Renault Koleos 2015

Renault Koleos – это «возмужавший» Сандеро. Производитель словно взял корпус малого автомобиля и отправил на год в тренажерный зал. Оттуда вышел Колеос.

Что же изменилось во внешнем облике обновленного кроссовера? Решетка радиатора приобрела иные, трапециевидные очертания. По всему корпусу «разбросаны» хромированные вставки. Да эмблема компании увеличилась в размерах. Французы не стали вкладывать много усилий в рестайлинг Renault Koleos. Возможно, это и хорошо, ведь подобный подход часто приводит к росту стоимости автомобиля.

рено колеос

Новая версия кроссовера в принципе не имеет чего-то запоминающегося в себе. Линии кузова простые, без углов. Фары скорее принадлежат семейному автомобилю, чем спортивному. Боковые грани получили незначительные выступы ближе к днищу Колеоса.

Задняя часть также ничем выдающимся не отличается. Четыре дополнительных стоп сигнала, три из них разбросаны по бокам и нижней части бампера, а последний расположился на антикрыле. Массивные фары практически полностью поместились на большой дверце багажного отделения.

Renault Koleos

С другой стороны, если начать рассматривать характеристики кузова, то здесь Renault Koleos начинает демонстрировать неплохие показатели. Дорожный просвет у него ограничивается 206 мм. Длина кроссовера составляет 4,5 метра, ширина – 1,85 метра, высота – 1,71 метра.

Интерьер

В этом компоненте французский производитель также решил не вносить серьезных изменений. Правда, что касается отделки салона, то здесь он постарался. Использованные материалы приятно удивят своей мягкостью. Сидения серьезно повысили уровень комфортности, получив возможность изменять свое положение в различных диапазонах. Последнее с одобрением оценят высокорослые водители. Также сидения дополняются боковой поддержкой. А если была выбрана максимальная комплектация кроссовера, тогда владелец получает электропривод регулировок положений кресел.

интерьер

Если сравнивать то, как исполнена приборная панель, то Renault Koleos выбивается в этом плане из общего ряда подобных машин. Данная часть автомобиля как будто задержалась в развитии и представлена в виде трех круглых датчиков: тахометра, спидометра и последним, демонстрирующем уровень топлива и тому подобное. Разбавлена приборная панель небольшим экранчиком бортового компьютера.

На центральной консоли можно заметить систему управления климатом в салоне Колеоса, мультимедийную систему, проигрывающую CD-диски. Более дорогие комплектации дополнительно оснащаются небольшим дисплеем, выпирающем из «торпедо», словно шлем десантника из сугроба.

салон

Ручной тормоз электрический. Он способен удержать кроссовер на крутых склонах, а при нажатии на педаль газа самостоятельно отключается. Неудачно с точки зрения эргономики продумали месторасположения рычага переключения передач. Чтобы им воспользоваться, придется нагнуться вперед либо удлинить себе правую руку.

Задняя часть салона без проблем принимает двух человек. Третий, хоть и поместится, но чувствовать себя комфортно вряд ли будет. Спинки кресел в этой части могут изменять свое положение.

вместимость

Багажный отсек получил объем, равный 450 литрам. Дверь этого отделения получила неплохое исполнение. Она поделена на две части: первая поднимается, а вторая, опустившись вниз, увеличивает площадь пола и способна выдерживать до 200 кг веса.

Технические характеристики

Российскому покупателю Renault Koleos предлагается с тремя типами двигателей.

Линейка бензиновых моторов оснащается одним: 2,5-литровым. Его мощность составляет 170 л.с. Он комплектуется шести ступенчатой механической КПП либо вариатором. Скоростной режим ограничивается отметкой в 185 км/ч, а ускорение до «сотни» занимает 10,4 секунды. Расход бензина при этом составит примерно 9 литров.

вид сзади

Дизельных двигателей производителем представлено два вида. Оба получили двухлитровый объем, но мощность первого составляет 150 л.с., а второго – 173 л.с. Коробка передач в этом случае будет шести ступенчатой и автоматической. Скоростные показатели практически не отличаются от бензинового агрегата, но расход топлива равен 8 литрам.

Диаметр колесных дисков равен 17. Но по желанию могут установить и 18-й радиус. Кроссовер имеет хорошие показатели в углах въезда и съезда: соответственно 27 и 31 градус.

дизайн

Исполнение подвески находится на качественном уровне. Колеос легко преодолевает даже глубокие неровности дороги. Но на скоростях, превышающих 120 км/ч, в салоне появляются посторонние шумы. Кроме того, при таком же типе передвижения стоит ожидать ухудшение показателей информативности руля и серьезного заноса при входе в повороты.

Цена

Минимальная стоимость Renault Koleos равняет 999 тыс. рублей. Дальнейшая модификация кроссовера обойдется уже за 1 млн. 227 тыс. рублей. А наиболее дорогая версия автомобиля стоит 1 млн. 282 тыс. рублей.