Icona Vulcano – роскошная экзотика

Еще в апреле 2013 года во время автосалона в Шанхае миру был представлен совершенно новый и очень необычный концепт суперкара – Icona Vulcano. Автором стала итальянская дизайнерская фильма.

Названия нового автомобиля Icona Vulcano у любого ассоциируется со словом «вулкан». Разработка дизайна проходила под руководством француза Сэмюэля Чаффарта, который ранее работал в таких известных компаниях как Bertone, Jaguar Land Rover, а также Nissan. А вот техническая сторона концепта была передана в руки итальянцев из фирмы Cecomp, силовыми агрегатами занимался бывший инженер компании Ferrari – Клаудио Ломбарди. Проще говоря, в разработке приняло огромное количество различных фирм. Возможно именно такое разнообразие и обеспечило качество модели и интерес к ней со стороны мирового сообщества.

Авто спереди

Даже сегодня Icona Vulcano входит в число одной из самых дорогостоящих машин планеты, стартовая цена его была равна 3,8 миллионов долларов. Для сравнения, стоимость Bugatti Veyron в два раза меньше, а Lamborghini Gallardo – в десять. Конечно, такие цифры довольно красочно сигнализируют о качестве и востребованности этого экзотического суперкара.

Изначально автомобиль хотели выпустить в единичном экземпляре для того чтобы продемонстрировать общественности все возможности компании. Позже стало известно, что компания планирует изготовить немного больше автомобилей Icona Vulcano (но не более пяти).

Авто сбоку

Дизайнерам было очень важно соединить в автомобиле производительность с высоким уровнем практичности. Глядя на авто, сразу замечаешь его чувственность и заостренность форм. В городских условиях машина также легка в управлении. Разработка гибридной системы суперкара позволяет ездить на коротких дистанциях без вредных выбросов в атмосферу. Этот фактор является довольно существенным в условиях современной жизни. Особенно он актуален для европейских стран.

Трансмиссия автомобиля

Силовой агрегат автомобиля Icona Vulcano основан на работе двух отдельных конструкций. H-Turismo – является наиболее мощной из них. Она консолидирует двигатель V12 с электродвигателем, кроме того в систему интегрирована автоматизированная КПП. Установка данной трансмиссии позволит разогнаться всего за 3,1 секунды до 100 километров в час. Достигается это за счет усовершенствованной технологии запуска и высокой выходной мощности в 700 кВт. Хотя ранее компания обещала разгоняться до такой скорости за 2 секунды.

Другая конструкция представляет собой гибрид, имеющий более сложную установку. Называется трансмиссия H-Competizione. При этом используется двигатель V6, имеющий двойной турбонаддув для задних колес, а также несколько электродвигателей для передних колес. И пусть мощность меньше первой конструкции на 60 кВт, зато за счет использования полноприводной тяги, автомобиль развивает скорость 100 километров в час за 2,9 секунды.

Электрический режим конструкции H-Turismo позволяет автомобилю проехать до 20 километров, H-Competizione – до 30 километров. Первая трансмиссия легче второй на 46 килограмм. H-Competizione утяжеляется использованием дополнительно электродвигаетеля и тяжелой батареи. Максимальная скорость любой из трансмиссий составляет 350 километров в час.

Сами разработчики автомобиля говорят о том, что создание конструкции H-Turismo ассоциировалось у них с туристскими автомобилями из прошлого с использованием современных технологий, а вот H-Competizione напрямую связан с гонками, скоростью.

Внешний вид автомобиля

Дизайн автомобиля отличается не только эффектностью, но и функциональностью. Спереди можно увидеть вентиляционные отверстия, предназначенные для охлаждения моторного отсека, которые к тому же смотрятся очень интересно. Решетка радиатора увеличивает прижимную силу автомобиля, а задние крылья делают управляемость автомобиля на шоссе еще более комфортной. А управление потоками воздуха и снижение турбулентности происходит за счет больших крыльев около колесных арок.

Авто сверху

Если заглянуть под кузов, выполненный из углеволокна, то можно увидеть прессованное шасси из алюминия, двигатель впереди и КПП сзади. Подвеска выполнена с применением конструкции двойных поперечных рычагов.
Нельзя не отметить и изготовленные специально для Icona Vulcano колеса компанией Modulare Forged и резину Pirelli.

Салон автомобиля

Салон авто

Если заглянуть внутрь машины, можно увидеть огромное количество изделий из углеволокна. Два сиденья напоминают ковши. Для их отделки использовалась Алькантара и кожа высокого качества. В салоне расположен большой сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять почти всеми функциями суперкара. Маленькие кармашки служат отличным хранилищем для различных предметов водителя или пассажиров. Приборная панель имеет 3D-форму, ее обрамляют подрулевые переключатели, закрепленные на алюминиевых стержнях. Стоит отметить, что весь салон просто пропитан шиком итальянского стиля.

Приборная панель

Все функции и опции изготавливаемого авто предполагается обсуждать с заказчикам, ведь суперкар не предназначен для массового производства. Производятся машины в Торино (Италия).