Koenigsegg Regera — суперкар для суперудовольствия

Давно ожидаемый многими ценителями суперкар Koenigsegg Regera был наконец-то представлен публике на популярном автосалоне в Женеве.

Известная шведская компания, изготовитель ставших уже очень популярными и востребованными гибридов, таких как One:1 с-1341, Koenigsegg, наконец то представила широкой публике свое новейшее творение. На этот раз создатели спорткаров решили основательно потрясти воображение ценителей, и, как следствие их усилий, с конвейера сошел Koenigsegg Regera.

Кенигсегг Регера

Название этого шедевра происходит от шведского слова “царствовать”, что не удивительно, если оценивать дизайн автомобиля и его характеристики. Что интересно, сам Кристиан фон Кенисегг предпочитает именовать свое детище не иначе, как мегакаром.

Впрочем, подобрать другое название для гибридного спорткара, который под своим капотом несет целых 1500 лошадиных сил, 1100 из которых очень удачно пришлись на пятилитровый, восьмициллиндровый двигатель нельзя.

экстерьер

Остальную мощь гарантируют три электрических двигателя. Пара их, по 180 кВт каждый, расположена на задней оси и еще один, на 160 кВт — прямо на валу двигателя внутреннего сгорания. Наличие двойного турбонаддува обеспечивает этому прирученному хищнику максимальный крутящий момент в 2000 Нм.

Стоит обратить внимание, что на одних только электродвигателях автомобиль может пройти до пятидесяти километров. Зарядка осуществляется через адаптированную розетку.

подзарядка автомобиля

Как и было заявлено еще до Женевского автосалона, автомобиль действительно способен разогнаться до сотни километров в час всего за 2,8 секунды. Однако, изготовители преподнесли ценителям неожиданный сюрприз, о котором долго молчали.

Максимальную скорость в 400 км/ч спорткар Koenigsegg Regera набирает за какие-то двадцать секунд! Именно это, учитывая вес в 1420 килограмм произвело фуррор на выставке.

гиперкар

В системе, которая названа “турбовосьмерка” тяга передается на заднюю ось практически напрямую, без обычного в таких случаях вариатора и позволяет обойтись без привычной коробки передач. Также она обеспечивает снижение потерь трансмиссии почти вполовину.

Лучшее отнюдь не враг хорошего. Это доказали конструкторы Koenigsegg Regera, которые, обратив внимание на то, что в автомобиле уже установлены насосы и гидравлика для контроля регулировки клиренса, антикрыла и передних закрылков, и придя к решению роботизировать кузов целиком.

дизайн

Теперь данный мегагибрид, как первооткрыватель своего рода, оснащен подвижными частями — дверями, капотом и крышками, которые открываются при помощи пульта дистанционного управления или специального софта, установленного на смартфоне.

Если вернуться немного назад, к набираемой скорости, то невольно возникает вопрос о том, насколько же тяжело управлять таким автомобилем. Шведы официально ответили на него, заявив, что их творение снабжено полностью автоматизированной и выверенной системой стабилизации, которая настраивается на три основные режима: дождь, норма и трек.

салон

Помимо контроля над режимами, управление существенно облегчают активные опоры силовой части. Как обещают конструктора, в состоянии спокойного движения и про резких нагрузках, активизации мощностей они меняют свою структуру жесткости — от мягкой до твердой.

Свой суперкар творцы декларируют, как автомобиль, сочетающий необычайную мощь, удобство и царственный комфорт.

Regera

Как и полагается дорогим автомобилям высочайшего класса, Регера несет на своем борту все необходимое для того, чтобы владелец чувствовал себя настоящим властителем.

Кожаный салон, представленный в мягких, светлых цветовых решениях оснащен тремя полностью регулируемыми креслами, мультимедийной системой с девятидюймовым экраном, предустановленной навигацией, wifi и интегрированной CarPlay от корпорации Эппл.

стиль

Снаружи салона роскошь представленного монстра выгодно подчеркивают титановая выхлопная система, тормозные диски из превосходной углеродокерамики и, конечно же углепластиковые колесные диски. Шины к детищу Кенигсегга разработала и предоставила всемирноизвестная своими работами для суперкаров Мишлен.

Среди всего прочего, автомобиль снабжен контроллируемыми заслонками переднего бампера, аналогичным же задним спойлером и антикрылом. Также, классовость спорткара Регера демонстририруется адаптивной подвеской и активными устройствами трекшн-контроля. Карбон-керамика, которая использована в реализации тормозной системы гарантирует мягкость и безопасность при управлении.

регера

Итак, если попытаться подвести итоги, то они будут такими же впечатляющими, как и сам концепт Koenigsegg Regera. Приобретение Кристианом фон Кенигсеггом Тесла Модел S несколько лет назад определенно не прошло даром.

Слишком многие ожидали от него нечто такое, что всколыхнет автомобильный мир, и создатель прекрасных гиперкаров не подвел ценителей высокой скорости и прекрасного дизайна в их ожиданиях. На выходе получился настоящий титан среди автомобилей, оснащенный самыми последними разработками в отношении сочетания скорости и удобства в управлении. Мегакар, созданный шведами отвечает всем самым высоким требованиям.

Koenigsegg Regera

Яркий, статусный, Регера способен достигать максимальных скоростей за совершенно смешное время в 20 секунд, что стало настоящим прорывом. Обладает способностью к адаптации во время движения, да еще и почти полностью обходится без участия водителя в процессе трансмиссии.

Именно этот великолепный шедевр автомобилестроения Koenigsegg будет выпускать ограниченным тиражом в 80 экземпляров, начиная с марта 2016 года. По мнению суеверных шведов, число 80 — символ полноты власти, преобладания во всем. Предварительная цена его составит порядка 2,1 миллиона евро, что составляет совершенно адекватную стоимость для суперкара экстракласса, обладающего такими характеристиками и качествами, как Регера.

суперкар экстракласса

Специалисты уверены, что появления концепции, созданной Кенигсегг, не будет финальной точкой в динамике развития компании, что приведет к появлению, возможно даже, новой авторской линейки.