Bentley Continental GT – отличное авто класса люкс

Bentley Continental GT был разработан для людей с большим уровнем достатка. Автомобиль имеет 2 двери, зато места в машине хватит и на 4.

Для создания данной модели разработчики взяли в основу 2 другие модификации — Continental R и Continental T. Особое внимание было уделено, конечно же, внешнему виду автомобиля, его деталям. Во главе дизайнеров стоял Дирк ван Брекель. Все работы производились на заводе компании-разработчика.

Главной задачей всех людей, трудившихся над созданием Bentley Continental GT, было появление такой машины, которая станет узнаваемой во всем мире. Стоит отметить, что это удалось разработчикам в полной мере. Сегодня люди по всему миру ни за что не перепутают эту машину с другими, тем более не подумают, что это дело рук другой компании.

Вид сбоку

Передняя часть автомобиля выглядит более массивно, что вполне закономерно. Это классическое видение разработчиков. И все же, нельзя назвать заднюю часть маленькой или компактной. Она тоже имеет достаточно внушительные габариты.
Длина автомобиля составляет 4,8 метров. Хотя, если сравнивать с другими представителями семейства, можно смело сказать, что Bentley Continental GT – самая короткая из них. Машина весит немного больше 2 тонн.

Изначально кузов прорисовывали с помощью компьютерной программе, уже позже была сделана оцифровка изображения. Работа арт-дизайнеров, которые по совместительству отлично владели техникой, была сделана в очень сжатые сроки. За 4 месяца им удалось очень детально проработать внешний вид транспортного средства, что, конечно, впечатляет!

Нельзя не отметить, что Bentley Continental GT – серийный автомобиль. Широкой общественности машина предстала перед миром в 2002 году на автомобильной выставке, проходившей в Париже. В продаже транспортное средство оказалось уже в начале следующего года. В России она вышла в продажу несколько позже, с задержкой на пару месяцев.

Примечательно, что машина была практически идентична с разработанным ранее концептом.

Если заглянуть в салон автомобиля, можно понять, что он очень просторный. Там свободно хватит места для 4 человек. Все они не будут испытывать дискомфорт. Весь салон оформлен в классическом стиле, причем касается это любых деталей, даже самых мелких. Так, приборы имеют металлическую оправу в виде ободков. Отделка выполнена из дерева. Все это лишний раз доказывает, что машина предназначена для той части населения, которую относят к элите.

На фоне пейзажа

Классический стиль роскоши гармонично сочетается со спортивными нотками. Так, на педалях расположились алюминиевые рельефные накладки. Перегородка внизу делит машину на две части, он начинает напоминать какой-то сверхсовременный гоночный болид. Всего предлагалось 15 цветовых решений отделки салона автомобиля.

При покупке автовладелец получает пакет с рядом опций. Туда входят один из цветов материалов, используемых для облицовки – ореховый, темный мореный орех, черный лак. Кроме того, машина имеет кожаные кресла, на которых изображена эмблема компании. Рычаг стилизован под гоночный болид, сделан он из легкого сплава. Машина оборудована отличным рулем в спортивном стиле, выполняющим много функций. Педали тоже изготовлены из легких сплавов и снова с нотками спорта.

Нельзя обратить внимание на то, что находится под капотом автомобиля. Это 12-цилиндровый агрегат, имеющий мощность в 560 лошадиных сил. Мотор также имеет интеркулер и турбонагретатели. Модель может разгоняться до скорости в 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость машины – 300 км/ч. Эти показатели очень внушительные, особенно если брать во внимание, что это серийный автомобиль, не являющийся спорткаром. Машина входит в число самых быстрых купе во всем мире, предназначенных для перевозки 4 пассажиров.

