Renault Logan 2015

Февраль прошлого года внес полную ясность относительно нового поколения популярнейшего в России автомобиля Renault Logan.

В 2015 году в продажу поступило второе поколение машин знаменитой французской фирмы, которая прекрасно научилась удовлетворять потребности россиян в бюджетном, но по-европейски качественном и практичном автомобиле.

дизайн

Премьера, практически одновременно, произойдет в «старушке» Европе и России, но образцы будут кардинально отличаться между собой. Различия коснутся не только технической начинки, но сам внешний вид машин будет абсолютно непохожим.

Теперь все линии в обводах кузова стали у Logan гораздо более плавными. В результате передняя часть автомобиля стала абсолютно непохожа на часто подвергавшуюся обструкции «морду» предшественника. Автомобиль прибавил в длине, но стал чуть уже. Из-за этого контур машины приобрел до сих пор не хватавшую ему стремительность и даже спортивность.

новый рено логан

Дорожный просвет у новой модели уместился в 155 мм. Конечно же в некоторых случаях маловато, но Renault Logan относится к классу городских авто, а не внедорожников. Существенно прибавила емкость багажного отделения. Объем в 510 л несомненно удовлетворит потребности многих владельцев и по своему абсолютному показателю находится в числе несомненных лидеров в этом классе машин. Наконец Renault Logan научился складывать задние сидения в пропорции 60:40, что является общепринятым стандартом и при необходимости значительно увеличивает грузовместимость машины.

Не менее значительные преобразования постигли интерьер салона. На первый взгляд он стал попросторнее и не стеснит одновременное пребывание в нем 5-ти человек. Обращает на себя внимание приборная панель. Ее внешний вид гораздо «круче», чем у ее европейского варианта. Наконец эстетические потребности отечественных автолюбителей опередили желания их западных коллег и французские дизайнеры блеснули свои мастерством в наших глазах.

интерьер

Французы не стали запутывать покупателей разнообразностью выбора силовых установок. Безальтернативно в моторном отсеке автомобиля будет 4-х цилиндровый агрегат, работающий на высокооктановом бензине АИ-95. Двигатель вполне современен. Он снабжен системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечает требованиям очень жесткого природоохранного стандарта Евро-5.

Но выбор у будущих владельцев все-таки есть. Он заключается в различиях газораспределительного механизма – в количестве клапанов и соответственно мощности. Базовая версия двигателя имеющего 8 клапанов дает 5000 оборотов в минуту и мощность 82 л.с. Максимум крутящего момента достигается в нем на 2800 об/мин. Результаты по ускорению и максимальной скорости у него довольно посредственные. Всего лишь, соответственно, 12 сек и 172 км/час. Потребление топлива в городском «пробочном» режиме тоже по современным меркам не впечатляет – 9,8 л на 100 км.

автомобиль

Топовая версия движка с 16-ю клапанами 102 л.с. и 5750 об/мин сбросит с результата ускорения базового «брата» 1,5 сек и добавит 8 км/час к максимальной скорости. Не бог весть что. Расход топлива у него будет на пол литру поменьше на таком же отрезке. Оба типа моторов будут работать в паре с 5-ти скоростной механической коробкой. Где-то в перспективе просматривается вариант использования 4-х диапазонной АКПП. Но это произойдет точно не в 2015 году.

Если что-то осталось в Renault Logan без изменений, то это прежняя платформа В0. Передняя подвеска сформирована надежными стойками МакФерсон, а сзади кузов поддерживает торсионная балка. Единственной новой деталью стал стабилизатор поперечной устойчивости. Французы кардинально изменили настройки подвески и реечного рулевого механизма, максимально приблизив их к реальным условиям отечественных дорог. Правда, комплектация автомобиля гидроусилителем руля в базовом варианте не предусмотрена и за эту опцию будущему владельцу придется доплатить около 13 тыс. рублей.

дорога

Все удовольствия для владельцев Renault Logan будут распределены по 4-м классам – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege». Начальная степень градации довольно скудна на опции, но очень приемлемая по стоимости. Салон с отделкой из тканевых материалов, 15-ти дюймовые стальные колесные диски, зеркала заднего вида с ручной регулировкой, защита картера и стандартная запаска составят полный их набор.

Что касается цены, то она ниже стоимости базового автомобиля предыдущего поколения. Цена топовой комплектации с самым мощным двигателем, электроподъемниками передник боковых стекол, гидроусилитель руля, подсветкой багажного отделения, регулировкой рулевой колонки, синтезом систем ABS+EBD и центральным замком стартует от суммы чуть более полумиллиона рублей.