Рестайлинг Honda HR-V: обзор мини-кроссовера

Рестайлинг Honda HR-V, обзор которого представлен в статье, является улучшенной модификацией этого же семейства.

Впервые модель мини-кроссовера была представлена еще в далеком 1998 году. Уже тогда он отлично сочетал в себя качества внедорожника и комфортного автомобиля. С самых первых версий машина особенно отличалась оригинальностью внешнего вида, особенно спереди. Первая модель имела довольно мощные крылья, а боковые окна – острые линии.

Тогда машина была доступна покупателем сразу в двух вариантах: с передним и полным приводом. Оснащался автомобиль и двойным насосом. В комплекте поставлялась 5-ступенчатая механика и специализированная трансмиссия, разработанная инженерами компании Хонда.

Honda HR-V

Отличным дополнением стал довольно мощный для того времени двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляла 105 лошадиных сил. Кстати, механическую КПП можно было без проблем поменять на клиноременный вариатор.

Это была не единственная машина семейства. До рестайлинговой версии Honda HR-V автомобиль тоже претерпевал изменения. Так, уже через год после выпуска самой первой модели появилась новая модификация. Разработчики тогда представили автомобиль с пятью дверями. Дополнительно в машину можно было установить специализированную систему, которая повышала мощность двигателя до 125 лошадиных сил.

Уже в 2001 году произошли коренные изменения не с технической, а визуальной составляющей. Машина обзавелась новым интерьером и экстерьером. В 2003 году первоначальную версию автомобиля перестали производить, а в 2006 году прекратился выпуск и пятидверной модификации.

И вот, разработчики решили возродить этот легендарный автомобиль. Так появилась идея о создании второго поколения для мини-кроссовера Honda HR-V. Старт продаж сразу же запланировали на 2016 год. При этом средняя стоимость автомобиля установилась на отметке 20 тысяч евро (порядка 1,5 миллионов рублей).

Внешний вид автомобиля – сочетание всего самого лучшего

Рестайлинг Honda HR-V, обзор которого сегодня интересует многих, представляет собой настоящий кроссовер нынешнего времени. Он очень стильный и яркий. Кузову автомобиля свойственны очень плавные и гладкие очертания.

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сбоку

Спереди сразу же замечаешь довольно компактный капот, крышка которого имеет обильную выштамповку. Светодиодные фары имеют форму зауженных ромбов. При этом они очень гармонично вписываются в общий образ машины. Массивная радиаторная решетка соединена с фарами посредством длинной хромированной планки. Бампер получился довольно классическим. Округлые противотуманники только подчеркивают этот стиль.

У автомобиля есть специальная защитная накладка из пластика. Она простирается по всей машине: на порогах дверей, верхней части колесных арок, заднем бампере. Глядя на автомобиль сзади, сразу замечаешь очень интересные в стилистическом отношении фары. Багажная дверь оказалось довольно широкой. Она имеет выштамповку в форме дуги. Прочное дутое стекло и спойлер в виде плавника на краю крыши дополняет образ автомобиля, делая его индивидуальным и необычным.

Рестайлинг Honda HR-V, обзору которого стоит уделить время, имеет сравнительно большую длину – порядка 4,3 метров. Ширина составляет 1,7 метров, а высота – 1,6 метром. Довольно серьезной оказалась и колесная база, она равна 2,6 метров. Размер дорожного просвета отличается: для авто с передним приводом он равен 18,5 сантиметрам, а для машин с полным приводом – 17 сантиметров.

Салон автомобиля – отличные показатели комфорта

Салон рестайлинг Honda HR-V, обзор которого поможет увидеть все достоинства автомобиля, позволяет уместить внутри 5 человек. Внутри машины очень просторно. Детали автомобиля при этом гармонично и функционально скомпонованы и изготовлены из очень качественных материалов. Во многом именно за счет этого уровень звукоизоляции отличный. Багажник оказался среднеразмерным. Его объем составляет 453 литра. Если же второй ряд сидений сложить, то он увеличится до 1000 литров.

Что касается оснащенности, то тут владельцы автомобиля могут остановить свой выбор на одном из трех уровней: Comfort, Elegance или Executive. Самая дешевая базовая комплектация включает в себя 8 подушек безопасности, систему круиз-контроля, антиблокировочную систему, отличную аудиосистему, дисплей, управлять которым можно в сенсорном режиме, 6 динамиков. И это далеко не все возможности этой комплектации.

Салон автомобиля

Если говорить о более дорогих и оснащенных версиях, то они дополнительно оснащаются панорамным люком. К круиз-контролю добавляется климат-контроль. Машина в этой комплектации обзаводится мощной мультимедийной системой, управлять которой можно при помощи сенсорного экрана большего размера, если сравнивать с базовым уровнем. Автомобиль также оснащается навигационной системой и камерой заднего вида. В помощь водителю предоставляется множество электронных помощников. Это и система, предотвращающая столкновения, и автоматический ограничитель скорости, и многое другое.

Технические характеристики – множество решений

В качестве платформы для нового кроссовера был использован автомобиль Honda Jazz. Владелец может выбрать передне- или полноприводную модель. Придется определиться и с тем, какой использовать двигатель. Клиентам предлагают 2 безниновых и 1 дизельный моторы. Рабочий объем их варируется от 1,5 до 1,8 литров. Мощность при этом может составлять 120, 130 или 140 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент может быть равен 300, 155 и 172 Нм соответственно.

В дополнение предлагается 6-ступенчатая механика. Быстрее всего автомобиль разгоняется с дизельным двигателем – до 100 км/ч за 10 секунд, у других моторов показатели несколько скромнее.

Вид спереди

Впереди располагается независимая подвеска на специальных стойках, а вот сзади уже полузависимая со специальной торсионной балкой. Спереди располагаются вентилируемые диски с тормозной системой.