Mercedes-Benz C-Class 2015

Специалисты компании Mercedes не стали долго думать и решили в новой версии C-Class применить то, что использовалось в более престижном S-Class. И это у них действительно получилось.

Следует сразу оговориться, что покупателям предлагается два отличающихся друг от друга дизайна передней части автомобиля. Первый из них имеет спортивный облик, достигаемый благодаря большой радиаторной решетке с расположенным в ее центре большим значком компании. На бампере разместились большие воздухозаборники, похожие на щеки грызуна.

дизайн

Второй отнесен к представительскому классу, где решетка имеет вместо двух три горизонтальные линии, пересеченные изнутри вертикальными. Фирменный значок переместился на капот и уменьшился в размерах.

Головные фары являются типичными представителями дорогих автомобилей Мерседес. По желанию владельца они могут быть как галогенными со светодиодными огнями, так и статические LED. Либо этот элемент оснащают динамической системой освещения.

Mercedes-Benz

В целом, в зависимости от выбранного дизайна передней части кузова, автовладелец получает или рычащего зверя, готового обойти любого на трассе, или утонченного «джентльмена», не выпускающего из рук трости и одевающегося исключительно в дорогие костюмы. Задняя часть все так же узнаваема почитателям S-Класса. Но у Mercedes-Benz C-Class крышка багажника получила полукруглую форму, честно говоря, прибедняющую облик автомобиля.

Интерьер

Над дизайном салона помимо немецких специалистов поработали итальянцы. Это чувствуется по тому, насколько увеличился уровень комфорта в новом Mercedes-Benz C-Class в сравнении с предыдущей версией.

интерьер

Кресла порадуют владельца своим удобством. Они имеют электрический привод, благодаря чему одним нажатием кнопки можно подстроить его в наиболее подходящее положение. Дополняет впечатление присутствующая повсеместно в отделке кожа и деревянные вставки.

Аналоговая приборная панель разбавлена большим экраном бортового компьютера с приятной подсветкой, куда выводится вся необходимая информация по текущему состоянию автомобиля. Под рулем расположилась кнопка автоматического запуска мотора. Воздуховоды имеют форму, похожую на турбины самолета.

салон

Отдельно стоит сказать о дисплее на центральной консоли. Его высококачественный 7 или 8,4-дюймовый экран показывает в отличном качестве текущий музыкальный трэк, картинку с камер заднего и кругового обзора, карту навигатора и множество другой информации. Система мультимедии управляется при помощи сенсорного джостика, находящегося на центральном тоннеле. В дополнение ко всему на лобовое стекло выводится проекционный экран.

Установленная система климат-контроля имеет две зоны обслуживания и способна подстраиваться под изменяющиеся внешние условия. То есть, он, к примеру, увеличивает подачу тепла при входе в туннель.

передние сиденья

Количество систем, отвечающих за безопасность, не поддается исчислению. Здесь и предупреждение о наличие машин в слепой зоне, и вибрация на руле в случае пересечения дорожной разметки. Также присутствуют системы, «следяющие» за дорожными знаками, препятствующие возможному столкновению даже на высоких скоростях, и многое другое.

Большие размеры автомобиля позволили увеличить свободное пространство для пассажиров, находящихся на задних сидениях. Багажник же получил 480 литров объема.

задние сиденья

Технические характеристики

Мерседес предлагает своим клиентам сразу три вида двигателей: турбированный бензиновый, дизельный и гибридный. Первая версия моторов имеет двоих представителей. Один из них получил объем на 1,6 литра, выдающего 156 л.с. мощности. Такие показатели вкупе позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды. Расход бензина составляет примерно 5 литров.

мерседес бенц

Второй бензиновый двигатель имеет два литра объема и выдает 184 л.с. Затрачиваемое время на разгон до 100 км/ч уменьшилось до 7,5 секунды, но расход топлива при этом увеличился до 5,3 литра.

Дизельный двигатель на 2,1 литра выдает 170 л.с. Ускорение при этом составит уже 8,1 секунду, а потребление топлива – 4,3 литра. Комплектуется каждый мотор либо шестиступенчатой «механикой», либо семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.

престиж

Гибридный вариант силовой установки включает в себя 2,1-литровый «дизель» мощностью в 204 л.с. и электромотор на 27 л.с. Расход топлива в таком случае составит менее 4 литров.

Mercedes-Benz C-Class выпускается с двумя типами привода: задним и полным. В комплекте сразу же идет электроусилитель руля, способный изменять характеристики в зависимости от положения колес и скорости передвижения. В случае дополнительной установки на автомобиль подвески Airmatic владелец получает возможность регулировать режимы настроек ее уровня жесткости.

Цена

Начальная стоимость базовой модели Мерседес Ц-Класса равняется 1,5 млн. рублей.

экстерьер