BMW M4 2016 года: обзор роскошного автомобиля

BMW M4 2016 года, обзор которого будет представлен ниже, это отличное авто, имеющее непревзойденный дизайн и технические характеристики, которые действительно поражают.

Компания BMW славится высоким качеством собственных автомобилей. Они постоянно занимаются улучшением и так скоростных и многофункциональных машин. Обновление модельного ряда происходит довольно часто, особенно если речь идет об автомобилях, принадлежащих серии М. Не так давно был выпущен БМВ М6. Сегодня же компания представляет еще одну замечательную новинку – БМВ М4 2016 года, обзором которого можно наслаждаться бесконечно.

BMW M4 2016 года: обзор внешнего вида

Эта машина построена на базе обновленной модели. Купейный кузов автомобиля во многом схож с кузовом поколения М3. Новая машина – это прекрасное двудверное спортивное авто. Нужно сказать, что внешне модель М4 очень напоминает модификацию М3. В стилистическом отношении у них все очень похоже. Машине оставили капот, багажник с высокими аэродинамическими свойствами и даже дутые крылья.

Если же взглянуть на спорткар сбоку, то сразу замечаешь, что автомобиль стал более роскошным, нежели модификация М3. Отличная проектировка кузова позволила дизайнерам создать иллюзорное впечатление, что машина стремится вперед даже тогда, когда стоит на месте. Модель получилась более стильной и дорогой, нежели ее предшественница.

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Фары

В спорткар установили облегченную модель дверей. Их вес значительно снизился вследствие использования углеволокна и армированного пластика. Машина смотрится очень динамично и спортивно, в том числе за счет использования 4 мощных выхлопных труб. Их стиль довольно традиционен для автомобилей БМВ, принадлежащих серии М.

Мощная передняя часть с «ноздрями» в виде разделенной на 2 части радиаторной решеткой, широкие колесные арки, «волнистость» переднего капота – все это придает машине особую динамичность. Глядя на такой автомобиль, невольно понимаешь, что же такое жажда скорости, утолить которую возможно только движением.

Интерьер автомобиля: высокая функциональность без излишнего пафоса

Интерьер BMW M4 2016 года практически в точности повторяет внутренний вид предыдущей модели М3. В авто нет ничего лишнего. Интересное рулевое колесо с множеством кнопок на поверхности позволяет быстро и удобно управлять не только автомобилем, но и множеством его систем.

Очень дорого и в то же время сдержано выглядят кресла с контрастной строчкой. Они отличаются удобством и функциональностью, как и положено в спортивном автомобиле. Между передними сиденьями расположилось не только продолжение центральной консоли, но еще и довольно широкий подлокотник, места на котором хватит для рук не только водителя, но и его пассажира. При этом мешать друг другу они не будут.

Салон автомобиля

Консоль

рычаг КПП

Перед рулем довольно удобно расположились циферблаты, позволяющие оценить мощность автомобиля во время движения. Чуть правее находится небольшой дисплей, отображающий все необходимые данные об автомобиле. Ниже разместилась мощная и очень функциональная аудиосистема, позволяющая насладиться в полной мере музыкой на высоких скоростях. Повышенному комфорту способствует и отличная шумоизоляция внутри салона.

Технические характеристики грандиозного спорткара

Говоря о BMW M4 2016 года, обзор которого лишний раз подтверждает высокую динамичность автомобиля, нельзя не рассказать о его технических характеристиках. Предыдущая модель отличалась мощным двигателем. Новая модификация не отстает в этом от своего предшественника.

В БМВ М4 установлен абсолютно новый 6-цилиндровый мотор под названием S55. Объем его не такой уж большой – 3 литра. Зато отличное сочетание самых последних технологий позволяет заметно усилить двигатель. Так, система обзавелась прямым впрыском, двойным турбонаддувом, двумя бензонасосами. Все это позволило увеличить мощность до 425 лошадиных сил. Крутящий момент на пике составляет порядка 550 Нм. Если сравнивать с предыдущей моделью, то новый двигатель увеличил мощность на 11 лошадиных сил и крутящий момент на 150 Нм.

Что касается коробки передач, то тут покупатель волен выбирать между 6-ступенчатой и 7-ступенчатой КПП. Вторая к тому же имеет двойное сцепление. Последняя разновидность КПП установлена в БМВ М5, разница лишь в электронных настройках.

Машина стала значительно легче, в том числе за счет использования карданного вала, изготовленного из углеродного материала. Кроме того, задняя часть подвески крепится напрямую к шасси. Отличное сцепление с дорогой достигается благодаря заднему активному дифференциалу. Небольшой вес авто обусловлен и тем, что в конструкции использована алюминиевая подвеска, которая в новом поколении стала значительно жестче.

Довольно интересное решение использовали инженеры. Для усиления звучания двигателя предусмотрена передача звука в салон машины и его одновременное усиление. Мотор отлично слышно через аудио динамики. Это позволяет усилить впечатление от управления и без того замечательным скоростным автомобилем.

Под капотом

Машина разгоняется до скорости 100 км/ч всего на всего за 4 секунды. Именно такую цифру озвучивают представители БМВ. Правда, пока максимальный зафиксированный результат равняется 4,4 секунды.

БМВ М4 2016 года – отличная управляемость

Несомненно, у разработчиков получилось отличное спортивное авто, которое может потягаться со многими машинами на гоночном треке. Рулевое колесо имеет электрический усилитель. И пусть управление не такое коммуникативное, как хотелось бы, зато оно отличается высокой точностью и аккуратностью.

Автомобиль отлично движется даже по неровной дороге на высоких скоростях. В сочетании с резиной Мишлен это происходит еще лучше. Для управления машиной предусмотрено 3 режима. Конечно, наиболее агрессивным и предпочтительным считается спортивный. Установленная 6-ступенчатая механика замечательно справляется с крутящим моментом. Она оказалась ничем не хуже 7-ступенчатого полуавтомата.