Габаритный Chevrolet Tahoe 2010

Американский внедорожник Chevrolet Tahoe 3-го поколения выпускался с 2006 по 2014 гг. В 2010 году автомобиль получил небольшие изменения и вплоть до 2014 г. больше обновлений не выпускалось – покупателям представили Тахо 4-го поколения, которое остается последним на сегодняшний день.

По сравнению с моделью второго поколения в Шевроле Тахо 2010 года довольно много изменений. Большой внедорожник получил более современный дизайн и богатое оснащение. В целом же, Тахо остался тем же культовым внедорожником, созданным для покорения любых дорог.

Экстерьер габаритного внедорожника

Внешне Chevrolet Tahoe 3-го поколения стал достаточно габаритным. Длина кузова и колесная база – 5131 и 2946 мм соответственно. Клиренс американский автомобиль получил более чем достаточный для преодоления бездорожья – 231 мм. Не рекорд, но для езды по российским глубинкам и селам ,а также для выездом на природу дорожного просвета вполне хватит.

Что касается дизайна, то здесь инженеры и дизайнеры из Chevrolet не стали изобретать что-то новое. Никаких изысков и смелых линий в кузове Тахо не наблюдается. Простые и строгие линии, мягкие переходы без угловатых форм – так можно охарактеризовать внешний вид авто. До брутального внедорожника, конечно, далеко по внешности, но дизайнеры на это и не делали ставку.

Большая решетка радиатора разделена вертикально на две части, между которыми имеется классическая эмблема Шевроле. Строгая трапециевидная геометрия фар, слегка угловатый бампер, скругленные квадратные колесные арки, массивные гнезда под противотуманные фары – всё это бросается в глаза в передней части модели.

Бюджетный комфорт и удобство в салоне Тахо

Салон 3-го поколения Chevrolet Tahoe стал в меру комфортным и удобным как для водителя, так и пассажиров. Недорогой пластик и отсутствие дизайнерских изысков в интерьере придает салону несколько бюджетный вид, но общей картины не портит.

Рулевое колесо 4-спицевое, с минимумом необходимых элементов управления. Кресла водителя и переднего пассажира имеют боковую подвеску. Предусмотрен электроподогрев передних сидений, небольшое количество регулировок положения – всего 6 регулировок, управление которым осуществляется посредством электропривода.

Кондиционирование и обогрев раздельные для переднего пассажира с водителем и задних пассажиров. Места в салоне достаточно для всех пассажиров, в том числе и на третьем ряду кресел. Свободного пространства в салоне нового Тахо стало еще больше, так что пассажиры могут расслабиться и получить удовольствие от езды не задумываясь о том ,куда поставить ноги или как уместиться на последнем ряду.

Центральная консоль выполнена более чем скромно. Установлена новая аудиосистема с CD и 8-дюймовым экраном. Аудиосистема Bose мощностью 127 Вт идет уже в базовой комплектации, так что меломанам о покупке дополнительной мультимедия системы можно не задумываться на первое время.

При 7-местной конфигурации свободного места в багажнике автомобиля всего 480 литров, но, если сложить последний ряд, то в багажнике освобождается уже 1162 литра. При необходимости крупногабаритных перевозок можно сложить еще и второй ряд сидений – в этом случае полезный объем багажника составит рекордные 2269 литров. Запасное колесо у Тахо расположено под днищем багажника, поэтому на указанный объем не влияет.

Динамика и безопасность

Для Chevrolet Tahoe 3-го поколения автопроизводитель выбрал платформу GMT900. Особенности данной платформы – усиленная рамная конструкция. Спереди используется независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами, а сзади – подвеска с винтовыми пружинами.

Если вы хотите получить максимум контроля за поведением автомобиля на дороге, то в «топовых» комплектациях доступно адаптивное шасси Autoride с возможностью регулировки жесткости амортизаторов.

Как и полагается стандартному внедорожнику, в Тахо предусмотрен гидроусилитель руля. На передних и задних колесах используются дисковые тормоза (передние – вентилируемые).

Технические характеристики

На российском рынке купить новый Chevrolet Tahoe можно только с одним двигателем – 5,3-литровым атмосферным V8, мощность которого составляет 324 л.с. Всего же автопроизводитель предлагал 6 вариантов двигателей Vortec объемом от 4,8 до 6,2 литров. Для экономии топлива при нормальных дорожных условиях осуществляется автоматическое отключение цилиндров .

Двигатели комплектуются либо 4-ступенчатой, либо 5-ступенчатой коробкой «автомат». Для 4-ступенчатой полноприводной АКПП предусмотрены режим привода задних колес, всех колес с переменным и постоянным приводом, полным приводом для тяжелых условий.

Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 9 секунд – и это при внушительных габаритах и массе автомобиля. Впрочем, расход топлива у американского внедорожника довольно большой – до 13,5 литров на 100 км – автомобиль достаточно «прожорливый» в плане топлива. Справедливости ради стоит отметить, что Тахо можно эксплуатировать и на экономичном биотопливе.

Комплектации и цены

На Chevrolet Tahoe 3-го поколения стоимость в минимальной базовой комплектации начиналась от 700 тыс. рублей. При этом в России автомобиль продавался исключительно в «топовой» комплектации LTZ, включающей 6 подушек безопасности, раздельный 3-зонный климат-контроль, аудиосистему премиум класса Bose с 10 динамиками и сабвуфером, 20-дюймовыми легкосплавными литыми дисками, парктроником, электроподогревом и электроприводом передних сидений, инновационными системами пассивной и активной безопасности.

Сегодня приобрести Tahoe 3 поколения можно разве что б/у – официальные дилеры Chevrolet предлагают лишь Тахо 4-го поколения, воплотившего в себе агрессивный стиль и брутальную внешность настоящего американского внедорожника. Если же вы присматриваетесь к классике с простыми формами и просторным салоном, то Tahoe 3-го поколения станет оптимальным выбором.