Ford Kuga 2015

История производства этой модели началась в 2008 году. Только в 2011 году с ней познакомились наши автолюбители. Однако сказать, что она пользуется большой известностью в России, было бы большим преувеличением.

Подтверждением этому служит факт довольно скромного объема продаж Ford Kuga первого поколения. В 2013 году в Женеве была представлена модель второго поколения, которая с конца прошлого года поступила в продажу. Она должна получить российскую, вернее татарскую прописку.

дизайн

Завод российско-американского предприятия Ford Sollers, расположенный в Елабуге, скоро заменит в перечне выпускаемой продукции модель Kuga прежней генерации на обновленный вариант. Менеджеры фирмы надеются на успех доработанного автомобиля. В заявленных ежегодных планах реализации Ford Kuga обозначен минимум равный 3000 машин. Интересный факт – на сайте компании имеется счетчик с обратным отсчетом от этой цифры, обозначающей сколько еще автомобилей необходимо продать, чтобы выполнить поставленную задачу. Для потенциальных покупателей эти данные важны для принятия решения о времени покупки. Ведь Ford Sollers не гарантирует выпуск сверхплановых изделий.

Очертания современного Ford Kuga остались без существенных изменений. Появились новая радиаторная решетка, образующая сплошную хромированную полосу, и передний бампер. Изменились формы передних фонарей, а также капот приобрел специфический рельеф. Кузов автомобиля немного вытянулся за счет прибавки в длине и уменьшения ширины. Правда, счет в изменении габаритных размеров идет на сантиметры. Для багажного отделения эти сантиметры дали значительный эффект, выраженный в прибавке его объема почти на 50 л. В сочетании со сложенными спинками задних сидений его вместимость будет равна 1928 л.

интерьер

По сравнению с внешним видом интерьер салона претерпел грандиозные преобразования. Дизайнеры сделали акцент на эргономике и применении современных отделочных материалов. В результате, оформление салона приобрело явные признаки спортивного стиля. Эргономика дала возможность складывать задние сидения не только полностью, но и по частям.

Все органы управления находятся в оперативной близости от водителя с правильными приоритетами по интенсивности их использования. Базовая тканевая отделка в премиальных комплектациях может быть заменена на высококачественную искусственную кожу. Однако, в салоне еще остались места для творческой работы. На передних сиденьях отсутствуют боковые буртики, которые необходимы для удержания тела при вхождении автомобиля в крутой поворот на большой скорости. В остальном сиденья выполнены практически идеально, а широкий диапазон их регулировок может обеспечить комфортное времяпрепровождение в пути людям с абсолютно разными антропометрическими данными.

багажник

Новая шумоизоляция салона автомобиля выполнена очень продуманно. Водитель, прислушавшись, может услышать необходимые ему нюансы в работе двигателя. В то же время даже на высоких скоростях ненужные шум ветра или шуршание покрышек об асфальт абсолютно не слышны.

Силовая часть Ford Kuga выполнена на базе проверенных бензиновых двигателей EcoBoost и их дизельных собратьев типа Duratorq TDCi. Все бензиновые агрегаты отвечают современным требованиям по экологии, снабжены турбонаддувом, системами прямого впрыска бензина и регулирования фаз газораспределения. Все моторы имеют одинаковый объем 1,6 л и могут обеспечивать генерацию мощности до 150 л.с. и крутящего момента до 240 Нм.

автомобиль

Замеры потребления топлива у автомобиля с самым «накачанным» двигателем EcoBoost , АКПП и полным приводом дали результат в 7,7 л бензина на 100 км пути. Необходимо учитывать, что «автомат» и полный привод будут работать с бензиновыми двигателями только в качестве дополнительной опции. Более распространен будет вариант с классической механической коробкой. Что касается 2-х литрового дизеля Duratorq TDCi, то он может выдать мощность на 10 л.с. поменьше, но крутящий момент на целые 100 Нм у него больше.

Технически сложная механическая часть Ford Kuga представлена 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач PowerShift и системой интеллектуального полного привода AWD. Подвеска машины не изменилась, приобретя измененный комплект своих настроек. Дополнением к механическим узлам станет широкий перечень электронных помощников.

Работу рулевого механизма будет сопровождать электроусилитель, а действиям водителя при движении авто будет сопутствовать чуткий контроль со стороны различных систем контроля – траектории движения, тяги при поворотах, слепых зон и торможения.

В целом поездки на Ford Kuga признаны одним из самых безопасных способов передвижения на автомобильном транспорте. За это модель отмечена специальной наградой «Euro NCAP 2012 Best-in-Class».