Laraki Epitome – настоящая удача производителя яхт на автомобильном рынке

Довольно известная марокканская компания Laraki Designs, специализирующаяся на производстве яхт, взялась за создание собственного суперкара под названием Laraki Epitome.

Данная новинка была представлена широкой общественности еще на автомобильной выставке в Монте-Рее. Главным качеством данной машины стала его мощность. Так, двигатель может выжимать 1750 лошадиных сил. Стоимость автомобиля оценивается в 2 миллиона долларов примерно. Машина не будет производиться массово, всего 9 моделей сойдет с производства. Купить ее смогут только состоятельные люди и то только те, кто успеет первым.

Вид спереди

В качестве основы данной разработки был взят Chevrolet Corvette C6. Это поистине всемирно известный спорткар, который в обладает уникальной платформой. В машине Laraki Epitome могут поместиться только 2 человека, это купейная модель. Под капотом можно обнаружить 8-цилиндровый двигатель, имеющий объем в 7 литров. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими турбокомпрессорами. Машина имеет 2 топливных бака. Один используется для непосредственной заправки бензином, использующимся повседневно. Другой предназначен для хранения топлива, использующегося для гонок. Кстати говоря, его октановое число равно 110.

Стоит отметить, что после представления концепта, разработчики концерна дорабатывали конструкцию купе. Кроме того, возросла мощность автомобиля. При этом машина весит сравнительно немного. Laraki Epitome весит порядка 1270 килограмм.

Примечательно, что внешний вид автомобиля стал действительно эксклюзивным. Это лишний раз подтверждает уникальность всей концепции. Данная модель стала отличным примером того, какие возможности может в себе соединять настоящий купейный спорткар.

Вид сбоку

Внутри автомобиля расположился очень комфортабельный и роскошный салон, который оформлен при помощи богатых материалов. К тому же интерьер машины очень функционален и технологичен. Водитель за рулем такого автомобиля сможет действительно насладиться безопасной ездой, не испытывая дискомфорта и получая истинное удовольствие.

Эта модель стала для компании уже третьей моделью автомобиля. Как и раньше, машина стала сверхпопулярной и мощной. Мировое сообщество по достоинству оценило новинку. Напомним, что первое спортивное авто от Laraki Designs появилось еще в 2005 году, называлось оно Vogas. Под капотом его расположен 12-цилиндровый двигатель с мощностью в 540 лошадиных сил. Через 7 лет после этого появился новый автомобиль под названием Fulgura. И вновь это был мощный спорткар, способный выжимать 750 лошадиных сил. Каждый раз машины выпускаются ограниченной партией, никогда они не становятся серийными.

Мощный двигатель – неединственное достоинство автомобиля Laraki Epitome. Машина оборудована двумя топливными баками, как упоминалось ранее. Обычный позволяет транспортному средству выжимать все 1200 лошадиных сил. Чтобы переключить способ подачи топлива, нужно просто нажать одну кнопку. Для пилотов автомобиля эта опция действительно очень удобная. Никаких механических действий производить не нужно. Когда водитель включает подачу октанового топлива, оно смешивается с обычным. Мощность при этом возрастает уже до 1750 лошадиных сил. Именно поэтому полное название автомобиля звучит как Epitome 1750 Laraki Designs.

Салон автомобиля

Сейчас машина является прототипом будущего. Планируется чуть позже сделать производство подобных автомобилей серийным. Правда количество их все равно будет ограничено 9 экзмеплярами.

Довольно критично отнеслись критики к тому, что машина может прибавить 550 лошадиных сил после смешивания октанового топлива с обычным. По их мнению, это позволит увеличить мощность разве что на 100 лошадиных сил, но не более. Видимо, разработчики компании придумали некую систему, которая делает возможным такое большое увеличение характеристик, а именно двигателя автомобиля. Такие изменения возможны, например, при увеличении давления в турбокомпрессорах, как вариант. Нужно отметить, что октановый бензин 110 довольно редкое топливо, это настоящий супер-бензин, обладающий уникальными свойствами. Даже в гонках участвуют машины с меньшим октановым числом. 110 бензин купить будет довольно сложно, ибо в розничной продаже его практически не продают. Даже 102 стоит порядка 20 евро за один литр. Что уж говорить о цене 110, она явно очень велика.

Конечно, автомобиль захотят купить настоящие любители эксклюзивных моделей. Сделать это будет очень непросто. Вряд ли кого-то остановит стоимость в 2 миллиона долларов. В дальнейшем компания не собирается останавливаться и планирует производить новые автомобили. Конечно же, это будут спорткары, обладающие еще более внушительными характеристиками.