Bugatti Veyron Super Sport – на грани возможного

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport был создан для того чтобы компания смогла вернуть себе титул концерна, производящего самые быстрые машины во всем мире.

Машина была представлена на суд общественности в американском городе Пеббл-Бич. Там как раз проходила выставка автомобилей, относящихся к классу эксклюзивных и классических моделей. Вместе с Bugatti Veyron 16.4 Super Sport люди могли лицезреть и более ранние версии автомобиля, созданные компанией.

автомобиль в движении

Именно эта машина стала самой быстрой среди автомобилей, выпускающихся серийно. Испытания проводились на полигоне. Рекорд был подтвержден техническими специалистами. Автомобиль поучаствовал в двух заездах. Средняя его скорость составила 431 км/ч. На такое зрелище приехали посмотреть и специалисты, занимающиеся регистрацией мировых рекордов. Этот заезд навсегда останется в истории. Именно тогда машина попала в книгу рекордов Гиннеса. Пилотом суперкара выступил Пьер Анри Рафанель.

Технические характеристики автомобиля

Конечно, самой волнующей деталью автомобиля является его двигатель. Это 16-цилиндровый агрегат объемом в 8 литров. Благодаря активной работе инженеров машина получила отличные турбокомпрессоры и интеркулеры. Именно они и позволили машине обзавестись мощностью в 1200 лошадиных сил. Кроме того, в машину добавили новые турбонагнетатели, выпуск был также обновлен. Интеркулеры стали более производительными.

Это купейное авто обзавелось КПП, имеющей 2 сцепления и 7 ступеней. Переоценить крутящий момент невозможно. Это заоблачные цифры в 1,5 тысячи Нм. Управлять автомобилем стало возможно благодаря наличию постоянного полного привода. Шасси также было подкорректировано. Нужно отметить, что техники действительно на славу потрудились, работая над этим автомобилем. Машина получила обновленные амортизаторы. Рабочий ход подвески стал больше. Если говорить о дисковых тормозах, нужно отметить, что сделаны они из смеси карбона и керамики. Диаметр тормозов составил 40 сантиметров.

вид сбоку

Хотелось бы сказать, что Bugatti Veyron 16.4 Super Sport стилистически напоминает одноименные модели, производившиеся еще в 30-х годах прошлого века. Так, например, крыша и капот имеют штампованные швы, а радиаторная решетка выполнена в форме подковы. Одним из основных отличий модели является аэродинамический пакет. Он был обновлен. Если говорить о передней части автомобиля, нужно сказать, что бампер получил воздухозаборники. Они стали еще больше, чем раньше. Спойлер был модифицирован таким образом, что он стал работать еще более эффективно. Его аэродинамические свойства также были улучшены.

Немного о салоне автомобиля и продажах суперкара

Дизайн автомобиля можно назвать более чем современным. Приборная панель выполнена из карбона. Из этого же материала были сделаны и внутренние части дверей. Само авто получилось достаточно темным. Его внешний вид разбавили яркими оранжевыми вставками.

Вообще нужно сказать, что Bugatti Veyron 16.4 Super Sport можно назвать серийным условно. Всего на свет появилось не более 30 моделей. Первые 5, кстати говоря, и вовсе были проданы еще до того, как машина была выпущена в продажу. Известные миллионеры зарезервировали себе авто. Стоимость автомобиля составляет более чем 1,5 миллиона евро. Конечно, позволить себе такую роскошь могут единицы. Но купив такую ласточку, можно смело утверждать, что приобретение действительно оправдывает ожидания. Этот зверь сможет окунуть водителя в езду на таких скоростях, которые многим кажутся невозможными. Для Bugatti Veyron Super Sport 400 км/ч совсем не проблема. Машина ездит на такой скорости легко и непринужденно, без надрыва.

салон автомобиля

Bugatti Veyron Super Sport Black Carbon

Чуть позже миру предстала еще более фееричная модификация автомобиля — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Black Carbon. Volkswagen превзошел сам себя, доработав машину, сделав ее еще более потрясающей. Суперкар был представлен миру в Шанхае, на знаменитой выставке автомобилей. Если говорить об изменениях машины, то нужно отметить, что коснулись они исключительно внешности. Никакие технические характеристики не были доработаны. От этого модель не перестала быть менее ожидаемой. Наоборот, ее появление восприняли очень даже феерично.

