Ferrari 458 Italia – автомобиль мечты

Ferrari 458 Italia – воплощение мощности и грациозности, силы и величия. Эта машина обладает великолепным дизайном и превосходными ходовыми качествами.

Ferrari – итальянские новаторы в области спортивного автомобилестроения в 2010 году смогли удивить своих почитателей новым двухместным купе, на базе которого концерн выпускает обновленные версии до сих пор. Только представьте, как это авто скользит по узкому серпантину между итальянскими холмами и быстро исчезает за линией горизонта.

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 italia была горячо принята не только поклонниками марки, но и автомобильными критиками, отличные отзывы от TOP GEAR, появление автомобиля в фильме Трансформеры – 3, и много положительных рецензий от печатных изданий. Над ней работали лучшие мастера концерна, в модели воплощены многие задумки и идеи итальянских технологов и механиков.

Внешний вид Ferrari 458 Italia

Предыдущая модель Ferrari F430 – это спортивное купе, выпускающееся концерном по 2009 год, именно эту модель и призвана заменить 458-ая. F430 была представлена в нескольких вариантах, в том числе с усиленными характеристиками – в спортивном, и с открытым верхом в городском воплощении. Внешне F430 была чуть более неотесанной машиной, и даже классической для итальянского концерна, чем ее старшая сестра.

Ferrari 458 Italia фото

Внешние различия не сразу бросаются в глаза, особенно на фото, когда автомобили не стоят рядом. Но разница в облике чувствуется подсознательно. Впечатление от автомобиля совсем другое, 458-ая более «дерзкая», «коварная» и современная модель. Этот автомобиль создает впечатление неукротимого зверя, которого нельзя обуздать и 430-ая против нее смотрится как-то беззубо. Небольшие нюансы, меняющие восприятие автомобиля полностью, это, пожалуй, основная фишка данной модели.

Ferrari 458 Italia модель

Ребра жесткости на капоте придают 458-ой уверенности, более четкий контур колесных арок, измененный бампер с фирменным значком на месте номера – все эти инновации полностью меняют облик автомобиля. Над дизайном Ferrari 458 Italia работали специалисты из Pininfarina, а они знают толк в кузовном дизайне.

Интерьер

Внутри автомобиль совсем иначе воспринимается. В этой машине цифровые технологии плавно сочетаются с аналоговыми, салон не смотрится агрессивным, в нем чувствуется забота о владельце автомобиля и это выражается практически во всем.

салон

Центр внимания это мультифункциональное рулевое колесо, впрочем, не совсем круглой формы. Большой тахометр занимает львиную долю лицевой панели, он выполнен в форме круга, который как два лепестка подкрепляют цифровые экраны. Правый блок управления отвечает за музыку и навигацию, левый — за бортовой компьютер. На панели не так много кнопок и ручек, только все самое необходимое.

Бортовой компьютер в состоянии показать давление в шинах, температуру двигателя и резины, определить температурный режим тормозных систем, температуру масла, антифриза, текущую скорость, расход топлива и многие другие показатели работы автомобиля. На дисплеи можно назначать различные параметры вывода информации. Например, на один дисплей установить спидометр, на другой вывести информацию о расходе топлива.

интерьер

Салон выполнен изящно и функционально, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, обтянуты светло-коричневой кожей, в том же стиле выполнена обшивка дверей. Каркасы кресел из углеволокна. Все очень лаконично и эргономично, из недостатков можно выделить крошечный бардачок автомобиля. По сравнению с F430 длина салона выросла всего на один сантиметр, но салон и в прошлой модели был достаточно вместительным для двухместного авто.

Двигатель

Самым странным решением конструкторов стала установка силового агрегата без нагнетателей. Честный движок V8 в 570 лошадей разгоняет автомобиль до 325 километров в час. В паре с роботизированной трансмиссией он действует четко как часы, разгон быстрый и чувствительный к давлению на педаль. Машина разгоняется до ста километров меньше, чем за три с половиной секунды.

двигатель

По сравнению с современными суперкарами первая версия Ferrari 458 не имеет такого наплыва мощности, как турбированные двигатели Porsche, все же разгон честного атмосферника вполне органично смотрится в этом автомобиле.

Ferrari 458 Italia фото

Максимальная скорость автомобиля достигается на седьмой ступени коробки, чувствуется как двигатель мощно и протяжно ревет, дальше разгон прекращается. Мощное лавинообразное увеличение скорости и четкие отклики рулевого колеса совмещают в этом автомобиле характер спорт кара и кошачью мягкость в поведении на трассе.

Основные части

Кроме двигателя V8 автомобиль имеет характеристики:

Независимую подвеску передней оси, выполненную на поперечных рычагах;
Заднюю подвеску многорычажного пружинного типа, она также независима;
Тормоза дисковые вентилируемые;
Роботизированную коробку передач в 7 ступеней.

ferrari 458 italia технические характеристики

Ошибочным является мнение, что автомобили Ferrari созданы для гонок, это совсем не так и 458–ая доказательство этих слов. Она едет очень плавно, на низкой скорости практические не чувствуется дороги, а переключение режимов подвески – это удивительная функция, используя которую можно подобрать характер движения под любое покрытие и скорость. Неспешные поездки по городу с грациозностью рыси и плавной работой трансмиссии – мечта тусовщиков и позеров.

Проблемы

Не обошлось в этой модели и без сервисных проблем. Казалось, что такая дорогая машина не может иметь брак в производстве, но, увы. Автомобиль имел недостаток притом существенный, некоторые модели самовозгорались, и несколько из них даже не удалось спасти. Конечно, концерн отозвал партию автомобилей и устранил дефект, заменив клей звукоизоляции моторного отсека на заклепки, но неприятный осадок все же остался. Сервисная компания была проведена в сентябре 2010 года, в тот же год когда начались продажи автомобиля.