Chevrolet Niva 2 — сочетание комфорта, стиля и характера

Российский внедорожник Chevrolet Niva второго поколения впервые был продемонстрирован на Московском МАС-2014. Посетители автосалона смогли увидеть концеп-кар Niva-II с еще более брутальным дизайном, угловатостями поверхностей, узкой оптикой и стильным заводским обвесом, доступным покупателям в качестве опции. Планировалось, что серийный выпуск модели начнется в 2016 г., но производство было отложено, в том числе и из-за остановки завода по производству кузовов для новинки.

Новый Шевроле Нива 2014 второго поколения – это настоящий российский внедорожник, который разработан с учетом реалий отечественных дорог и бездорожья. Нужно ли вам выехать на дачу, поехать на рыбалку или охоту, доехать до работы и магазина, отправиться всей семьей на отдых – авто справится со всеми поставленными задачами.

Экстерьер современного внедорожника из России

Внешний облик Chevrolet Niva 2014 был практически полностью переработан, так что по сравнению с прежней моделью экстерьер получился совершенно новым. Передняя часть внедорожника стала более агрессивной и бескомпромиссной. Суженная головная оптика, соединяющаяся верхней фальрешеткой, фирменная 6-угольная решетка радиатора массивных размеров, которая частично перекрывается механизмом с лебедкой, крупные противотуманные фары, хищный бампер, переходящий в усиленную защиту двигателя снизу – всё это делает обновленную версию модели не только брутальным, но и стильным автомобилем.

В боковой части кузова расположились массивные колесные арки и граненая штамповка, компактные двери с ручками в цвет кузова. Задняя часть кузова также получила ряд изменений и стала более узнаваемой, яркой и необычной.

Габаритных отличий от Шевроле Нива первого поколения не так много – увеличенная длина кузова на 300 мм. Несмотря на брутальный внешний вид, подчеркивающий внедорожный характер автомобиля, GM-АвтоВАЗ решил пойти по пути американского представительства General Motors и сосредоточиться на косметических улучшениях для достижения современного узнаваемого облика Шевроле.

Интерьер: практичность – ключевое слово

Салон Chevrolet Niva 2014 модельного ряда сделан практичным, удобным и, что немаловажно, стильным – с учетом инновационных разработок и дизайнерских решений, реализованных в городских автомобиля автоконцерна.

Трехспицевое фирменное рулевое колесо может оснащаться элементами управления и доступа к основным функциям, но в базовой версии мультируль не предусмотрен. За рулевым колесом с отличной обзорностью установлена широкая приборная панель. Во внедорожнике Шевроле также решили использовать цветной дисплей с отображением аналогов стрелочных приборов и цифровыми данными.

На центральной консоли расположены датчики с дисплеями, а также мультимедийная система с простым табло и элементы управления климатической системой и другими параметрами работы автомобиля.

Салон стал просторнее, кресла удобнее – с регулировками положения, анатомической поддержкой тела. Благодаря улучшенной шумоизоляции езда по любым дорогам станет приятным и бесшумным приключением без сторонних звуков в салоне.

Багажник по заверению GM-АвтоВАЗ стал еще более внушительным, но о его габаритах производитель пока ничего не сообщает.

Управляемость и безопасность

На концепте Chevrolet Niva 2014, продемонстрированном на ММАС, посетителям показали авто на полностью обновленном шасси с подвеской McPherson. Позже было решено, что использование данной подвески нецелесообразно по экономическим соображениям. Известно, что спереди будет независимая подвеска, а сзади – зависимая. Какая именно конструкция будет реализована, производитель укажет позже.

Кузов автомобиля усиленный, выдерживающий значительные столкновения без сильных деформаций, что делает езду по городу и трассе, а также п экстремальному бездорожью еще более безопасной для водителя и всех пассажиров.

Благодаря хорошо себя зарекомендовавшей форме бампера и размерам свесов проходимость автомобиля не ухудшится по сравнению с моделями первого поколения.

Технические характеристики

Изначально планировалась установка атмосферного бензинового двигателя мощностью 136 л.с. французского производства. Объем – 1,8 л. По причине дороговизны подобного решения на фоне неблагоприятной финансовой обстановки в стране в 2014 г. руководство завода решило остановиться на 1,8-литровом агрегате мощностью 122 л.с. российского производства ВАЗ. Аналогичные силовые агрегаты устанавливаются на Весту и X-Ray. Трансмиссия будет представлена в нескольких вариантах на выбор покупателя – 5-ступенчатая МКПП или АКПП.

В базе Chevrolet Niva 2014 будет предлагаться полноприводной с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. В планах автопроизводителя также выпуск городской версии внедорожника с передним приводом для заполнения ниши SUV на российском авторынке.

Комплектации и цены

Пока что внедорожник совместного предприятия Chevrolet Niva недоступен ни в каком виде. Предположительная дата выхода новинки на российском рынке – не раньше 2019 года. Возможно, что представленный ранее концепт претерпит изменения в экстерьере и интерьере.

Стоимость второго поколения не называется, однако некоторые данные всё же известно. Так, руководство Chevrolet-АвтоВАЗ при встрече с руководством региона сообщило, что цены на первое поколение внедорожника этого года выпуска в зависимости от комплектации составит 700-800 тыс. рублей, а на модели второго поколения стоимость будет немного выше. Поэтому можно ожидать начальную цену на стандартную комплектацию второго поколения внедорожника от 0,9-1 млн. рублей с учетом возможной инфляции.

По предположению производителя, благодаря новой версии авто доля российских внедорожников на отечественном рынке должна увеличиться на 6%. Подчеркивается, что это будет новый автомобиль, имеющий мало что общего с первым поколением совместного творения Шевроле и Нива.