Ferrari Testarossa – настоящий железный конь

Ferrari Testarossa – еще один шедевр компании Ferrari. Этот автомобиль помнят многие, хоть и создан он был более 30 лет назад.

Что такое Ferrari Testarossa? Это отличный спорткар, рассчитанный на двух человек. Автомобиль лишний раз показывает потребителю, на что способны разработчики компании. Итальянцы действительно умеют создавать изумительные модели, которые гармонично сочетают в себе мощность, отличные технические характеристики и изысканный внешний вид.

Вид спереди Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa была представлена на суд общественности в далеком 1984 году. Суперкар блистал во время Парижского автосалона. Оценили его если не все, то очень многие. Кстати говоря, именно этот автомобиль сменил такую легенду как Ferrari Berlinetta Boxer. Хочется отметить, что имя машине было выбрано неслучайно. Если переводить его с итальянского языка, то получится выражение «красная голова». Разработчики назвали спорткар так, потому что цилиндровые головки мотора были окрашены в красный цвет. В то время самым опасным конкурентом этого всемирно известного авто был еще один не менее легендарный автомобиль под названием Lamborghini Countach.

Внешний вид авто, его особенности

Не секрет, что разработкой дизайна автомобилей компании в большинстве случаев занималась известная арт-студия Pininfarina. Она зарекомендовала себя как настоящая и очень профессиональная дизайнерская мастерская. Ferrari Testarossa не стала исключением. Ее дизайн был также разработан в стенах компании Pininfarina.

Большинство деталей автомобиля было изготовлено из сплавов алюминия. Оба бампера произведены из пластика для облегчения конструкции. А вот кабина и двери кузова выполнены из стали, это, конечно же, увеличило вес, но добавило автомобилю надежности.

Экстерьер Ferrari Testarossa

Если говорить о габаритах, то нужно отметить, что автомобиль имеет вполне стандартные размеры. Его длина равна почти 4,5 метрам. Ширина чуть-чуть не дотянула до 2 метров. Высота оказалась равной 1,13 метрам. Что хочется отметить еще? Расстояние между осями колес составило 2,5 метра. В принципе, значение для сегодняшнего дня вполне привычное. Если сравнивать эту цифру с колесной базой предшественника, то можно понять, что она выросла более чем на полметра.

Нельзя не отметить, что автомобиль имеет довольно классический внешний и вид и в целом похож на все остальные модели производителя. Спорткар отличается плавностью линий, фарами, традиционно имеющими открывающиеся и закрывающиеся короба. Не обошлось и без нанесения привычной для всех моделей компании символики – значок Ferrari ненавязчиво и очень гармонично вписался в стилистику автомобиля. Интересной деталью этой модели спорткара стало то, что радиаторы системы охлаждения находились сбоку транспортного средства. Именно поэтому на дверцах разработчики и разместили эффектные воздухозаборные панели. Еще одним отличием стало то, что машина стала шире сзади.

Экстерьер автомобиля – лаконичная роскошь

Бесспорно, Ferrari Testarossa входит в число авто класса люкс. А салон только подтверждает это лишний раз. Если сравнивать спорткар с предыдущей версией под названием Ferrari BB, то нужно отметить, что внутри машина стало намного роскошнее. Кожаный салон только подчеркнул спортивный стиль транспортного средства. Стоит отметить, что все используемые материалы отличались высоким качеством и немаленькой ценой. Все вместе – внешний вид автомобиля, его салон и мелкие детали – это создало отличную и очень гармоничную концепцию спорткара.

Вид сбоку Ferrari Testarossa

Нельзя не сказать, что машина обзавелась новыми креслами, они получились довольно сдержанными и в тоже время достаточно удобными. Руль, сделанный компанией Momo отлично вписался в экстерьер. Он также был изготовлен из натуральной кожи. Хочется отметить, что рулевое колесо получилось лаконичным, нет в нем ничего лишнего. Центр его украсил все тот же значок Ferrari. Рестайлингу подверглась основная и центральная приборные панели. Они были сделаны в довольно сдержанном стиле, без излишеств.

Немного о «переделках» и технических особенностях транспортного средства

Семь долгих лет автомобиль находился в первозданном виде. И вот, в 1991 году разработчики занялись переделкой данной модели. Тогда машина стала называться несколько иначе — Ferrari 512 TR. Эту модификацию собирали вплоть до 1994 года. Правда и она подвергалась рестайлингу, но совсем незначительному. Если говорить о средней стоимости автомобиля, то нужно отметить, что в то время она была равна 182 тысячам долларов.

Салон автомобиля Ferrari Testarossa

Спорткар был оснащен мощным двигателем с двенадцатью цилиндрами. Объем его составлял чуть менее 5 литров, а мощность слегка не дотягивала до 400 лошадиных сил. Крутящий момент, правда, был не таким уж впечатляющим – всего 5400 оборотов в минуту. Агрегат состоял из 48 клапанов. Двигатель также имел отличный топливный инжектор, разработанный фирмой Bosch. Была у мотора и специальный функция зажигания под названием Microplex Magnetti Marelli. Расположен агрегат спереди задней оси.

Вид сзади Ferrari 512 TR

Нельзя не отметить, что спорткар был также оборудован 5-ступенчатой КПП, крепившейся к заднему мосту. Такое расположение всех деталей позволило автомобилю с легкостью достигать скорости 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость транспортного средства – 273 км/ч.

Еще немного информации о выпуске автомобиля

Эта модель входит в пятерку самых успешных спорткаров концерна. Всего было произведено почти 10000 экземпляров данного автомобиля в различных модификациях. Главной, конечно же, стала собственно Ferrari Testarossa. Поклонники приобрели более 7000 штук. Даже несмотря на необычность автомобиля, покупатели охотно покупали себе это транспортное средство. Главными достоинствами модели стали: внутренне оформление, обтекаемость, необычный стиль. И пусть некоторые к таким переменам были не готовы, назвать автомобиль неудачным творением не мог никто.