БМВ Е46: технические характеристики отличного спорткара

БМВ Е46, технические характеристики которого не вызывают каких-либо сомнений даже сегодня, впервые была представлена миру осенью 2000 года. Было предложено сразу две версии – купе и кабриолет.

Эта машина создана, чтобы завораживать и приковывать к себе внимание. Может, именно поэтому многие занимались ее последующим тюнингом. В итоге из грандиозного спорткара делали очень эффектную внешне модель.

Тюнингованная версия

Внешний вид автомобиля – агрессия в каждой детали

БМВ Е46, техническими характеристиками которого занималась целая бригада разработчиков, имеет классический для данной марки внешний вид. Не заметить эту машину невозможно, а спутать с какой-нибудь другой уж тем более. Все в этом автомобиле будто пылает агрессивностью. Выдающиеся бампера, «юбки», расположенные по бокам, воздухозаборники, встроенные в крылья спереди. Дополняют и без того спортивный внешний вид легкосплавные диски производства BBS. Это 19-дюймовые монстры, которые только усиливают технические характеристики автомобиля.

Такая машина гармонично вписывается в формат обычных трасс и скоростных треков. При всей агрессивности модели, есть в ней та самая гармония, которая соединяет в целостный образ детали, линии. Такой машиной хочется обладать, управлять.

Вид сбоку

Вид спереди

Если говорить о версии CSL, то она оказалась легче купейной модели более чем на 110 килограмм. Ее вес составляет порядка 1,38 тонн. Такого «сброса массы» удалось достичь благодаря использованию обвеса, изготовленного из углепластика, капота и крыши, сделанных из карбона. Да и задние стекла оказались более тонкими, чем раньше.

Салон автомобиля

Конечно, нельзя сказать, что интерьер обладает всяческими изысками. Но для того времени салон был достаточно современным. Круглое рулевое колесо помогает отлично управлять автомобилем. На приборной панели расположились циферблаты, при помощи которых можно узнать всю необходимую информацию. Есть и встроенная аудиосистема, находящаяся на центральной консоли.

Салон автомобиля

Весьма удобные сиденья дополняют впечатления об автомобиле. Между креслом водителя и его пассажира расположился широкий подлокотник, на котором расположить руки сможет не только владелец автомобиля, но и его попутчик. Очень дорого смотрится рычаг для управления коробкой передач. Ручка и нижняя часть поверхности сделаны, будто из мрамора. Такая деталь позволяет понять, что это не просто авто, а машина представительского класса.

БМВ Е46: технические характеристики, которые захватывают дух

Конечно, говоря о БМВ Е46, нельзя не упомянуть о моторе. Под капотом расположился двигатель с рабочим объемом в 3,2 литра и мощностью 343 лошадиных силы. На момент выпуска автомобиля этот мотор был самым производительным в истории компании. В дополнение к двигателю предлагалась 6-ступенчатая механика или роботизированная коробка передач, для управления которой использовались подрулевые лепестки.

Этот зверь способен разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 5,1 секунды в купейной модификации и за 5,5 секунды в модификации кабриолет. Максимальная скорость серийного авто составляет 250 км/ч, если же говорить о рестайлинговых версиях компании, то это значение увеличивается уже до 308 км/ч.

Одна из модификаций

Сегодня подобное авто купить можно в диапазоне от 700 тысяч до 1 миллиона рублей. Это если говорить об обычных версиях. А вот тюнингованные машины выйдут гораздо дороже. Кстати, существует несколько модификаций этого автомобиля. Так, в 2001 году свет увидела модель БМВ Е46 JTR. Это было отличное гоночное купе с усиленным 8-цилиндровым движком с рабочей мощностью в 500 лошадиных сил.