Семейный компактвэн Chevrolet Orlando

Семиместный компактвэн Chevrolet Orlando, впервые представленный на Парижском автосалоне в 2008 году, начал выпускаться с 2010 г. В России машина официально продавалась вплоть до 2015 года. За 5 лет компактный семейный автомобиль с тремя рядами сидений смог завоевать любовь у российских водителей благодаря неприхотливости, комфортному и в меру просторному салону, экономичности и современному дизайну экстерьера.

В России сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Калининграде. Семейный статус Шевроле Орландо подчеркивается буквально каждой деталью – в салоне предусмотрены дополнительные опции для поездок с маленьким ребенком. Автомобиль, созданный для работы, развлечения и отдыха.

Брутальный экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Chevrolet Orlando – кубичные формы кузова. Объемная мощная передняя часть авто с классической раздельной решеткой радиатора и большим логотипом Шевроле, скошенная головная оптика, завышенные колесные арки, грубо обрамленная задняя часть – пре первой встрече с Орландо невозможно точно сказать, универсал это, внедорожник или седан.

Модель была построена на платформе Delta II от General Motors. База от Cruze была специально увеличена на 75 мм. При установке 18-дюймовых дисков Орландо из-за внушительного дорожного просвета станет похож на классический городской кроссовер. Благодаря выступающим колесным аркам внешний вид машины стал динамичным и более спортивным по сравнению с традиционными минивэнами данного класса.

Теван Ким, занимавший пост вице-президента по дизайну в General Motors, отмечает, что при разработке внешнего вида кузова было проанализировано множество моделей европейских минивэнов. Однообъемный кузов для Орландо оказался не самым подходящим вариантом, поэтому было решено реализовать двухобъемный кузов, совмещающий черты MPV и SUV. Именно благодаря такой концепции автомобиль получил необычный стильный кузов.

Мощный профиль кузова, узнаваемые черты Chevrolet брутальные черты и мягкие сглаженные линии кузова – всё это делает экстерьер Орландо уникальным и неповторимым – совершенно непохожим на другие минивэны.

По-домашнему теплый и уютный интерьер

При разработке дизайна салона представители Chevrolet хотели предложить водителю и всем пассажирам комфорт и вместительность седана, стиль и спортивный характер кроссовера, удобство и компактную трансформацию минивэнов.

Панель приборов утоплена и имеет спортивный строгий вид. На центральной консоли гармонично расположились элементы управления. Рычаг переключения передач расположен не в полу между креслами, а в напольной консоли, являющейся продолжением центральной части. Это необычное дизайнерское решение стало фирменным в автомобилях Chevrolet. Подстаканники, отсеки для дорожных карт и атласов, карманы в багажном отделении и еще множество – в машине предусмотрено всё, что необходимо при поездках всей семьей.

Интересно расположение сидений, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность для пассажиров второго и третьего ряда. Несмотря на низкую посадку крыши пассажиры третьего ряда не будут испытывать дискомфорта, хотя это и касается в основном детей и взрослых среднего роста.

Организовать свободное пространство внутри салона владельцы Chevrolet Orlando могут по своему усмотрению благодаря возможности раздельно складывать второй и третий ряд кресел. Максимально возможный объем багажного отделения при сложенных креслах достигает 1594 литров.

Безопасность и управление

Если Chevrolet Orlando является семейным автомобилем, то активной и пассивной безопасности должно быть уделено максимальное внимание. Усиленный каркас с интегрированной рамой, повышенная жесткость кузова, состоящего до 70% из высокопрочной стали. Дополнительное усиление получили стойки, дверные пороги, крыша.

Для всех модификаций и комплектаций предусмотрено 6 подушек безопасности и боковые шторки. Имеются преднатяжители ремней безопасности. Для всех сидений предусмотрены подголовники, обеспечивающие защиту головы и шеи при прямых столкновениях. В базовой комплектации имеется система крепления детских кресел ISOFIX.

Также в машине имеется ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении и другие системы, обеспечивающие безопасную езду при любых дорожных условиях.

Для лучшего контроля и маневренности в передней подвеске автомобиля имеются гидроопоры. Задняя подвеска с торсионной балкой наряду с передней подвеской способствует минимизации вибраций при движении машины по неровным дорогам. Достигнут оптимальный компромисс между управляемостью, комфортабельностью, весом и динамическими характеристиками минивэна.

Технические характеристики

На Chevrolet Orlando устанавливается как бензиновый 1,8-литровый двигатель, так и турбодизель объемом 2 литра. Мощность бензинового силового агрегата составляет 141 л.с . Для дизельного двигателя мощность составляет 131 или 163 л.с. в зависимости от модификации автомобиля. По уровню вредных выбросов мотор соответствует требованиям Евро-5.

Двигатель относительно экономичный – расход в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км. Максимальная скорость минвэна составляет 185 км/ч. В комплектации с силовым агрегатом идет 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая коробка «автомат».

Комплектации и цены

Покупателям предлагают три типа комплектации – LS, LT и LTZ. Уже в базовой комплектации предусмотрено 3 ряда кресел, 6 подушек безопасности, ESP, электропакет, MP3 проигрывать с CD-магнитолой, климат-контроль, легкосплавные диски, пактроник.

Если вам требуется больше комфорта и удобства, то в версии LT автопроизводитель готов предоставить 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркало заднего вида, круиз-контроль, датчики осадков, подогрев кресел, а также дополнительные декоративные элементы салона и кузова.

Приобрести Орландо в базовой комплектации можно примерно за 780 тыс. рублей. Стоимость топовой комплектации вплотную приближена к отметке в 1 млн. рублей.