Mitsubishi Outlander 2016

Изменения, проведенные в серийно выпускаемых образцах Mitsubishi Outlander, никак не могут быть определены как привычный рестайлинг модели.

Конструкторы и дизайнеры потрудились на славу, постаравшись радикально обновить множество деталей Outlander.

Значительно «посвежел» внешний вид автомобиля. Его передняя часть теперь полностью отвечает требованиям новомодной дизайнерской концепции Dynamic Shield. Защита боковых элементов переднего бампера давно опробована на нескольких моделях Mitsubishi Pajero и из-за этого легко узнаваема.

дизайн

Но это не главное в привнесенной новизне модели Outlander 2016 года. Конструктора фирмы объявили настоящую войну посторонним шумам в салоне машины. Для этого спереди устанавливается шумоизолирующее ветровое стекло. Шум от встречного потока воздуха не проникнет в салон с боковых поверхностей кузова. Новые уплотнительные узлы дверей станут ему преградой. Рев мощного мотора на самых высоких оборотах будет в зачатке подавляться звукоизолирующей отделкой моторного отсека.

Дополнительные демпфирующие элементы в передней подвеске и заднем дифференциале сведут на нет сопутствующую движению по дорожным неровностям вибрацию. За счет применения более прочной стали несколько увеличена механическая жесткость несущей конструкции автомобиля – кузова. Механизм рулевого управления обзавелся новым электрическим устройством усиления. Изменилась форма стекла дверцы багажного отделения, но это уже исключительно дизайнерские проделки.

Mitsubishi Outlander

Первые тест-драйвы показали, что у Mitsubishi Outlander будущего года более плавный ход, даже на активных участках изменения режима движения. Во многом этому способствовало включение в трансмиссию вариатора Jatco нового поколения. Он плавно переключается между фиксированными значениями передаточных чисел, попутно обеспечивая отличную динамику разгона и некоторую экономию топлива.

Вариатор стал одним из элементов системы полного привода All Wheel Control, прекрасно проявляющей себя на бездорожье за счет возможности управления передачей крутящего момента на каждое колесо в отдельности. Для водителей с подозрением относящихся к техническому прогрессу, предоставлен выбор – 6-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. На высоких скоростях движения контроль за ситуацией будет обеспечивать система динамической курсовой устойчивости ASC и независимые подвески каждого колеса. Автоматика машины будет следить за аппетитами силовой установки. Полный привод Mitsubishi Outlander вступит в работу только при пробуксовке колес, а в нормальных условиях движение авто будут обеспечивать только колеса передней оси.

салон

Большие изменения ждут покупателя в автомобильной светотехнике. Передние габаритные огни, фары ближнего света, блок задних фонарей изменят свою форму и приобретут мягкое светодиодное свечение. Водитель и пассажиры должны обязательно обратить свое внимание на новое оформление салона, новый руль и облицовку крышки багажника. На трассе глазам шофера будут не страшны лучи заходящего солнца или резкий свет фар дальнего света от автомобилей, идущих сзади, отраженные в зеркале заднего вида. Теперь оно будет снабжено функцией автоматического затемнения.

В длину Mitsubishi Outlander прибавил 4 см и достиг величины в 469,4 см. По другим координатным осям он остался прежним. В базовом варианте машина комплектуется 2,4 — литровым двигателем. Любителям мощных моторов предлагается 3-х литровик. Оба работают на высокооктановом топливе и развивают мощности в 166 и 224 «лошадки» соответственно. Несмотря на довольно солидные развиваемые мощности расход топлива никого не напугает. В городе он не превысит психологический порог в 10 л, а на трассе сравним с показателями малолитражек – всего 6,1 л на 100 км. При этом максимальная скорость Mitsubishi Outlander чуть-чуть не дотягивает до 200км/час, а разгон составит 11 сек, причем у автомобиля базовой комплектации.

вид автомобиля сзади

До поступления в продажу менеджеры концерна не спешат ознакомить потребителей с ценовой линейкой. Стоимость Outlander, сходящего с конвейера в настоящем времени, начинается от 1 290 000 рублей. Есть надежда, что эта цифра останется без изменений. Несмотря на то, что презентация Mitsubishi Outlander прошла за океаном в Нью-Йорке он, видимо, быстро преодолеет половину земного шара до нашего отечества. Его серийное производство однозначно будет размещено на калужской земле на заводе ПСМА. Как правило, автомобили российской сборки не могут сильно «укусить» своего покупателя за кошелек. Тем более, что дизайн и технические характеристики модели 2016 года стоят приличных денег.