Honda Accord 2015

Так уже со временем сложилось, что довольно неплохой автомобиль Honda Accord всегда оставался в тени другого представителя японского концерна – Civic.

Однако это не мешало ей из года в год увеличивать объем своих продаж. Московский международный автосалон 2014 года стал стартовой точкой для 9-го поколения Accord! Он стал настоящим долгожителем и найдется очень мало подобных примеров по числу модификаций. Honda Accord не только не намерен спеть свою «лебединую песню», но снова сделал уверенный шаг в будущее.

honda аккорд

Новый облик автомобиля отметился изменениями дизайна передней части кузова, более современными двигателями и оптикой, а также полным отказом от ручного переключения передач. Новая решетка радиатора и передний бампер приобрели массивность. Задний бампер практически не изменился, единственно, конечный элемент выхлопного тракта приобрел трапециевидную форму. В целом внешний облик седана стал более представительным. Его можно сравнить с характером самурая – решительным, основательным и в то же время полностью лишенным вычурности.

Кузов Honda Accord вытянулся до 490 см. Колесная база занимает почти 45% от максимальной длины. Дорожный просвет машины, равный 146 мм, можно считать универсальным. Он находится в середине списка между заниженными автомобилями близкого к спортивному стилю и приподнятыми над асфальтом внедорожниками. Его масса близка к стандартной величине в 1,5 тонны.

салон

В салоне Honda Accord появились абсолютно новые кресла. Они не уменьшили объем свободного пространства и создали неповторимый комфорт для всех 5-ти человек, которым предоставлена возможность расположиться внутри салона. Прекрасный обзор, великолепные отделочные материалы и тщательно выполненная подгонка всех деталей – составные части прекрасно выполненного салона, который смело можно отнести к эталонным образцам бизнес-класса. Дополнением к ощущениям комфорта может служить багажник автомобиля емкостью почти в солидные 500 л.

хонда accord

Так уж повелось, что Honda Accord всегда комплектовался 2-мя типами бензиновых двигателей. Один из низ был 4-х цилиндровый, другой – гораздо мощнее, выполненный по формуле V6. В рестайлинговом варианте Accord этот обычай нарушен. Бензиновый агрегат Earth Dreams объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с., обладающий распределенным впрыском и имеющий низкие показатели удельного трения между своими деталями, будет сосуществовать с 3-х литровым V6 мощностью 249 сил. Такое не круглое число объясняется желанием создателей автомобиля избежать дополнительных затрат будущих владельцев на уплату налогов.

В то же время наличие 6-ти цилиндров не означает, что все они будут участвовать в работе. В зависимости от нагрузки система управления двигателем может выключать часть цилиндров, тем самым обеспечивая экономию топлива. Между младшим и старшим братьями в варианте Honda Accord 2015 года появится 188 лошадный 2,4 литровый бензиновый мотор типа DI, впитавший в свою конструкцию все достижения современных технологий.

хонда аккорд 2015

Это касается, в первую очередь, систем питания и газораспределения. Вместе с младшим и средним братьями будет работать вариатор, а старший брат получит в попутчики автоматическую коробку переключения передач на 6-диапазонов. Также хронологически относясь к 9-му поколению, Honda Accord станет первой моделью, в которой не найдется места МКПП. Технический прогресс неумолимо переводит «механику» в пережитки прошлого.

В подвеске автомобиля революционных изменений не произошло. Она по-прежнему независимая, использующая пружинные стойки МакФерсон спереди и многорычажную систему сзади. Тормозные диски различного диаметра получили дополнительную воздушную вентиляцию. Список автоматических систем, обеспечивающих спокойствие и безопасность в пути водителю и пассажирам впечатляющий – ABS, EBD, BAS, VSA, ASR и HSA, что на практике будет означать активное вмешательство автоматики в любую ситуацию, связанную с нарушением обычного режима движения.

дизайн

Покупателям предстоит выбирать между такими вариантами комплектации, как «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium», учитывая не только перечень дополнительно предоставляемых опций, но также свои финансовые возможности. Базовый вариант по своим возможностям вполне солиден и его стартовая стоимость начнется от 1 млн 100 тыс рублей. В нем будут присутствовать легкосплавные колесные диски, галогеновая оптика, противотуманные фары, электропривод зеркал и оконных стекол, подогрев сидений, 8 подушек безопасности, подсветка в салоне, тканевые отделочные материалы интерьера, мультимедийная система с 6-ю динамиками и даже кожа на рулевом колесе.