Opel Astra 2015

Затраты немецкого концерна на производство современной версии Opel Astra обойдутся в солидную даже по европейским меркам сумму 300 млн. евро.

Конечно же, разработка новой конструкции автомобиля, проведение огромного числа испытаний и тестов, совершенствование технологии, изготовление новой оснастки и перенастройка конвейерных линий в результате всегда выливаются в круглую сумму.

В случае с Opel Astra поставленные задачи и соответственно затраты будут значительно сложнее и больше. Топ-менеджмент немецкого концерна принял решение о том, что эта модель покинет родную землю и будет собираться первоначально в английском Чешире, а затем на сборочном производстве в Польше, приблизившись почти вплотную к российским автострадам.

опель астра

Выпуск англо-британских Opel Astra будет продолжаться, как минимум, до 2020 года и рассчитан на появление ежегодно 160 тыс новых автомобилей. Насколько правильным будет этот шаг, покажет недалекое будущее. Потребители смогут определить разницу в подлинно немецком качестве производства прежней Astra и рестайлинговой модели образца 2015 года.

Ведущие автомобильные фирмы идут по пути заимствования друг у друга удачных технических решений. Opel Astra подсмотрел у Chevrolet Cruze 2 новую платформу D2XX. Центральное место в обновленном Opel Astra будет занимать абсолютно новый 3-х цилиндровый бензиновый литровый двигатель SIDI Ecotec мощностью в 115 «лошадей».

Довольно высокие показатели удельной мощности на 1 «кубик» объема объясняются использованием турбонаддува. Современное автомобилестроение знает подобные примеры мало объемных и в то же время относительно мощных агрегатов. Самый известный из них фордовский EcoBoost аналогичного объема. Ранее SIDI Ecotec удачно прошел пробы в составе Opel Corsa E. Модификация также затронет 1,6-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, расчетная мощность которых составит соответственно 170 и 136 л.с.

автомобиль

Автомобилистам следует обратить свое внимание на бензиновый 170 «лошадный» движок SIDI, снабженный системой непосредственного впрыска топлива. Попутно вся линейка двигателей станет значительно экологичнее. Основными узлами трансмиссии станут автоматическая 6-ти диапазонная коробка переключения передач или ее полностью механический вариант с уменьшенным на 1 скорость диапазоном возможных переключений. «Механика» поражает воображение своим малым весом – 37 кг.

Экстерьер нового Opel Astra взял за свой образец исключительно красивую концептуальную модель Monza, покорившую многих на последнем автошоу во Франкфурте. Помимо измененного облика машины дизайнеры выполнили, ставшую обязательной при любом рестайлинге, операцию по замене бамперов, передних и задних фонарей и решетки радиатора. Особенностью автомобиля будут довольно угловатая форма фонарей, что не совсем характерно для современных тенденций дизайнерской мысли и обвес, подчеркивающий скорость, мощь и динамику машины довольно габаритными воздухозаборниками.

По вариантам исполнения кузова их номенклатура в новом Opel Astra не изменилась. Седан, универсал и 5-ти и 3-х дверные хэтчбеки могут полностью удовлетворить абсолютно любые желания будущих владельцев.

В Opel Astra появится новая мультимедийная система под названием IntelliLink, которая прекрасно обеспечит работу смартфонов и планшетов в пути. Водитель и пассажиры не будут чувствовать себя в дороге оторванными от внешнего мира, получая массу необходимой им информации не только путевого назначения, но также новостную линейку, бизнес-медиа и развлечения. Обмен информацией возможен двусторонний. В систему включен канал спутниковой радиосвязи.

интерьер

Кардинальным образом переработана приборная панель, раньше отличавшаяся изобилием различных кнопок. Часть их функций взял на себя экран дисплея мультимедийной системы. Теперь при помощи сенсорного управления водитель может вводить необходимые ему настройки различных систем автомобиля или управлять их режимами. Индикация также перешла на новый уровень, став полностью цифровой. От прежнего руля осталась нетронутой только его круглая форма. Из придатка чисто механической системы он превратился в сложный электронный многофункциональный прибор.

Изготовитель довел до сведения будущих покупателей стоимость базовой модели Opel Astra. Автомобиль британского исполнения расценен в местной валюте и обойдется примерно в 16,5 тыс. фунтов стерлингов. Нетрудно выполнить пересчет на текущий рублевый курс, прикинуть возможные дополнительные расходы и получить ориентировочную цену для России. Остается надеяться на укрепление рубля по отношению к фунту или другим мировым валютам и покупка нового Opel Astra станет совсем привлекательным событием, которому не сможет помешать свежее решение руководства концерна General Motors о свертывании программы продаж этой марки в России.