Новая версия Chevrolet Cobalt

Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 года стал еще более современным, стильным и ярким. Впервые продемонстрированный в 2015 г. в Рио-де-Жанейро, авто уже в следующем году было доступно покупателям в Бразилии. Обновленная версия по сути не имеет ничего общего с оригинальным Кобальтом, но название марки и модели бразильское подразделение General Motors решило оставить неизменным. Примечательно, что сборка Шевроле Кобальт 2016-2017 года осуществляется только в Бразилии.

Запоминающаяся внешность городского пижона

С уверенностью можно сказать, что рестайлинговая версия Chevrolet Cobalt 2016-2017 года выпуска стала приближена по внешности к представителям так называемых «городских пижонов». Если общий силуэт автомобиля и сохранил черты предшественника, то всё остальное в экстерьере было изменено. Так, полностью обновили переднюю часть машины – теперь Кобальт обзавелся более агрессивными узкими скошенными фарами. Фирменная двойная решетка радиатора тоже несколько изменилась по форме – нижняя часть стала более объемной, тогда как верхняя – узкой. Разве что эмблема Chevrolet осталась на прежнем месте и сохранила свои геометрические размеры.

Сзади в глаза сразу бросаются необычные фонари, словно разрезаемые дверцей багажника. Задний бампер получил более сложную объемную форму. Низкая аэродинамическая крыша, скульптурная боковая часть с плавными линиями, аристократичные колесные арки – всё в экстерьере обновленной модели говорит о статусе седана класса B. Длина кузова составляет 4481 мм, дорожный просвет – классические для городских авто 160 мм.

Слегка измененный интерьер

Внутри рестайлинговой версии Chevrolet Cobalt значительных изменений гораздо меньше, чем снаружи. Как и раньше водителю предлагают уже привычный мультируль. Приборная панель со стрелочными приборами выполнена в мотоциклетном стиле, что добавляет спортивный характер автомобилю. Всё это можно встретить и в Aveo. Центральная консоль получилась слишком компактной, но это и неудивительно, если учесть габариты машины. Здесь же, на консоли, едва уместилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Стоит отметить, что в качестве мультимедия используется современная MyLink II, обеспечивающая водителю доступ не только к навигации, музыке и другим данным, но и к мобильным устройствам. Также на консоли аккуратно, но немного старомодно расположены элементы управления климатом в салоне.

Обивка сидений не блещет шиком в базовой комплектации, но, по традиции, в «топовой» версии производитель предлагает кожу.

Что касается свободного пространства в салоне, то для 4 человек места будет вполне достаточно. Для 3 взрослых на заднем сидении уже возникнет дискомфорт. Передние кресла имеют боковую поддержку и несколько регулировок положения, так что водитель и пассажир смогут наслаждаться комфортными условиями и при продолжительной поездке. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники.

Для перевозки габаритных предметов и сумок в багажнике предусмотрено 563 литра. Если же требуется перевозка длинных предметов, то можно сложить задний ряд сидений. Впрочем, получить полноценный багажник увеличенного объема в данном случае не получится, поскольку сиденья складываются частично, и ровной поверхности с полом всё равно не получится. Да и не создан седан для крупногабаритных перевозок – другой класс автомобилей.

Управляемость и безопасность

Инженеры GM не зря хвастались новой платформой Gamma II, на которой также базируется Aveo. Переднеприводная платформа хорошо себя зарекомендовала по отзывчивости, управляемости и устойчивости на трассе. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади применяется упругая балка. По неровным дорогам данная платформа чувствует себя уверено – каждую кочку водитель и пассажиры чувствовать не будут.

Тормозная система ближе к бюджетной – спереди используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади бразильцы предлагают барабанные конструкции. Для удобства управления и улучшения отдачи во время интенсивного вождения предусмотрен электроусилитель руля. В базовой версии уже имеется ABS и EBD.

Технические характеристики

После начала продаж в бразильском отделении GM новый Chevrolet Cobalt предлагали с 1,4-литровым двигателем EcoTec мощностью 102 л.с. при работе на топливе E85 и немного меньше на бензине – 97 л.с.). Планируется продажа машин с двигателем объемом 1,8 литров, хотя GM об этом пока не распространяется. На 1,8-литровым силовом агрегате с 8-клапанным газораспределительным механизмом SOHC мощность будет 105 и 110 л.с. при езде на бензине и этаноле соответственно. В комплектации с мотором покупателям предлагают 6-ступенчатую МКПП или АКПП.

Скоростные характеристики стандартные для автомобилей подобного класса. До 100 км/ч машина может разогнаться за 11,6 секунд, а максимальная развиваемая скорость составляет 170 км/ч. Расход топлива – 6,5-7,6 литров на 100 км в смешанном цикле, что вполне приемлемо для городских седанов от Шевроле.

Комплектации и цены

Официально в России новый Chevrolet Cobalt 2017 года не собирается и не поставляется, но при желании можно найти возможности для покупки седана. В стандартной комплектации стоимость машины составляет около 1,2 млн. рублей, а вот в «топовой» версии цена уже приближается к 1,35 млн. рублей.

В базовой комплектации покупателям предлагают довольно большой набор опций – это и ABS, EBD, 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и кондиционер, и электростеклоподъемники. Естественно, Chevrolet уже в базе поставляется с новейшей мультимедийной системой MyLink II с 7-дюймовым сенсорным экраном. В составе аудиосистемы также предусмотрено 4 колонки – естественно, о сабвуфере речи быть не может. В «топовой» версии дополнительно к перечисленному можно получить датчики дождя и снега на лобовом стекле, легкосплавные диски, кожаную отделку салона и некоторые другие опции.