Новый культовый Chevrolet Corvette

Американская легенда Chevrolet Corvette претерпел очередные колоссальные изменения и предстал посетителям Детройтского автосалона в образе C7 Stingray – 7-го поколения спортакара, ставшего настоящим культом в США и во всем мире. Первая модель Корвета появилась в 1953 года, и каждое поколение не переставало удивлять потенциальных покупателей. Изначально выпуск модели планировался в 2011 году – к 100-летию бренда Шевроле, но по техническим причинам возникли небольшие задержки.

Яркий, эффектный, агрессивный и чрезмерно спортивный – спорткар, который при появлении на дороге обязательно привлечет к себе восхищенные взгляды как водителей, так и пешеходов. В России продажа Шевроле Корвет осуществляется в кузове купе с откидной крышей.

Хищный экстерьер суперкара

Длинная покатая передняя часть, узнаваемые объемные крылья, хищная прищуренная головная оптика, выпуклый бампер с острыми углами, моментально узнаваемый логотип, мощный воздухозаборник – спереди Chevrolet Corvette 7 поколения не спутать ни с одним другим спортакром. Боковая часть кузова в меру агрессивная, скульптурная – с минимумом плавных линий. Выразительные угловые грани плавно переходят в узнаваемую подчеркнуто вызывающую заднюю часть. Сзади Корвет может похвастаться крупными патрубками выхлопной системы – 4 штуки, расположенные в горизонтальном ряду, угловатыми трапециевидными фонарями.

Широкопрофильная резина установлена разного размера – R19 спереди и R20 сзади. Длина и колесная база автомобиля составляют 4493 мм и 2710 мм соответственно. Дорожный просвет в зависимости от режима – 90-105 мм.

Эффектный спортивный салон

Внутри Chevrolet Corvette C7 Stringray смотрится, как это и положено суперкарам, как настоящий гоночный автомобиль. Водительская зона выделена отдельно и отделяется от пассажирского сидения стенкой центральной консоли. Трехспицевый мультифункциональный руль, современная аналогово-цифровая приборная панель, низкая ручка переключения передач, вынесенная ближе к центральной консоли – всё здесь сделано для того, чтобы водитель не отвлекался по пустякам от дороги и был поглощен скоростью, а не терял время на переключение режимов работы или на поиск показаний приборов.

В центральной консоли расположен сенсорный 8-дюймовый дисплей мультмедийной системы и элементы управления климатической системой.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно, но разместиться с комфортом водителю и пассажиру вряд ли удастся. Кресла с боковой поддержкой не позволяют почувствовать комфорт и уют, поскольку человек оказывается неподвижно зажат внутри. Регулировок относительно немного. Правда, стоит отметить качественную кожаную отделку Nappa.

При закрытой крыше объем багажника составляет 593 литра, хотя и не очень понятно, зачем много пространства в суперкаре – разве что положить самое необходимое. Если же хочется покататься с ветерком и открыть крышу, то вместимость багажника сократится до 283 литров. Это уже вполне достаточно для небольшой спортивной сумки, папки с документами и еще нескольких предметов, которые могут потребоваться при поездке на небольшие расстояния.

Динамика и управляемость

Спорткар Chevrolet Corvette C7 построен на пространственной алюминиевой раме, усиленной высокопрочной сталью. Для облегчения веса внешние элементы кузова выполнены из прочного пластика, а капот и крыша – из углеволокна. Это позволило американскому производителю снизить вес суперкара почти до 1539 кг, что ненамного больше предшественника (1460 кг). Коробка передач у автомобиля установлена на заднем мосту. Спереди и сзади используется независимая подвеска с поперечными рычагами. Для всех колес установлены дисковые тормоза Brembo разных размеров в соответствии с размерами дисков машины.

Технические характеристики

Кроме легендарного внешнего вида Chevrolet Corvette еще имеет и не менее легендарную «начинку» под капотом. Спорткар поставляется с новым V8 двигателем LT1 с алюминиевым блоком цилиндров. Объем силового агрегата составляет 6,2 литтра, а мощность – 466 л.с. Это самый мощный двигатель Корвета, который можно официально найти на российском авторынке. Комплектуется мотор 7-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Для экономичного расхода топлива при небольших нагрузках происходит остановка части цилиндров. Хотя назвать расход топлива в суперкаре экономным невозможно – в смешанном цикле уходит 12 литров на 100 км, а по городу и все 19,1 л. Это не новость для тех, кто присматривается к суперкару, поэтому повышенный «аппетит» автомобиля не сможет отпугнуть потенциальных покупателей.

Разгон до 100 км/ ч у автомобиля занимает всего 3,8 секунд, а максимальная скорость составляет 292 км/ч. Конечно, опробовать все возможности автомобиля что в городе, что на трассе законопослушным водителям вряд ли когда-нибудь удастся, зато на треке можно выжать из спорткара всё.

Комплектации и цены

В России Корвет поставляется только в двух комплектациях в кузове купе-тарга. В начальной комплектации 2LT покупателям доступны биксеноновые фары, спортивные сидения, 4 подушки безопасности, раздельный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, динамическая стабилизация. Такой вариант обойдется в 4,25 млн. рублей.

В версии 3LT дополнительно установлена навигация и выполнена отделка салона в цвет кузова. Помимо стандартных комплектаций также предусмотрен комплект дополнительных опций.

Сегодня Корвет по сути имеет мало общего с Шевроле, поскольку и в США, и в Японии данный бренд считается отдельной маркой авто. Связано это в первую очередь с покупкой Chevrolet предприятий Daewoo и выпуска на их базе недорогих машин для широкой аудитории. Корвет же, как истинная культовая машина, стоит от Шевроле отдельно.

Если вы цените скорость и динамику, уважаете культовые легендарные модели, которые сами по себе являются историей и историю создают, то Корвет станет вашим верным выбором!