Aspid GT-21 Invictus – «космический» спорткар

Aspid GT-21 Invictus – это одна из тех немногих моделей, которая очень гармонично сочетает в себе некий космический и в то же время очень понятный внешний вид.

О динамических характеристиках Aspid GT-21 Invictus можно даже не спорить – это мощный кар. Он еще раз доказывает, насколько испанские производители автомобилей преуспели за последние годы. Что и говорить, их новинки выглядят на мировом рынке с каждым разом все убедительнее. Появление автомобиля Aspid GT-21 Invictus ожидаемо.

Super Sports

Это уже вторая модель данного концепта. Сама машина представляет собой купейный спортивный автомобиль, рассчитанный на четырех человек. В основе конструкции лежит первая модель концерна под названием Super Sports. Если же сравнивать эти две версии между собой, то отличия можно заметить в повышенной комфортности нового автомобиля, причем как для водителя, так и для его пассажиров. Довольно серьезно изменился и дизайн спорткара. Кар «похудел» на 80 килограмм.

Внешний вид автомобиля

Разработкой дизайна этого спортивного кара занималась команда художников из компании IFR Automotive. Первую модель создавали тоже они. Переднюю часть машины сконструировали так, что она получилась очень агрессивной. Арки находятся как будто отдельно от корпуса. Для них были изготовлены специальные подкрылки.

Спереди машина напоминает свирепого быка. Даже фары вместе со спойлером, отвечающим за аэродинамику автомобиля, находятся с боков, чем-то напоминая рога быка. Нужно сказать, что смотрится это все довольно гармонично и красиво. Особенно если брать во внимание большой капот в форме трапеции, сделанный из углепластика. На нем также расположен массивный воздухозаборник, напоминающий ноздри быка, которые вот-вот выпустят пар.

Если смотреть на спорткар сзади, то можно подумать, что это авто как-то причастно к марке Porshe. Единственной деталью, опровергающей эту мысль, является мощный спойлер, такой же, как и спереди, с отличными аэродинамическими свойствами. Зато задние фары машины очень похожи на те, что установлены в немецких автомобилях.

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Перед задними колесами можно обнаружить патрубки глушителей. Такая конструкция чем-то напоминает автомобиль Viper. Задние колеса отличаются от передних тем, что они находятся как бы внутри корпуса, а не выведены за его пределы. Если смотреть на эту машину издали, то может начать казаться, что она очень похожа на McLaren Mercedes. А вот вблизи этого сходства не замечаешь.

Если говорить о размерах этого спортивного кара, то нужно отметить, что длина его составляет почти 4,5 метра, тогда как ширина чуточку не дотягивает до 1,9 метров. Высота машины стандартная – 2,56 метров. При таких габаритах автомобиль весит всего на всего 990 килограмм. Серьезно снизить массу удалось за счет использования в качестве основных материалов алюминия и углепластика. Оба отличаются небольшим весом и высокой прочностью.

Салон автомобиля

Если заглядывать внутрь автомобиля, то можно увидеть просторный салон, рассчитанный на 4 человек. Машина имеет богатые сидения, для отделки которых были использованы натуральная кожа и альконтара. Для оформления внутренних деталей преимущественно используется углепластик. Это позволяет еще больше снизить вес, не теряя при этом динамических свойств и эстетических качеств автомобиля.

В стремлении снизить массу машины разработчики все же решили оставить спорткару кондиционер. Интересной деталью интерьера стал руль, изготовленный из углепластика. В центре него находится дисплей с диагональю в 4 дюйма. Этот мини-мотор установили для удобства водителя – на нем отображаются показания спидометра, тахометра и других датчиков. Информация на дисплей поступает с бортового компьютера.

Салон автомобиля

Что касается консоли с мультимедиа системой, то к ней в любое удобное время можно подключить iPod для проигрывания музыки с него. Тут же на консоли находится довольно большой экран, для управления которого понадобится лишь нажимать на виртуальные кнопки пальцем. Рядом так же находятся кнопки, при помощи которых можно регулировать работу систему климат-контроля.

Конечно, назвать салон супер комфортным нельзя. Зато, если сравнивать с предыдущей версией, то можно сказать, что у машины появилось два несомненных плюса – в салоне не слышно шума и в нем удобно находиться.

Технические характеристики

Конечно, говоря о спорткаре, просто невозможно сказать о его технических характеристиках. На первой модели был установлен мощный двигатель с рабочим объемом в 2 литра и мощностью 398 лошадиных сил. Новая же модель получила абсолютно новый агрегат. Изготовлен он специалистами компании BMW. Немцы сделали двигатель с рабочим объемом 4,4 литра.

Владелец автомобиля может выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с подрулевыми лепестками. В любом из вариантов вся мощность переносится на заднюю ось. Мощность нового агрегата оказалась выше, чем у прародителя. Она равна 450 лошадиным силам. Двигатель имеет 8 цилиндров.

Новый спортивный кар может разогнаться до скорости 100 км/ч за 2,9 секунды. А вот достичь скорости в 200 км/ч он может за 10,6 секунд. Из этого автомобиля можно выжать 300 км/ч. Это обусловлено довольно высокой мощностью автомобиля и небольшим его весом. На 1 тонну приходится порядка 447 лошадиных сил.

О выпуске и стоимости

А что же в итоге? У испанцев получился отличный эксклюзивный спорткар, отличающийся особой мощностью. К тому же вес у него довольно небольшой. Ежегодно компания планирует выпускать не более 250 экземпляров. При этом каждый из них будет собран вручную. Сделано это неслучайно – каждая модель будет изготавливаться, исходя из пожеланий клиента.

Если же будущему владельцу все равно, какой машина будет внутри, он может получить стандартную версию. Стоимость Aspid GT-21 Invictus пока не называется. В любом случае, уже сегодня многие готовы выложить кругленькую сумму за новый эксклюзивный автомобиль.