Mazda CX-5 2015

Весной-летом 2015 года в автосалоны России начнет поступать новая модель кроссовера Mazda CX-5.

Она была представлена на Лос-Анджелесском международном автосалоне 2014 года и дороги североамериканского континента первыми приняли серийные образцы новой модели.

Технические подробности CX-5 в российском варианте пока официально не обнародованы, но активное присутствие машины образца 2015 года в США и Канаде может с большой долей определенности установить ожидаемые изменения и даже предполагаемую стоимость модели. Будущим ее обладателем следует приберечь сумму от 1 млн рублей и приготовиться к отсутствию в машине революционных изменений. Вероятнее всего, что в российскую продажу Mazda CX-5 поступит в кузовах универсал и седан.

мазда cx-5

Немного изменится передняя часть кузова машины. Увеличатся в размерах радиаторная решетка, бампер и воздухозаборник. В то же время размер противотуманных фар стал напротив меньше. По бокам автомобиля установлены новые зеркала заднего вида, которые теперь будут совмещать свою основную функцию с индикацией световых сигналов поворота.

Новый рисунок 19-ти дюймовых колесных дисков должен сразу привлечь внимание знатоков прежней генерации Mazda. Кормовая часть машины осталась прежней. Единственно, владелец получил возможность поменять начинку фонарей на современную светодиодную. Это касается также передней светооптики. За дополнительную плату могут быть установлены адаптивные фары и ходовые огни со светодиодами.

дизайн

Палитра возможных красок, предназначенных для нанесения на кузов, увеличилась еще на 2 цвета. Теперь стали доступными дополнительные коричневый и серебристый оттенки. Габаритные показатели автомобиля не изменились ни на миллиметр – 4540х1840х1705 мм при прежней колесной базе в 2700 мм и дорожном просвете 210 мм.

Интерьер Mazda CX-5 не даст шансов перепутать его со своим предшественником. Дизайнеры добавили ему стильности, а водитель получил возможность выбрать отделку контура передней панели материалами, имитирующими металл, алюминиевой накладкой или глянцевым материалом черного цвета. Но это не самые заметные изменения. Форма передних кресел стала абсолютно другой, а у задних сидений значительно удлинились подушки.

салон mazda cx-5

Задние сидения при своей раскладке позволяют увеличить объем багажника с 403 л до 1560 л. Такая с виду простая и малозаметная деталь, как рычаг переключения передач может предоставить большой простор для творчества. Привычный его сосед – рычаг стояночной тормозной системы вообще бесследно исчез из салона. Его заменила обычная клавиша, подающая питание на электрический привод тормоза. Тканевое и кожаное покрытие лицевой поверхности салона, помимо чисто эстетических свойств, обеспечило подавление посторонних шумов еще на 10% по сравнению с результатами модели Mazda CX-5 образца 2012 года.

Электроника салона объединена в комплекс i-Activsense, основной функцией которого стал постоянный контроль действий водителя при движении машины. Помимо круиз-контроля, электроника следит за движением строго в выделенной для этого полосе дороги, постоянно просматривает «мертвые зоны», управляет переключениями ближнего и дальнего света, сигнализирует о создавшейся аварийной обстановке и самостоятельно дает команду на экстренное торможение при движении машины даже на высокой скорости на трассе.

автомобиль

Привычные ABS, EBD и EBA, действующие на тормоза колес обеих осей, в этой модели служат только дополнением к усовершенствованной электронике. Сами же передние и задние тормоза выполнены в дисковом варианте с дополнительной воздушной вентиляцией. Различие в дисках заключается в увеличенном на 6 мм диаметре задней пары тормозных дисков. Функция Mazda Connect в мультимедийной части комплекса поможет в доступе к развлекательным средствам и послужит портом для доступа к системам мобильной связи. Без изменений будут функционировать в новой модели прежние системы управления i-stop и DSC.

Продолжают свою жизнь в новом Mazda CX-5 подвеска, тормозная система и силовые агрегаты. Единственным исключением из этого правила стали новые втулки нижних рычагов в передней подвеске и переключатель на спортивный режим Drive Selection в варианте автомобиля с бензиновым двигателем и АКПП. По-прежнему, Mazda CX-5 делает ставку на бензиновые двигатели Skyactiv-G2.0 и Skyactiv-G2.5, в базовом и форсированном вариантах, в диапазоне мощностей соответственно от 150 до 192 сил.

сзади

Дизельный агрегат Skyactiv-D2.2 , так же в 2-х вариантах мощности, не дотягивает немного до показателей бензиновых коллег. В трансмиссии одинаковые по числу ступеней механически и автоматические коробки переключения передач будут соседствовать с механизмом переключения с переднего на полный привод AWD.