Koenigsegg CCR – скорость у него в «крови»

Любому интересующемуся автомобилисту известно, что компания Koenigsegg Automotive AB занимается производством спортивных автомобилей. Разработчики сделали в 2004 году замечательный суперкар Koenigsegg CCR.

Шведы знаю свое дело. Не зря автомобиль еще в 2005 году был занесен в книгу рекордов Гинесса. Попал он туда как самый быстрый автомобиль серийного выпуска. Рекорд был зафиксирован в конце февраля на трассе в одном из итальянских городов. Максимальная скорость транспортного средства составила почти 388 км/ч. Подтверждением результата стало заявление инженеров, обслуживающих трек. Кроме того, было использовано специальное высокоточное оборудование для фиксации скорости. Фотоэлементы установленной системы были распределены по всей трассе.

на дороге

Если говорить о самом треке, то он представляет собой замкнутый круг, длина его составляет 12,5 километров. Этот факт дает основания полагать, что на прямой дороге рекорд может быть легко побит. Сами разработчики не сомневаются в мощности Koenigsegg CCR и считают, что машина может выжать скорость и более 400 км/ч.

Внешний вид рекордсмена

Кузов автомобиля двухместный. Сделан он из кевлара и углепластика. Шасси изготовлены из карбона. Использование легких материалов позволило и машине не быть приземистой. Вес ее составляет 1,18 тонн. На автомобиле установлены 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и точно такие же, только в 20 дюймов сзади. Вообще машина позиционируется как усовершенствованный потомок модели CC8S. Технические характеристики их почти одинаковые. А вот дизайн доработали довольно серьезно. Так, изменения коснулись воздухозаборников, передних фар. Рестайлингу подвергли также всю заднюю часть транспортного средства. Верх автомобиля легко складывается и располагается под крышкой багажника. Хотя машина выглядит прекрасно и с крышей.

Основой этой модификации стала не только динамичность и спортивность, но еще и стильность автомобиля. Это действительно стильный спорткар.

Машина вызывает двоякие чувства. С одной стороны кажется, что это приземистое (внешне) авто, а с другой – сразу чувствуешь, что в нем течет кровь настоящего спортсмена, которая готова закипеть в любой момент.
Автомобиль довольно широкий, а вот высота кажется маленькой.

Транспортное средство имеет длину 4,19 метра, ширину – 1,99 метра, высоту – 1,07 метра. Расстояния между осями колес составляет 2,66 метров. Машина имеет 80 литровый бак для топлива.

Привлекают внимание, конечно же, и фары автомобиля. Узкие, загадочные, похожие на человеческие глаза. Шведы тут постарались на славу.

вид сбоку

Красиво и гармонично автомобиль смотрится и сверху. Крыша напоминает своеобразный тент, закрывающий от непогоды пассажиров. А отверстия в капоте напоминают ноздри зверя – кажется, что авто готово вот-вот зарычать и выпустить свой пар в прямом и переносном смысле.

Внешний вид просто безупречен. Дизайнеры смогли создать единый образ, в который вписывается каждая деталь автомобиля.

Салон машины выглядит несколько проще. Видя этого зверя снаружи, ожидаешь подобной прыткости и злости (в хорошем смысле) от внутренней отделки. Но видимо разработчики решили сделать салон максимально простым и в тоже время комфортабельным. Хотя настоящим любителям скорости может и не хватит драйва внутри автомобиля.

Какое сердце бьется под капотом у этого зверя?

Изюминкой и гордостью автомобиля является, конечно же, супермощный двигатель из алюминия, имеющий объем в 4,7 литра. Найти его можно в середине автомобиля. Число цилиндров достигает цифры восемь. Клапанов у него четыре. К тому же имеется система распределенного впрыска, а также турбонаддув.

открытые двери

Высокая, даже можно сказать фантастическая, мощность является следствием использования эксклюзивного компрессора и титановой системы выпуска. Мощность двигателя просто запредельная – 806 лошадиных сил при почти 7 тысячах оборотов в минуту.

Коробка передач оказалась эксклюзивной, разработали ее специально для Koenigsegg CCR, производителем стала фирма Cima. Внутри находится встроенный масляный насос и охладитель. Тип установленной КПП — механика. Число передач достигает шести.

Удобное и современное сцепление дает возможность управлять им в электронном режиме. Кроме того, комплектация оборудована системой ABS, электронной противоугонной системой, мультимедиа проигрывателем с возможностью читать CD-диски. Много и других опций есть у автомобиля. Так, например, можно установить систему GPS-навигации, сенсоры для парковки, видеокамера заднего вида, заменяющая зеркала за отдельную плату.

Автомобиль предназначен для двоих человек – водителя и пассажира. Это купейная машина, модель с двумя дверями.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.

Автомобиль выпускался тиражом всего двадцать экземпляров. Продажная стоимость была равна 530 тысячам долларов.