Mercedes-Maybach S-class 2016

Любое обновление автомобилей премиум класса становится большим событием.

В этот раз премьерный показ Mercedes-Maybach модельного сезона 2016 года произошел сразу в 2-х местах – североамериканском мегаполисе Нью-Йорке и китайском центре промышленности Гуанчжоу, что лишний раз подчеркнуло неординарность предмета презентации.

Счастливцы, посетившие выставочные залы, смогли собственными глазами увидеть замысловатую смесь воплощения в «железо» самых передовых технических тенденций и невероятной роскоши. Список машин S-class получил еще одного достойного представителя.

дизайн

Солидность не может быть воплощена в маленьких размерах. Представительские авто в этом аспекте почти ничем не ограничены. Новый Mercedes-Maybach S-class привнес к и без того немалым габаритам предшественника приличную добавку, причем счет идет не на сантиметры, а на их десятки. Длина автомобиля сразу увеличилась на 23 см, а ширина на 20. Рост размеров для Mercedes не означает пропорциональное увеличение каждой детали кузова. Напротив, задние двери «подрезали» почти на 7 см.

Идея заключается в создании дополнительного комфорта для пассажиров заднего ряда сидений. Теперь их ноги получили почти в 2 раза больше свободного пространства. Та же самая мысль заставила переместиться задние окошки за стойки ближе к багажному отделению. Таким образом, пассажиры стали менее заметны снаружи и у них появится впечатление об абсолютной уединенности. Задние сиденья приобрели функцию массажа, а общение с шофером не потребует напряжения голосовых связок – салон автомобиля оборудован комплектом микрофонов и громкоговорителей.

скорость

Принимая во внимание длину кузова и величину колесной базы, равных соответственно 545 см и 336,5 см, эта опция предоставлена очень предусмотрительно. Несмотря на размеры, лобовое сопротивление Mercedes-Maybach встречному потоку воздуха очень мало и по этому показателю шикарный седан сравнялся с обладателями кузова купе, который считается принадлежностью спортивных, скоростных автомобилей.

Экстерьер обращает на себя внимание сиянием на солнце множества хромированных деталей, ставшей еще более массивной радиаторной решеткой и коваными колесными дисками размером 20 дюймов. Технология литья этой детали, считавшаяся верхом технического превосходства, в Mercedes-Maybach S-class потеснена древним, как мир трудом кузнецов. Стремление удовлетворить высокие требования клиентов нашло отражение еще в одних деталях, также выполненных ручным способом, но уже стеклодувами. В баре салона в полной боевой готовности ждут гостей 2 посеребренных бокала для шампанского.

салон

Покупателям предстоит сделать непростой выбор между 3-мя модификациями Mercedes-Maybach S-class, каждая из которых имеет свои преимущества. Самая мощная и скоростная машина, позволяющая двигаться со скоростью 250 км/час, это S600, оснащенная двигателем V12 мощностью 530 л.с. с 2-мя нагнетателями воздуха. По своим техническим характеристикам этот мотор более подходит для грузовиков, тракторов и, может быть, легких танков. Другого результата ждать от 6-ти литрового силового агрегата трудно. Он в состоянии разогнать Mercedes-Maybach до скорости 100 км/час всего за 5 сек. Автоматическая 7-ми диапазонная коробка G-TRONIC не является этому помехой. Средний расход бензина у такого автомобиля будет чуточку меньше 9 л.

Модификация S500 4Matic менее экономична. Виной всему – полноприводная формула и отсутствие двойного турбонаддува. Даже применение менее мощного 3-х литровика V6 номиналом в 333 л.с., работающего на трансмиссию с совершенной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач G-TRONIC, не способно повторить результат S600. Промежуточное положение занимает заднеприводной S500 с битурбированным двигателем V8 объемом 5 л и мощностью 455 л.с. В связи с тем, что у S600 максимальная скорость специально ограничивается электроникой разница между ним и S500 по этому параметру незначительна.

интерьер

Описание салона можно кратко выразить словами – все самое лучшее. В первую очередь это касается отделочных материалов и художественных решений. Однако, передний ряд сидений, приборная панель и консоль практически остались прежними. На таких автомобилях обычно их хозяева путешествуют не за рулем, а на заднем ряде кресел. Акцент был сделан, как раз на эту часть салона. Электрорегулировки задних сидений позволяют, в случае надобности, пассажирам занять полулежачее положение. Зональный климат-контроль дополнен функцией распыления дорогих духов. Акустическая «доводка» салона выполнена таким образом, что минимум подавленного шума будет наблюдаться за спиной шофера.

Стоимость Mercedes-Maybach S-class, видимо, начнется от отметки 8 000 000 рублей. В такую сумму производитель оценил S500. Минимальная цена топовой машины S600 находится в районе 12 000 000 рублей. Указанные цифры, конечно же, превышают цены предшественника, но не более, чем на 15%.