Alfa Romeo Giulietta 2015 — долго ожидаемое авто выходит в продажу

Новый Alfa Romeo Giulietta 2015 года представляет собой рестайлинг модели Alfa Romeo 159, которая официально была снята с производства несколько лет назад.

Знаменитый итальянский концерн Альфа Ромео не перестает удивлять своих поклонников новыми автомобилями, многие из которых становятся настоящими шедеврами автомобилестроения. В отличие от традиционной модели новинка имеет ряд существенных дополнений, благодаря чему сумела быстро завоевать популярность среди состоятельных граждан Америки, Западной Европы и стран СНГ

Alfa Romeo Giulietta 2015

Обновленная Ромео Джульетта — это отличный автомобиль, отличающийся красивым внешним видом, сочетающим в себе спортивные черты и слегка уловимую харизму традиционного «итальянца». Внешне модель можно распознать по слегка увеличенной решетке радиатора, а также присутствию хромированных элементов в экстерьере авто. Несмотря на то, что некоторые элементы транспортного средства приобрели совершенно новые черты, Альфа Ромео вполне сохранила свойственный ей классический стиль.

Особенности внешнего экстерьера авто Alfa Romeo Giulietta 2015

Alfa Romeo Giulietta 2015

Колесные диски получили новый рисунок и стали более широкими, а фары в отличие от модели 2014 года выпуска стали более узкими. В целом же автомобиль внешне смотрится очень ярко, с первого взгляда привлекая к себе внимание окружающих. Как передняя, так и задняя оптика стала несколько иной — с более широким углом светоотражения. Бампер спереди стал полукруглым, а крыша — более покатой. Капот, крылья и двери приобрели характерные рельефные линии выпуклого типа, благодаря чему авто приобрело несколько агрессивный вид, но сохранило свою «изюминку».

Внутренний стиль модели

Салон автомобиля

Внутреннее интерьерное оснащение авто представляет собой классический минимализм, где нет ничего лишнего. Автомобиль не напичкан электронной, как другие модели, однако от этого смотрится еще лучше и эффектнее. Руль, обитый натуральной кожей, регулируется по высоте, причем на нем нет никаких дополнительных кнопок для регулировки электронных параметров. Консоль центрального типа удобно развернута к водителю, благодаря чему можно легко дотянуться до всего необходимого.

Салон

Сиденья обиты мягкой кожей, имеют рельефное оснащение, выгодно отличающее все автомобили Альфа Ромео. Интересно также отметить, что внутри салон имеет много деревянных вставок и дополнительных панелей, что в сочетании с используемой цветовой палитрой придает салону машины некоторую аристократичность. Пассажиры на задних сиденьях также чувствуют себя вполне комфортно, поскольку салон является достаточно просторным. Единственное, багажник не отличается большими размерами, однако ставку на него конструкторы не делали, поскольку автомобиль позиционируется, прежде всего, как людей.

Технические характеристики модели

Интересно отметить, что авто Alfa Romeo Giulietta 2015 имеет задний привод с современной архитектурой Giorgio, что отличает ее от всего модельного ряда других авто такого же класса. Вместе с тем это далеко не недостаток, а скорее преимущество, поскольку в плане скоростных характеристик автомобилю просто нет равных. Его бензиновый двигатель V6 выдает 510 л.с. за счет технологии деактивации части цилиндров, позволяя вместе с тем развивать скорость до 320 км/час. Объем ДВС — 3 л., причем двойной турбонаддув позволяет разгоняться до сотни всего за 3,9 сек.

Alfa Romeo Giulietta 2015

В то же время по всей видимости в продажу поступят авто с менее мощным движком, ограниченным 300 л.с. и объемом в 1,8 л., поскольку такой расход топлива будет ниже, а скоростные характеристики укладываются в нормы, предусмотренные в США и Европейском союзе. Двигатель можно комплектовать как 6-ти скоростной МКПП, так и коробкой автомат с 8-ми диапазонами работы, причем в СНГ будут доступны оба варианта авто.

Alfa Romeo Giulietta 2015

Вес машины составляет всего 1550 кг, что достигнуто за счет широкого применения алюминиевых конструкций и карбона. При этом масса распределяется ровно напополам — 50:50 между передней и задней осями. Задняя подвеска представляет собой много рычажную конструкцию, а передняя — имеет парные рычаги, расположенные поперечно. Тормозная система также представляет собой электромеханическую новинку, поскольку здесь реализована система Integrated Brake System с дисками карбоно-механического типа

Презентация и одобрение модели

Alfa Romeo Giulietta 2015

Четырехдверный седан официально был представлен во Франкфурте (Германия) в середине сентября этого года, однако в продажу поступил только в конце этого года. В то же время впервые он засветился на презентации 105-ти летия компании 24 июня 2015 года. С момента своего первого появления он произвел весьма достойное впечатление, причем автомобиль одобрил лично глава компании — господин Серджио Маркионне. Между прочим по его личному распоряжению дизайн авто несколько раз возвращался обратно на чертежную доску к проектировщикам. Пока, наконец, не был утвержден окончательный вариант модели Alfa Romeo Giulietta 2015.

Высокое качество авто уже подтверждается специалистами

В сети можно найти уже довольно много фотографий данного автомобиля, однако практические отзывы о его характеристиках появятся уже только после официального поступлении авто в продажу. Вместе с тем уже сегодня можно уверенно сделать вывод о том, что итальянские инженера потрудились на славу, еще раз доказав всему миру свои высокие знания и чутье. Модель Альфа Ромео Джульетта наверняка оправдает ожидания многих состоятельных поклонников, поскольку над рестайлингом трудилась целая команда опытных конструкторов, инженеров, проектировщиков и дизайнеров.

Alfa Romeo Giulietta 2015

В заключении стоит добавить, что на сегодняшний день окончательная цена модели еще не известна, а производителя говорят, что скажут о ней перед самым началом продаж. Возвращение седана Alfa Romeo Giulietta является поистине триумфальным, тем более что оно приурочено к юбилею итальянской корпорации. Модель появится в продаже в двух вариантах — красном и белом, подтверждая свой элитный статус хорошего и качественного автомобиля.