Обвес, выполненный из карбона, получил некоторые детали, сделанные из модифицированного алюминия. Все это было направлено на то, чтобы акцентировать внимание на внешнем виде модели. Салон также подвергся изменениям. Для его отделки были выбраны самые дорогие модели кожи – черная и кремовая. Конечно, машину буквально напичкали фирменными вставками, сделанными из карбона. Хочется отметить, что кожа, которую разработчики использовали для изготовления ковриков, уникальна. Найти другую такую просто невозможно. Такой эксклюзив достигается благодаря выведению коров в «тепличных» условиях. За счет этого и их кожа становится просто идеальной.

модель черный карбон

Сами разработчики во время запуска производства заявили, что первый покупатель их нового автомобиля уже появился. Им стал китаец, пожелавший сделать предварительный заказ на эту модель. Хочется верить, что авто приобрели не для того чтобы его клонировать, а чисто из эстетических и технических возможностей автомобиля. Bugatti Veyron Super Sport – это авто, которое может удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. Неудивительно, ведь автомобиль сочетает в себе не только нотки роскоши, но и веяния спорта, отличного стиля. Словом, это модель, которая станет универсальным транспортным средством.

Немного об истории создания сверхбыстрого автомобиля

Идея создания Bugatti Veyron 16.4 Super Sport появилась у разработчиков не случайно. Конструировать машину начали после того, как большое количество автолюбителей, любящих ездить на запредельных скоростях, заявили, что они не просто готовы приобрести быстрый автомобиль, но и сделать это в ближайшее время. Конечно, нельзя исключать и тот фактор, что сама компания очень хотела сохранить за собой статус создателя самого быстрого в мире серийного автомобиля.

Какие же рекорды смог поставить автомобиль?

Благодаря мощному двигателю, отличным аэродинамическим свойствам, добротным тормозам и некоторым другим характеристикам, машина стала безоговорочным лидером среди самых быстрых автомобилей. Такое звание, конечно же, считается очень почетным. Напомним, что в 2010 году книга рекордов Гиннеса пополнилась еще одним мировым рекордом. Bugatti Veyron Super Sport смог разогнаться до скорости, немного превышающей значение 434 км/ч. Результаты были более чем отличные. Ранее «собрат» автомобиля разгонялся только до 407 км/ч. И то, этот результат не занесли в качестве рекорда.

модель черный карбон вид спереди

За счет чего автомобилю удалось развить такую скорость? Во-первых, из-за довольно значительного снижения массы автомобиля. Во-вторых, двигатель стал динамичнее. Конечно, во многом помогла и улучшенная аэродинамика автомобиля. Все вместе это позволило машине разгоняться на 0,5 секунды быстрее, чем ее предшественник. Интересен тот факт, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5, до 200 км/ч – за 6,7 секунды, до 300 км/ч – за 14,6 секунды, а до 400 км/ч всего за 50,6 секунды.

Напоследок хотелось бы сказать, конечно, этот автомобиль запомнится всем надолго, но нет ничего возможного, особенно если учесть потенциал человечества. Ценить такое авто нужно за его скорость, неудержимость, отличную аэродинамику. Подобные автомобили появляются не так уж часто. Хотелось бы, чтобы и другие концерны смогли радовать потребителей сверхбыстрыми новинками, особенно серийными.

вид сзади

Прошло уже более 5 лет с того дня, когда Bugatti Veyron Super Sport поставил свой рекорд. И по сей день это значение никто так и не смог улучшить. О чем это говорит? Конечно, о том, что авто появилось намного раньше, чем должно было. Остальные производители автомобилей просто не смогли ничего противопоставить.

Конечно, есть у автомобиля и свои недостатки. Так, для того чтобы машине проехать 100 км/ч требуется 125 литров бензина. Значение это тоже «рекордное». Но такова цена заветной скорости. А остановиться авто может всего за 10 секунд, проезжая на максимальных скоростях. При этом водитель не чувствует никакого дискомфорта. Траектория машины остается прежней. Кажется, что вы вовсе не тормозите на скорости свыше 400 км/ч.