутрь машины, в первую очередь в глаза бросаются довольно комфортные сидения, выполненные в спортивном стиле, и руль, тоже стилизованный под гоночную тематику. Находясь внутри, человек невольно ощущает себя внутри какого-то кокпита. Автомобиль оснащен цифровой приборной панелью, отличающейся высокой технологичностью. Для отделки автомобиля использовался исключительно высококачественный материал.

Внешний вид Acura NSX нового поколения

Если говорить о внешних характеристиках, внимание нужно уделить и размерам автомобиля. Длина его составила 4,47 метров. При этом расстояние между осями колес составило всего 2,63 метра. Вширь авто составляет немного немало 1,94 метра. Высота его чуть больше 1,21 метров. Нельзя не отметить, что первое поколение отличалось куда более скромными параметрами размерности.

Если говорить о материалах, использующихся для создания авто, то нужно сразу же отметить, что это были современные сплавы. Так, разработчики использовали алюминий, высокопрочную сталь и карбон для создания днища машины. Кузов сделан из алюминия и специального прессматериала. Автомобиль весит 1,725 тонн. На заднюю часть машины приходится аж 58% всей массы.

Технические характеристики

На машину установлена отличная гибридная установка. Acura NSX имеет 1 бензиновый двигатель, мощностью в 500 лошадиных сил, а также 3 электродвигателя. Автомобилю не составляет труда разогнаться до скорости 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимально возможная скорость суперкара равняется 307 км/ч. Машина обзавелась продольно расположенным бензиновым двигателем. Он все также остается 6-цилиндровым. А вот объем его незначительно увеличился и стал равен 3,5 литрам.

Поговорим о комплектациях автомобиля и его ценах

Acura NSX 2015

Японцы собирались начать принимать заявки на покупку автомобиля в США еще в середине 2015 года. Однако время это несколько сдвинулось. Сейчас планируется сделать это в самом начале 2016 года. Начальная стоимость оценивалась в 150 тысяч долларов. Довольно внушительно, не правда ли? Сегодня точно еще неизвестны даты поставок, они активно обсуждаются с представителями компании.

Как обещали разработчики, состоятельные автолюбители смогут приобрести машину и в России. Правда сейчас ситуация остается непонятной, ведь курс евро и доллара очень сильно возрос по отношению к рублю. Хотя вряд ли люди, желающие купить автомобиль, откажутся от этой затеи из-за нескольких сотен тысяч. Для них это явно не проблема. Стоимость для российских потребителей сейчас тоже не установлена. Поклонникам модели остается лишь находиться в томительном ожидании и ждать заветного часа.

Хотелось бы сказать, что сегодняшнее авто будут продавать в Европе под маркой Honda. Такой ход, скорее всего, связан с тем, чтобы привлечь покупателей известностью бренда, его надежностью и популярностью. Нельзя не упомянуть, что критики отнеслись к автомобилю довольно снисходительно, оценив его возможности на высоком уровне. Кто знает, что японцы готовят еще? Может это будет еще более мощный гибридный суперкар, который сможет потеснить с автомобильного рынка своих прямых конкурентов из Европы и США?