Bentley Continental GT имеет привод на все 4 колеса. Конечно, машина имеет отличное техническое оснащение. Если говорить о коробке передач, то это АКПП с 6 ступенями. Оборудована машина и системой, сохраняющей устойчивость автомобиля в движении. Интересно, что даже в выключенном состоянии она может самостоятельно запустить себя. Смарт-система позволяет максимально обезопасить езду. Машина имеет тормозные диски с системой вентиляции колес. Установлена в автомобиле и антиблокировочная система. Подвески работают за счет механизма сжатого газа. Кстати говоря, дорожный просвет не зависит от загрузки автомобиля. На авто установлен спойлер сзади. Используется он на высоких скоростях, автоматически поднимаясь.

Вид сзади

Сам автомобиль изготовлен так, чтобы быть по-настоящему динамичным и скоростным. В тоже время машина является действительно комфортной и хорошо управляемой. Все принципы для балансировки модели также использованы.

Водитель может прямо за рулем воспользоваться различными электронными помощниками. Так, можно контролировать тягу или стабилизировать устойчивость автомобиля в движении.

Bentley Continental GT за счет использования в конструкции пневмоподвески становится поистине удобной, комфортной и в тоже время жесткой. Дорожный просвет в стандартном положении составляет 1,2 сантиметров. На высокой скорости он снижается до 1 сантиметра. Бывают такие ситуации, когда необходимо увеличить клиренс. Так, при проезде через сугроб или неровность, дорожный просвет может увеличиваться до 1,5 сантиметров.

Очень интересная модификация модели вышла в 2007 году. Называется она Speed, что в переводе с английского означает скорость. Нельзя упускать из виду тот факт, что именно эта машина стала самой мощной среди автомобилей компании Bentley. Кроме того, транспортное средство имеет довольно внушительную максимальную скорость, равную 326 км/ч.
Если говорить о внешнем виде, то обязательно нужно отменить самые яркие изменения. Так размер нижнего воздухозаборника стал больше. Цветовая гамма радиаторной решетки изменилась и стала еще более темной. Ко всему прочему, она разделена вертикально для того чтобы в систему поступал еще больший поток воздуха. Выхлопные трубы тоже стали мощнее и спортивнее. В этот раз владельцам предлагали сразу 16 разновидностей цвета. К стандартным добавились зеленый и гранитный.

Салон

Салон тоже обзавелся 2 новыми цветами для отделки – рыжевато-коричневым и зеленым. Пакет опций остался прежним.
Двигатель автомобиля стал еще более мощным. Так, из него можно выжимать уже 610 лошадиных сил, что на 50 больше, чем у предшественника. Увеличился и крутящий момент довольно значительно. До 100 км/ч машина может разогнаться за 4,5 секунды. Очень важно, что выброс углекислого газа в атмосферу значительно снизился (на 3,5%). Такой прогресс был достигнут за счет технического усовершенствования системы. Снизился и расход бензина.

Также произошла перенастройка шасси. За счет этого автомобиль стал еще более маневренным и управляемым. Дополнительно этому способствовала установка довольно широких колес и шин фирмы Pirelli. Они стали частью стандартной комплектации. Также автовладельцу предлагалось установить износостойких тормозов из углекерамики.
АКПП также подверглась доработке. Скорость переключения стала примерно равна тому же показателю у механической КПП. При этом система осталась такой же плавной, как и была раньше.

Эту версию можно с полной уверенностью назвать спортивным купе, предназначенным для очень обеспеченных людей, относящихся к люкс классу.

Хочется отметить, что именно Bentley Continental GT стал автором рекорда скорости езды на льду еще в 2007 году. Это произошло в Финляндии в Балтийском море. За рулем был четырехкратный чемпион WRC – Юха Канккунен. Средняя скорость тогда составила 321,6 км/ч, а максимальная 331 км/ч. Стоит понимать, что в заезде участвовала стандартная комплектация. Единственные изменения, которые были тогда внесены, связаны с улучшением аэродинамических свойств и приспособлением машины к низким температурам воздуха и поверхности.

