Универсальный Chevrolet Impala 2017

В новом Chevrolet Impala 2017 года найдется что-то для каждого покупателя. Просторный салон, инновационные системы безопасности, расширенные возможности подключения мобильных устройств, изысканный экстерьер – всё это обновленное, юбилейное 10 поколение, производство которого началось в 2013 году.

Новое поколение Шевроле Импала теперь вышло в более высокий ценовой диапазон. Сделано это было автопроизводителем намеренно, поскольку ранее Impala и Malibu имели схожие цены и комплектации, что негативно влияло на уровень продаж обеих моделей. Аналогичная ситуация возникала у корпорации Форд с моделями Taurus и Fusion.

Стиль и роскошь в каждой детали

По сравнению с предыдущим поколением новый Chevrolet Impala стал длиннее – длина кузова и колесная база составляет 5113 и 2837 мм. Теперь это полноразмерный 5-местный седан. После ребрендинга 10-го поколения в 2017 году внешних кардинальных изменений предложено не было. Все изменения касались доступности цвета кузова, двигателя и отделки, а также опций в разных комплектациях.

Передняя часть автомобиля стала более спортивной. Это подчеркивается и узкой головной оптикой, массивной пятиугольной решеткой радиатора, и угловатым бампером. Дополняет общую картину мускулистый граненый капот. Стремительность и скорость – так можно охарактеризовать дизайнерские решения в плане передней части авто. Сбоку же автомобиль за счет увеличенной длины кажется похожим на лимузин. Алюминиевое обрамление окон и массивные объемные крылья только добавляют модели спортивный нрав.

Задние фонари привычно разделены крышкой багажника на две части. Большой бампер и массивные, но спрятанные под бампером патрубки выхлопных труб создают эффект настоящего спорткара. На крышке багажника предусмотрен небольшой спойлер.

Роскошный интерьер королевского седана

В салоне Chevrolet Impala 2017 года места более чем достаточно. Основное внимание было уделено комфорту, но и роскоши и удобстве дизайнеры тоже не забыли. Массивная центральная консоль декорирована элементами из дерева и алюминия. В центре консоли на уровне руля расположился 4,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink, обеспечивающей доступ к навигации, управлению, мультимедия и развлечениям. CD плеер доступен во второй по стоимости комплектации и располагается рядом с экраном MyLink.

Приборная панель оснащена стрелочными приборами, показания которых также дублируются цифровым мультиприбором посередине на панели. Руль четырехспицевый, мультифункциональный.

На заднем ряду сидений имеется выкидной мини-столик с подстаканниками. Двум пассажирам сзади будет вполне комфортно, а вот трем уже не очень из-за туннеля. Для задних пассажиров на мягких креслах предусмотрены подголовники. Кресла водителя и переднего пассажира с выразительной, но не слишком усиленной боковой поддержкой. Имеется достаточный диапазон регулировок положения. Спереди на напольной панели расположен рычаг коробки передач, два больших подстаканника, а также отсек для хранения дорожных карт, документов и различных предметов.

Инновационные коммуникационные системы в автомобиле стандартные для большинства Шевроле последних лет – это встроенный 4G LTE Wi-Fi доступ в интернет, поддержка телефонов на базе iOS и Android благодаря дополнениям Apple CarPlay и Android Auto и классическая система MyLink.

Управляемость и безопасность

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon II. На этой базе также выпускались Cadillac XTS, Saab 9-5 и Buick LaCrosee. Длинная колесная база платформы позволяет с легкостью строить на ней передне- и полноприводные автомобили седаны повышенной комфортности.

В плане безопасности Chevrolet Impala стал действительно передовым авто в линейке седанов Шевроле. Предусмотрено 10 подушек безопасности, оповещение о лобовом столкновении, камеры заднего вида, контроль слепых зон и многое другое. Не зря Импала получила 5 звезд в рейтинге безопасности от NHTSA.

Технические характеристики

Обновленный Chevrolet Impala доступен с двумя бензиновыми двигателями – 2,5 литровым 4-цилиндровым EcoTec мощностью 196 л.с. и 3,6-литровым V6 мощностью 305 л.с. В первых моделях 10-го поколения также предлагали 2,4-литровый силовой агрегат мощностью 182 л.с. с системой eAssist от General Motors. В комплекте с моторами предлагается только 6-ступенчатая АКПП без компромиссов. Двигатели объемом 2,5 и 3,6 литров предлагают с коробкой 6T70, а для 2,4-литрового агрегата в комплекте идет модель 6T40. Разгон до 100 км/ч на самом мощном моторе обещан производителем на уровне 7 секунд.

Комплектации и цены

Поскольку в России официально Impala не продается, то рассмотрим предложение американского рынка. В базовой версии LS, комплектуемой двигателем 2,5-литров с возможностью пуска/остановки кнопкой, предлагают 10 подушек безопасности, водительское сидение с 8-ю регулировками положения, премиальную тканевую отделку салона со складным задним рядом, галогеновую головную оптику, систему стабилизации StabiliTrak и 18-дюймовые диски. Стоимость комплектации LS в рублях составляет 1,642 млн. рублей.

В версии LT покупатели уже получают 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink, два US порта, кресло переднего пассажира с 4 регулировками положения, раздельный климат-контроль, кожаную отделку и 18-дюймовые легкосплавные диски. За эту комплектацию потребуется заплатить уже 1,773 млн. рублей.

В «топовой» версии Premier предлагают 3,6-литровый силовой агрегат, перфорированную кожаную отделку всех сидений, пуск двигателя кнопкой, парктроники, переднее пассажирское кресло с 8-ю регулировками, дополнительные системы безопасности (контроль слепых зон, оповещение о лобовом столкновении и т.д.), хромированные дверные ручки и молдинги, светодиодные ходовые огни и 19-дюймовые легкосплавные диски. Обойдется такая версия седана в 2,124 млн. рублей.