Carver One – машина или мотоцикл?

Carver One – это творение трех замечательных изобретателей и энтузиастов. Название этому полу автомобилю, полу мотоциклу придумали не случайно.

Carver – именно так называют усиленную кромку сноуборда, на нее приходится вся масса во время спуска с горы. Разработчики, создавая это очень необычное авто, преследовали одну задачу – они хотели создать такое транспортное средство, которое бы было очень удобным, компактным. Для них было важно, чтобы машина не походила на обычный мотоцикл с коляской.

Нужно сказать, что изобретатели смогли осуществить свои планы. Carver One может без труда проехать даже в самых узких местах. Все это благодаря узкому кузову автомобиля. Единственным недостатком, который был выявлен во время создания автомобиля, было то, что подобная форма была абсолютно не подходящей для езды на дорогах, ведь машина просто опрокидывалась на любом повороте.

В движении

Впервые идею создания Carver One в качестве серийного транспортного средства разработчики представили еще в 2007 году. Это произошло во время автовыставки, проходящей в Женеве. Изначально планировалось выпускать по 500 автомобилей ежегодно. Стоимость машины оценивали в 45 тысяч долларов. Однако за все время существования концепта было сделано всего 24 экземпляра. Нужно сказать, что сегодня этот автомобиль не часто встретишь. В России такую машину можно найти в единственном экземпляре

Об идее создания трицикла

Долгое время многие разработчики (дизайнеры и конструкторы) думали о том, чтобы создать транспортное средство, которое бы стало чем-то средним между автомобилем и мотоциклом. Казалось бы, что сделать это легко. Но каждый раз появлялись какие-то трудности: то конструкция была неустойчивой, то вид у машины был неказистый. И все же, такой аппарат был создан. Им стал Carver One.

Автомобиль получился поистине необычным. Он сочетал в себе характеристики сверхбыстрого мотоцикла и настоящего спортивного кара. Такая длительная работа нужна была, чтобы езда на трицикле приносила владельцу не только огромное удовольствие, но еще и чувство экстрима, скорости. При этом не последнее место среди задач занимала безопасность. Это авто должно было получиться действительно комфортным.

Все это удалось совместить в одном автомобиле. Его не заносило за счет использования новейшей на тот момент гидравлической системы, с помощью которой машина наклонялась к земле на 45 градусов. Этим трицикл был похож на мотоцикл. При этом система не позволяет автомобилю перевернуться. Это стало возможным благодаря придуманной конструкции: мотор и КПП были закреплены на задней оси. Все это позволяет автомобилю очень грациозно проходить повороты любой сложности.

При этом по части управления трицикл ничем не отличается от обычного автомобиля. Разве что сидение расположилось за водителем, а не рядом с ним. Есть возможность частично снять крышу и опустить стекла. Это позволяет ощутить себя за рулем настоящего байка или родстера. Автомобиль был воспринят на ура не только из-за новшества идеи. Одним из задач проекта было решение проблемы пробок. На такой машине их может быть гораздо меньше. Правда, и сегодня подобные авто пока не пользуются популярностью.

Внешний вид

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Вид сзади

Глядя на кузов автомобиля, невольно вспоминаешь какие-нибудь сверхбыстрые самолеты. Для будущих владельцев разработчики предлагали довольно большой выбор цветовых решений. Carver One – это двухместный автомобиль. Длина его составляет 3,6 метра. А вод ширина почти такая же, как у любого мотоцикла. По крайней мере она точно меньше, чем у мини автомобилей. Подобное авто предназначено для повседневной езды на обычных дорогах. Причем она тратит совсем немного топлива, а двигается очень даже быстро. Отправиться в путешествие на таком авто можно, но без багажа.

Спереди стоят 17-дюймовые диски, а сзади всего лишь 15-дюймовые. Нужно сказать, что разработчикам пришлось постараться, чтобы максимально облегчить шасси. Его сделали из алюминия и стали. Все это позволило автомобилю стать очень маневренным. Но это совершенно не вызывает удивления, ведь разработкой дизайна занимались авиационные инженеры.

Салон автомобиля

Конечно, внешне авто получилось очень интересным. Но не менее привлекательным получился и его салон. Несомненным достоинством является руль в спортивном стиле с тремя спицами. Приборная панель обтянута очень качественной кожей.

Машина оснащена множеством систем. В ней есть навигатор, проигрыватель для музыки, система беспроводной передачи информации. Трицикл также имеет запасной аккумулятор. А сзади для максимального удобства пассажиров сконструирована полка для багажа, сделанная из алюминия. Сиденья оснащены системой подогрева. Есть в машине пепельница и механическая коробка передач (на выбор 5- или 6-ступенчатая). Стекла можно поднимать и опускать автоматически. Педали в трицикле такие же, как и в обычных автомобилях.

Вид сверху

Салон автомобиля

Технические характеристики

Конечно, говоря о любом автомобиле, нельзя сказать о его «сердце», которым является двигатель. В трицикл вживили 4-цилиндорвый турбо мотор с рабочим объемом в 0,67 литра. Мощность у автомобиля составляет 68 лошадиных сил. Машина может разогнаться до скорости 100 км/ч за 8,2 секунды. Водитель может выжать из этого агрегата максимальную скорость в 185 км/ч. На 100 километров расходуется 6 литров топлива.

Управление трицикла происходит с помощью систем, присущих автомобилю. Зато ведет себя это транспортное средство как настоящий мотоцикл. За обеспечение безопасности водителя и его пассажиров отвечает специальная система. Угол наклона автомобиля выбирается автоматически на поворотах. При этом используются такие данные, как скорость, наклон кузова и другие. Таким образом, водителю не нужно думать о том, насколько наклонить машину, она делает все сама. В этом главное отличие трицикла от мотоцикла.

Интересное

Нужно сказать, что многие состоятельные люди после выпуска в продажу Carver One проявили к машине интерес. Интересно, что это авто было опробовано Ричардом Хаамондом из широко известной телепередачи Top Gear.