Nissan GT-R – понятная роскошь и изящество

Nissan GT-R – отличная машина известного всем производителя. Модификация black edition стоит несколько дороже своего прототипа.

Что хочется сказать про этот автомобиль, взглянув на него хотя бы однажды? Это настоящее спортивное авто, которое сверхскоростью просто «дышит». Эта машина завораживает, заставляет оглядываться и просто улыбаться, глядя на нее.

Салон Nissan GT-R

Если говорить о цветовой гамме модификации black edition, то нельзя не отметить это игривое сочетание черного цвета с ярко-красными вставками из кожи. Когда садишься в такой автомобиль, сразу понимаешь, что ты не просто в спорткаре, а в машине, действительно принадлежащей люкс-классу.

Nissan GT-R Салон автомобиля

В центре можно найти своеобразную кожаную торпеду, которая тоже радует взгляд. Внутри Nissan GT-R установлена раздельная система климат-контроля, что делает пребывание в салоне еще более комфортным. Нельзя не отметить и удобство сидений – они явно понравятся водителю и его пассажирам не только внешним видом, но и комфортом.

Внутри авто установлена мощная акустическая система последнего поколения. Оборудована машина 11 динамиками и мощным сабвуфером с огромной памятью. В центре автомобиля находится подлокотник, в котором можно обнаружить специальный бокс. Там есть прикуриватель и отдельный usb-выход. Можно спокойно подключать любые устройства, перекидывать информацию, музыку, видео.

Nissan GT-R Вид спереди

Все приборы находятся перед водителем, причем они очень грамотно и гармонично расположены. Визитной карточкой этой модели является очень большой сенсорный экран. Находится он прямо в центре торпеды. На мониторе отображаются такие показатели как уровень наддува, температура и давление масла в КПП и многие другие.

Автомобилист сам может настроить информацию, которая будет отображаться на экране. Также он может настроить и саму систему управления, а именно: привод, подвеску, точнее ее мягкость, и систему стабилизации. Водитель может с этим авто легко и быстро перемещаться по гоночным трассам, а по обычной дороге плавно и непринужденно.

Немного о рулевом колесе, багажнике и задних сидениях Nissan GT-R

Диаметр руля подобран идеально. Проработано в нем все до мелочей, даже места для хвата. Спортивный характер обусловил положение рулевого колеса – он вертикален, если соотнести с сидящим в авто водителем. С помощью специальных кнопок, расположенных на руле, можно управлять аудио-системой, системой круиз-контроля и другими системами. При этом комфорт находится на высшем уровне.

Nissan GT-R Вид сбоку

Сидения довольно громоздкие. Во время парковки водителю приходится смотреть в камеру заднего вида. Кстати, есть она только во второй модификации автомобиля. Место сзади предостаточно, только вот садиться назад очень неудобно. Приходится отодвигать переднее сидение, что сбивает настройки сиденья водителя или другого пассажира, находящегося спереди. Конечно, место не так много как в обычных автомобилях, но это ведь спорткар, он не должен быть просторным.

Сзади установлен подстаканник. Больше никаких дополнительных устройств нет. Единственное дополнение – возможность использовать систему крепления, разработанную специально для перевозки детей.

Nissan GT-R создавался для ежедневной езды, именно поэтому разработчики позаботились о том, чтобы багажник получился очень большим и вместительным. Сам проем не велик, зато ниша оказалась весьма просторной. Правда, вот места запасному колесу там нет. Кроме того, под багажником уместился задний привод, выхлопная система и дифференциал. Зато есть у этого авто специальные шины RunFlat. Ехать на них можно даже после серьезного прокола.

А как обстоят дела с техническими характеристиками Nissan GT-R?

Если сравнивать второе поколение автомобиля с первым, то можно говорить о росте мощности. У первого она была равна 530 лошадиным силам, а у второго стала уже 550 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличился довольно ощутимо. Nissan GT-R – это полноприводное авто с преселективной коробкой переключения передач. Последняя характеристика обеспечивает молниеносный переход на новую скорость (за 0,15 секунды).

Nissan GT-R Вид сзади

Автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Нужно отметить, что на гоночной трассе машина чувствует себя отлично. Когда водитель разгоняется, он ощущает на себе всю эту безудержность и мощь суперкара. Следить в таком автомобиле за пейзажем просто невозможно, он размывается. На поворотах машина очень устойчивая, нет никаких серьезных заносов и других неудобств.

Нужно отметить, что авто тормозит также молниеносно, как и разгоняется. Причем остановка не сопровождается свистом покрышек и пугающим воем. Единственное, что может услышать водитель – гул тормозных колодок.

Двигатель автомобиля был разработан специально для Nissan GT-R. Его объем составляет 3,8 литра. Высокая мощность была достигнута за счет использования 2 турбин, оборудованных 3 цилиндрами каждая.

Nissan GT-R – это настоящее искушение для водителя. Машина так и манит своего владельца ездить очень быстро и агрессивно. Расход бензина при скорости в 100 км/ч составляет 8-9 литров на каждые 100 километров.

Nissan GT-R Под капотом

Дорожный просвет автомобиля составляет 11 сантиметров. Очень важно объезжать ямки и другие неровности на пути. К подбору траектории тоже нужно относиться очень внимательно, чтобы сберечь свое авто. Жесткая подвеска машины не дает ей сильно раскачиваться, передняя часть не ударяется об дорогу, также как и задняя. Регулировать работу подвески можно с помощью специального тумблера. Режим комфорт покажется водителю наиболее удобным. С ним авто двигается очень мягко, без резких движений и скачков.

Хочется отметить, что авто имеет отличную шумоизоляцию. Внешние звуки, производимые машиной, не мешают водителю, он не слышит обороты двигателя или переключение передач. Есть у автомобиля и специальный режим трансмиссии, при переходе на который машина из суперкара превращается в повседневное скоростное средство передвижения.