Saleen S7 Twin Turbo – удобная машина с необычным дизайном

Saleen S7 Twin Turbo является модификацией американской модели Saleen S7. Отличительной особенностью этого авто является полностью ручная сборка.

В разработке этого суперкара принимал участие Стив Салин. Именно он был автором концепции этого автомобиля. Огромный вклад внес и Фил Франк, занимавшийся компьютерным проектированием дизайна будущего кузова и интерьера авто. Также множество компаний помогали в осуществлении проекта. Кто-то стал инвестором, кто-то занялся инженерией шасси. Saleen S7 Twin Turbo стал первым серийным американским суперкаром. Причем разработан он был не на базе других автомобилей, а как независимый проект.

Интерьер автомобиля – сочетание сдержанности и стиля

Заглядывая внутрь автомобиля, сразу понимаешь, что эта машина очень комфортна для езды. Дорогие кожаные сидения имеют сдержанный, но не темный цвет. Законченности им придает светлая строчка на швах. Сиденья небольшие, зато компактные. В них удобно сидеть и наслаждаться ездой.

Салон автомобиля

Руль выполнен в сдержанном стиле. В качестве обивки использована кожа двух цветов – черная и рыжевато-коричневая. Рулевое колесо имеет классическую круглую форму и оборудовано большим удобным гудком в центре. За рулем расположены рычаги, помогающие водителю управлять автомобилем, не снимая рук с руля. Металлический рычаг коробки передач частично покрыт кожаным чехлом с белой окантовкой как и на сиденьях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – на ней нет ничего лишнего, яркого и броского. Есть встроенная аудиосистема. Монитора в изначальной модификации нет, зато установлена отличная система регулировки микроклимата автомобиля. Боковые стекла открываются с помощью электроприводов. Лобовое стекло оборудовано системой подогрева. Обновленная версия имеет и монитор, на который выводятся данные с камеры заднего вида.

Внешний облик автомобиля – дело рук настоящего мастера

Дизайном кузова занимался известный художник-инженер из Америки по имени Фил Франк. В качестве основы автомобиля он взял карбоновый монокок. Прочности конструкции придал стальной каркас. Он также разработал модель карбоновых панелей. Особое внимание дизайнер уделил аэродинамическим свойствам автомобиля. Доводили параметры до идеала уже в Шотландии. С появлением Saleen S7 Twin Turbo британцы нехотя признали, что у разработчиков получился отличный кузов. Ее можно смело сравнивать с кузовами гоночных автомобилей, постоянно участвующих в Формуле-1.

Вид спереди

Долгое время разрабатывалась наиболее оптимальная форма спойлера. В итоге был доведен до совершенства задний спойлер и диффузор. Все эти изменения смогли помочь инженерам снизить сопротивление потокам воздуха на 40%. Прижимная сила на максимальных скоростях при этом была увеличена на 60%.

Двигатель – деталь, обеспечивающая молниеносную скорость и динамичность

Когда разрабатывали Saleen S7, в автомобиль установили 8-цилиндровый двигатель V-образной формы. Он был заимствован у автомобиля компании Ford. Объем у мотора был довольно внушительный – целых 7 литров. При этом мощность была относительно небольшой – 550 лошадиных сил. Машина могла выжимать скорость до 320 км/ч.

Чуть позднее, в январе 2004 года разработчики заменили мотор. Мощность увеличилась на 25 лошадиных сил. Зато при создании Saleen S7 Twin Turbo двигатель претерпел значительные изменения. Так, в мотор установили 2 турбонагнетателя фирмы Garrett. Это позволило увеличить мощность до 750 лошадиных сил. Объем двигателя так и остался равен 7 литрам. Просто 8-цилиндровый двигатель был несколько доработан.

Вид сбоку, двери

Все это позволило значительно улучшить скоростные характеристики автомобиля. Машина стала быстрее, динамичнее. С места суперкар разгоняется до скорости 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость достигла отметки 390 км/ч.
В 2006 году был выпущен еще один спортивный пакет модификации Saleen S7 Twin Turbo. Мощность увеличилась на треть и стала равна почти 1000 лошадиных сил. На машину также установили задний спойлер, добавочный аэродинамический пакет, изготовленный из углеволокна. Словом, и без того резвая машина стала ездить еще быстрее. Кроме того, автомобиль был оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Несколько слов о подвеске и тормозах Saleen S7 Twin Turbo

В купейной модели Saleen S7 Twin Turbo появились амортизаторы, которые смогли помочь увеличить характеристики. Работа их основывается сразу на двух эффектах. Когда автомобиль движется на низкой скорости, амортизаторы действуют мягко. Если же скорость переваливает за 160 км/ч, то прижимная сила довольно быстро возрастает, амортизаторы при этом начинают работать намного жестче.

Нельзя не сказать и о тормозах. Их разработкой занимались инженеры компании-производителя. Они создали совершенно новые 6-поршневые тормозные суппорты. Такая модернизация вместе с новейшими шинами смогла значительно увеличить сцепление автомобиля с дорогой (почти на треть).

О размерах автомобиля, стоимости и спросе

Saleen S7 Twin Turbo – это двухдверное купе, рассчитанное на двоих человек. Размеры автомобиля не сильно отличаются от стандартов. Длина достигает 4,77 метров, ширина установилась на отметке 1,99 метров. Высота стала равна 1,04 метров. Если говорить о расстоянии между осями колес, то оно составило 2,7 метров. Вес автомобиля равен почти 1,34 тонн.

Двери

Назвать автомобиль дешевым нельзя. Да и к машинам среднего класса он не относится. Первоначальная стоимость составила 585 тысяч долларов. Сегодня в переводе на рубли это более 40 миллионов рублей. И спрос на этот автомобиль был ошеломляющим. Люди и сегодня относятся к модели с интересом, несмотря на то, что с момента выпуска прошло уже 10 лет. Самое важное, что Saleen S7 Twin Turbo не оставляет никого равнодушным. Машина вызывает самый разный спектр эмоций. И все же, сомневаться в ее скоростных характеристиках было бы глупо. Это одно из не совсем современных автомобилей, которые и сегодня покоряют сердца истинных любителей скорости.