Opel Insignia 2015

Концепткар Opel Monzа, впервые продемонстрированный на последнем Франкфуртском автосалоне, найдет свое воплощение в серийных моделях Opel Insignia и Opel Astra. Их появление произойдет практически одновременно – в 2015 году.

Для Insignia, серийный выпуск которой начался в 2008 году, это станет началом производства ее второго поколения. Сразу после рождения Opel Insignia рынок отреагировал на модель необыкновенным энтузиазмом. По прошествии времени он стал постепенно улетучиваться и менеджеры немецкого концерна убедились в необходимости вдохнуть свежую струю во впадающую в стагнацию динамику продаж машины.

В середине 2013 года они прибегли к фейслифтингу, немного видоизменив ее внешний вид. Но это оказалось явно недостаточным. Европейские продажи, находящегося в одной «весовой» категории Volkswagen Passat, в 2 раза превышают показатели Opel. Следующим шагом станут радикальные преобразования. Именно надежда на технические и дизайнерские решения в Opel Monza делает предстоящий дебют второго поколения Insignia чрезвычайно интригующим.

дорога

Для начала можно сказать, что автомобиль поменяет свой класс по европейскому табелю о рангах, перейдя из D-класса в более престижный Е-класс, и станет в один ряд с такими известными моделями, как Toyota Camry и Honda Accord. Но аппетит, как известно, приходит во время еды. Если добавить в машину побольше шика и лоска, то можно посоревноваться с такими грандами бизнес-класса, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. Судя по впечатлениям, произведенным Monza, именно этих качеств новой концепции не занимать.

Пока же Opel не торопится раскрыть все свои козыри. Известно, что в основу несущей конструкции машины заложена новая платформа, с облегченным шасси, что в результате дало экономию в массе около 200 кг. Немцы доверили ее создание американским специалистам из General Motors. Столь же скупая информация имеется о том, что будет стоять под капотом автомобиля. Пока презентована новая совместная разработка инженеров Германии, Италии и опять же США – турбированный дизель CDTI Ecotec объемом 1,6 л и мощностью 136 л.с.

Хотя заранее можно сказать, что он не ограничится только одним номиналом мощности, а на его основе будет реализована широкая мощностная линейка. Специалисты в один голос утверждают, что Opel Insignia включится в процесс даунсайзинга – уменьшения массо-габаритных показателей силового агрегата и его рабочего объема. При этом показатели мощности двигателей за счет применения современных систем питания и турбонаддува останутся на прежнем уровне. Без изменения останется компоновка моторного отсека. Opel не отказывается от поперечного расположения мотора.

автомобиль

Opel Insignia получит модернизированные коробки переключения передач. Хотя в настоящее время концерн Opel активно работает в направлении создания 9-ти и даже 10-ти диапазонных автоматов, в новом автомобиле будет стоять только 8-ми ступенчатый агрегат. В механической коробке передач изменения затронули подшипники и применяемое трансмиссионной масло.

Расчет конструкторов строился на уменьшении сопротивления крутящему моменту от трения внутри коробки и снижения нагрузки на двигатель. Замены на более современные подшипники и более легкое масло оказалось достаточным для достижения хорошего результата. Оба варианта коробок предусматривают наличие двойного сцепления. Базовый Insignia будет переднеприводным, но полный привод не останется без внимания. В этом случае в привод задней оси включается муфта, управляемая посредством электроники.

Дизайнеры в оформлении салона, а также экстерьера сделали особый акцент на хромированных деталях. Блеск хрома останавливает взгляд не только на передней панели, но также на сенсорных экранах дисплеев круиз-контроля и мультимедийной системы. Он призван лишний раз подчеркнуть спортивный характер Opel Insignia. Один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди автомобилей своего класса еще одно доказательство предпочтения этой машиной спортивного стиля вождения.

интерьер

Базовая комплектация не блещет излишним шиком, но довольно практична. В нее вошли стальные диски под резину в 16 дюймов, ABS, ESP, противоугонка, система микроклимата салона, регулируемая в 2-х степенях свободы рулевая колонка, комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, боковые шторки и складывающийся задний ряд сидений. Во всех вариантах устанавливается новый руль и центральная консоль управления, обрамленная деталями, сочетающими черный цвет с блеском хрома.

Консоль использует принцип интуитивного управления, исключающий возможность запутаться между кнопками и функциями. Высокие технологии нашли свое применение в тачпаде и сенсорном экране. Электроника реализует функцию голосового управления широкими возможностями мультимедийного устройства. Однако поразивший воображение огромный проекционный дисплей Opel Monza пока устанавливаться не будет.

дизайн

Он может появиться на серийных автомобилях ближе к концу текущего десятилетия. Решение концерна General Motors о прекращении продаж автомобилей марки Opel на территории России автоматически делает Insignia эксклюзивной моделью.