Cardi Curara – русский спорткар, это возможно?

Долгое время никто и подумать не мог, что в России сможет появиться замечательная спортивная машина, пригодная для комфортной езды на обычных дорогах. В 1998 году такой автомобиль появился, им был Cardi Curara.

Спорткары давно вошли в жизнь жителей представителей Европы и Америки. Причем особой популярностью пользуются модели, отличающиеся высокой скоростью и возможностью использования на обычных дорогах. Встретить подобное авто в США, например, совсем неудивительно. Да и рецепт успеха совсем прост.

Такие автомобили создают специалисты, исходя из ряда довольно простых правил. Так, в основе дорожного спорткара лежит мощный, но легкий с технической точки зрения мотор. Машину дополняют спортивным шасси. Особое внимание уделяется внешнему виду автомобиля. Транспортное средство делают ярким и, в тоже время, в нем нет лишних деталей.

Вид спереди

Зато подобные модели не отличаются особым уровнем комфорта. Да, это эксклюзивные автомобили. При этом они стоят не так уж много. Такая смесь функций и характеристик позволяет машине занять особую нишу, вызывая интерес среди потребителей. Подобные авто находятся где-то между автомобилями известных производителей и очень дорогими спортивными авто.

Глядя на климат в России, допустить мысль о возможности ездить по обычным дорогам на спортивном автомобиле довольно тяжело. Кроме того, нет здесь и каких-то сложившихся традиций. Тем не менее, спортивные машины для российских дорог существуют. Причем некоторые из них делали именно в этой стране, а не за рубежом.

Cardi Curara – это удивительный родстер, который был создан известной московской дизайн-студией. Машина была представлена впервые на автовыставке в Париже. Нужно сказать, что посетители салона положительно восприняли появление этого транспортного средства.

Это было не первое творение дизайн-ателье Cardi. Они и до этого довольно успешно создавали автомобили. Так, в 1995 году на свет появилась довольно интересная модель под названием Body. Уже через год разработчики продемонстрировали еще одно замечательное авто – Next. В основе лежала идея создать пляжный внедорожник. При создании авто было решено использовать кузов тарга.

Еще через год появилась вторая модель этой же машины, только уже с верхом. В том же 1997 году была и еще одна новинка – Cardi Coupe. Это было уже агрессивное спортивное авто. И вот в 1998 году многочисленным любителям самых популярных новинок машин была продемонстрирована отличная модель – Cardi Curara.

Внешний вид автомобиля – смешение романтики и воспоминаний о прошлом

Нужно сказать, что концепт нового автомобиля Cardi Curara очень напоминал самую первую модель Cardi Body. Машина была буквально пропитана нотками романтизма и навевала воспоминания о ретро-автомобилях. Но многое было представлено впервые. Разработчики вышли абсолютно на новый уровень технического исполнения своих спортивных каров.

Классическая компоновка несколько изменилась. Она же во многом определила внешний вид автомобиля. Капот стал длинным, кабина при этом была сильно передвинута в сторону задней части машины. Свесы у транспортного средства серьезно отличались друг от друга. Так, передний стал коротким, а задний, наоборот, увеличился в длину.

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Глядя на автомобиль ощущаешь в ней неповторимый дух стремительности. Это чувство только усиливается отсутствием крыши и дуг безопасности. Да и довольно низкое лобовое стекло вносит свои коррективы. В глаза бросается отличие между средней частью автомобиля и очень емкими боковинами. Этот контраст дополнительно подчеркивается окраской машины. Переходы цветов выделены молдингом, сделанным из нержавеющей стали и отполированным до блеска.

Салон красоты – яркая простота

Приступая к разработке салона автомобиля, кузовное ателье Cardi не отступило от своих традиционных взглядов. Внутри машина смотрится просто, но не дешево. В то же время, оно довольно необычно и современно для того времени. Для отделки автомобиля была использована специальная кожа Conolly, привезенная из Великобритании. Дополнить внешний вид дизайнеры решили деталями из полированного металла. Довольно интересно выглядит система McIntosh, которая расположилась на центральной панели.

Нельзя не отметить, что в далеком 1998 году этот автомобиль был воспринят очень положительно не только автолюбителями, но и многими специалистами известных компаний. Поздравить с созданием успешной модели московское ателье тогда спешили представители многих дизайнерских салонов. Что и говорить, тогда о машине довольно долго писали и в прессе, высоко оценивая работу российских дизайнеров-конструкторов.

Салон автомобиля

Рулевое колесо

Технические характеристики – машина, приносящая удовольствие

Нужно сказать, что, создавая Cardi Curara, разработчики хотели уже отойти от концепта «жигулевских» агрегатов. Ведь эта машина должна была стать настоящим спорткаром, покоряющим дорожные просторы могучей страны. Разработчики очень хотели, чтобы водители, находясь в таком авто, получали эстетическое удовольствие не только от внешнего вида, но и от самого процесса вождения.

Поставив перед собой такие задачи, ателье приступило к их осуществлению. В основу концепта была взята довольно жесткая пространственная рама. При этом пол был изготовлен из металла. Сверху рамы находились стеклопластиковые панели.

Сердцем машины стал, конечно же, двигатель. Он был позаимствован у известной марки BMW. Отличный 12-цилиндровый мотор V-образной формы с рабочим объемом в 5литров. Мощность автомобиля составила 300 лошадиных сил. Прекрасные динамические свойства машины были получены и благодаря использованию новой спортивной подвески. В спорткар установлены вентилируемые тормоза. Скорости и динамики придают автомобилю легкосплавные диски.

Нужно сказать, что после показа на Парижской автовыставке разработчики вносили изменения в конструкцию, которые позволили еще больше улучшить ходовые качества. Так, каркас был заменен кузовом из углепластика. Была поменяна и подвеска. Внешне машина изменялась незначительно – так, были поставлены новые фонари в авто.