Компания вновь порадовала обновленной версией Bentley Continental GT уже в 2011 году. Машина была представлена на автомобильной выставке, проходящей в Париже. И снова разработчики улучшили динамику и качество транспортного средства. В модели отлично сочетаются черты прошлых моделей, ставших культовыми, и высокотехнологичные конструкции, системы.

Мощь в любую погоду

Так, мощность капота была увеличена за счет использования высокотехнологичной формовки. Заключается она в создании частей без швов путем вырезания из целых алюминиевых листов. Это же позволило увеличить мощность задней части автомобиля.

Внешний облик модели не изменился. Но концепция создания самого кузова совершенно новая. Проектировка производилась без опоры на ранее использованные технологии. Было акцентировано внимание на линиях автомобиля, его заостренных и четких гранях.

Расстояние между осями колес осталось прежним – 2,75 метров. Длина также не изменилась. Зато вширь автомобиль стал более габаритным. Его ширина стала равна 1,94 метрам. Произошло это из-за установки более массивных задних крыльев. В высоту машина тоже «выросла», ее рост стал равен 1,4 метров. Кстати говоря, колея тоже значительно изменилась – увеличилась на целых 4 сантиметра. Окна стали более узкими и вытянутыми, что сделало машину еще более динамичной и утонченной. Поясная линия сместилась вверх.

Для отделки и кузовных деталей производитель использовал легкие и в тоже время очень прочные материалы. Причем коснулось это даже частей двигателя и кресел автомобиля. Машина стала весить 2,32 тонны, что на 65 килограмм меньше, чем самая первая модель.

Если сравнивать самую первую модель и выпущенную последней, главным отличием во внешности станут, наверное, фары. Они увеличились в размерах и стали выглядеть совсем по-другому за счет использования светодиодных фар в качестве обрамления конструкции. Если приглядеться к машине еще пристальнее, можно увидеть, что фары избавились от всевозможных швов. Сбоку фары стали меньше, обусловлено это было за счет увеличения размеров дверей.
Задние фары и выхлопные трубы стали более плоскими.

Настоящее изящество

В общем и целом этот автомобиль можно назвать настоящим представителем классики, который кроме того сочетает в себе силу и мощность.

Примечательно, что салон автомобиля делался вручную. Как обычно, в машине могут свободно разместиться 4 человека. Здесь они будут чувствовать себя очень комфортно и удобно. Нельзя не отметить, что внутренний интерьер стал еще более мягким и привлекательным. И пусть приборные панели и различное оборудование остались на своих местах, изменилось их отделка. В автомобиле сделана стилизация под дерево в мягких тонах. Есть в интерьере и очень яркие металлические вставки.

Машину оснастили обновленной мультимедийной системой, которая также оборудована навигацией, вместительным жестким диском и довольно внушительным сенсорным экраном.

Изменилась и отделка сидений, дверей. Они стали изготавливаться из других материалов и в новых цветовых гаммах.
Если говорить отдельно о креслах, стоит отметить, что они стали тоньше и легче. Кроме того, их спокойно можно вентилировать. Встраиваются по желанию автовладельца и массажные системы в сиденья.

Если обобщать информацию о салоне, то можно сказать, что это смесь металла, дерева и кожи. Все вместе они придают салону дополнительной роскоши, изящества. На такой интерьер не только приятно смотреть, его хочется трогать, прикасаться.

Если смотреть на технические характеристики, невозможно не заметить изменения двигателя. И пусть объем его остался равным привычным 6 литрам, зато мощность увеличилась до 757 лошадиных сил. Максимальная скорость осталась на уровне первой модели, а разгон до 100 км/ч стал быстрее. Теперь он достигает этого значения за 4,6 секунды. АКПП обзавелся подрулевыми лепестками, число ступеней не изменилось.

В качестве топлива можно использовать не только обычный бензин, но еще и экологичное топливо или даже их смесь. Бак у автомобиля всего один.