Chevrolet Malibu — яркий долгожитель американского бренда

Классический Chevrolet Malibu является одним из ярких долгожителей американского подразделения General Motors – серийный выпуск первого поколения начался еще в середине 60-х гг. Последнее на сегодняшний день 9-е поколение, конечно, не имеет ничего общего с первыми автомобилями. Малибу 2015 года, представленный на Нью-Йоркском автосалоне, является современным среднеразмерным седаном со спортивным обликом, аэродинамическим силуэтом и инновационными технологическими решениями.

Продажи Шевроле Малибу в США стартовали уже в конце 2015 года. В России, к сожалению, у официальных дилеров эту модель приобрести нельзя, но при желании всегда можно найти выход и выполнить перевозку транспортного средства.

Серьезные перемены в облике

Прежде всего, Chevrolet Malibu 2015 года получил совершенно новый экстерьер. Теперь автомобиль выполнен в кузове седан фастбек – машину с низкой аэродинамической крышей, встречающейся в купе. При первом взгляде на модель девятого поколения бросаются в глаза граненная выштамповка на боковой части кузова. Лобовое и заднее стекло получили сильный наклон. При этом лобовое стекло не слишком большое – обеспечивается достаточная обзорность, но слишком открытым салон не кажется.

Боковые стекла из-за низкой крыши достаточно компактные – обзор пассажирам есть, но наслаждаться видами из окна во время поездки вряд ли удастся. С другой стороны, машина подобного класса создана, чтобы получать комфорт от самой поездки и наслаждаться уютом в салоне, а не для того, чтобы считать минуты и изучать дорожную обстановку в ожидании пункта назначения.

Изменилась передняя часть авто – сохранилась фирменная двойная решетка радиатора, но верхняя часть стала сильно зауженной, добавляя облику авто хищный вид. Нижняя часть решетки вместо привычной пятиугольной стала семиугольной. Бампер агрессивный, скульптурный, довольно мощный с большими гнездами под противотуманные фары.

Седан немного не «добрал» до 5 м длины – общая длина кузова и колесная база составляют соответственно 4917 и 2829 мм. По сравнению с 8 поколением Малибу 2015 стал длиннее.

Интерьер в духе современности

Изнутри Chevrolet Malibu также получил серьезные изменения по сравнению с предшественником. Установлен фирменный трехспицевый мультируль, обновленная приборная панель со стрелочными приборами и цветным экраном бортового компьютера. Стилизованная центральная консоль сделана оригинальной – в других моделях Шевроле больше такой не найти. Немного выше центра рулевого колеса на консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink, обеспечивающей доступ к широкому спектру развлечений. Традиционно для авто данной марки, под мультимедиа системой установлен аккуратный блок управления климатической системой.

Салон оформлен качественно – использован дорогой мягкий пластик, декоративные хромированные вставки, кожа. Кресла с возможностью регулировки положения, с боковой поддержкой тела. На задних сидениях с комфортом разместятся трое взрослых. Впрочем, из-за низкой крыши высокие люди на заднем сидении могут испытывать дискомфорт во время поездки.

Платформа и управление

Трехобъемный Chevrolet Malibu выполнен на переднеприводной платформе E2XX со стойками типа МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Вес автомобиля по сравнению с Малибу 8 поколения стал меньше на 130 кг. Для лучшей отдачи рулевого колеса предусмотрен электроусилитель. Для всех колес автомобиля установлены дисковые тормоза.

Технические характеристики

Последнее поколение Chevrolet Malibu предлагается с несколькими вариантами двигателей. Во-первых, это 1,5-литровый силовой агрегат с функцией «старт-стоп» и пуском кнопкой. Мощность мотора составляет 160 л.с. Данный агрегат на трассе требует до 6,4 литров на 100 км. Во-вторых, доступен 4-цилиндровый EcoTec с турбонаддувом. Объем его составляет 2 литра, а максимальная мощность – до 250 л.с. Соответственно, и расход у мотора выше – до 7,3 литров по трассе.

Также покупателям предлагают версии с гибридными силовыми агрегатами – комбинация из 1,8-литрового бензинового мотора и электроустановка на 1,5 кВт-час. Максимальная мощность гибридного тандема составляет 182 л.с., а расход при одновременной работе ДВС и электродвигателя – всего 5,2 литра в смешанном цикле.

Младший 1,5-литровый силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой коробкой «автомат». Для мотора объемом 2 литра предусмотрена 8-ступенчатая АКПП. В 2017 году покупателям уже предлагают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Комплектации и цены

В стандартной комплектации модель Малибу предлагается по цене от 1,380 млн. рублей. Правда, это стоимость машины в США без учета перевозки и таможенного оформления. На американском авторынке покупателям доступны рекордные 4 комплектации – L, LS, 1LT, Hybrid и Premier.

В самой младшей комплектации покупатель получает 1,5-литровый силовой агрегат, 6-ступенчатую АКПП, 10 подушек безопасности, электронную систему контроля StabiliTrak, систему контроля давления в шинах, защиту от краж с сигнализацией, 16-дймовые стальные диски, галогенную головную оптику.

В версии LS в дополнении к опциям L производитель комплектует авто 16-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы Chevrolet MyLink, поддержкой Bluetooth для потокового воспроизведения аудио непосредственно с мобильного телефона, USB порт, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, козырек с зеркалом для водителя и переднего пассажира, компас и датчики наружной температуры.

Вариант 1LT также дополнительно комплектуется светодиодными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с повторителем сигнала поворота, 17-дюймовыми легкосплавыными дисками, спутниковым радио SiriusXM, подсветку приборной панели, ручек дверей, сиденье водителя с 8-ю регулировками и электроприводом.

Версия Hybrid предлагается в качестве альтернативы для LT и включает 1,8-литровый бензиновый двигатель с электрической установкой, 2-зонный климат-контроль.

Наконец, топовая комплектация предлагается с 2-литровым мотором, хромированными дверными ручками, светодиодными задними фонарями, 19-дюймлвыми легкосплавными дисками, системой дистанционного пуска двигателя, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум класса Bose и еще множеством опций для комфортной поездки. Стоимость комплектации Premier начинается от 1,843 млн. рублей.