Skoda Fabia: технические характеристики преобразившегося автомобиля

Skoda Fabia, технические характеристики которого приводят в восторг многих российских автолюбителей, получила абсолютно новую жизнь после выхода новой версии.

Премьера этого хэтчбека от чешского концерна состоялась в октябре 2014 года во время проведения автовыставки в Париже. До этого снимки машины были обнародованы в конце лета. Публика проявляет и сейчас к этому автомобилю неподдельный интерес.

Внешний вид: в основе раллийное авто

Если первое поколение Шкоды Фабия было воспринято как обычный хетчбек с довольно компактными размерами, то новый представитель семейства автолюбители уже посчитали настоящим спортивным каром, способным преодолевать серьезные расстояния и препятствия.

Спереди сразу же бросается в глаза стильная радиаторная решетка. Она выполнена также, как и у Шкоды Рапид и Шкоды Октавиа. Зато стойки претерпели изменения, а силуэт стал четче. В основу нового концепта было взято раллийное авто – Фабиа С2000.

Skoda Fabia вид спереди

Skoda Fabia вид сбоку

Skoda Fabia вид сзади

Заметно изменились и размеры автомобиля. Так, машина получилась шире на 9 сантиметров, выше на 3 сантиметра, а длина осталась почти такой же. Шкода нового поколения получила довольно большую колесную базу – почти 2,5 метра.

К сожалению, не все в этом автомобиле так замечательно. Есть несколько довольно непрактичных деталий. Это, например, большая площадь остекления противотуманок. Это увеличивает вероятность их раскола из-за попадания камней, что особенно актуально на российских дорогах.

Салон – переход от консерватизма к повышенной эмоциональности

Чехи очень долго служили канонам консерватизма и излишней практичности. Новая машина получилась несколько другой, что, безусловно, добавляет ей пикантности. Изнутри автомобиль просто излучает эмоции. Большинство деталей сделано из жесткого, качественного пластика, как например приборная панель. Трехспицевый руль смотрится очень интересно и немного простовато.

Разработчики несколько изменили расположение приборов спереди. Так, мультимедиа-система заняла места климат-контроля и наоборот. На первый взгляд все кажется непривычным, но со временем приходит понимание, что автомобиль стал достаточно эргономичным.

Не забыли чехи и о практичности новой машины. Они оставили различные ниши и отсеки, предназначенные для хранения личных вещей. А вот других полезных мелочей не так уж и много.

Шкода лишилась бардачка с двумя уровнями. Зато сидения стали более удобными. Рычаг КПП стал ближе к водителю, что сделало переключение передач еще более комфортным и удобным.

Skoda Fabia салон

В целом можно сказать, что салон стал еще более привлекательным, чем был раньше. Нет в нем больше этой вычурности, навевающей скуку. Наоборот, авто даже как-то оживилось, заиграло новыми красками.

Машина оснащена множеством систем – навигатором, радио и другими. Особое внимание стоит уделить панорамной крыше – она смотрится очень красиво и позволяет любоваться небом прямо во время езды.

Skoda Fabia: технические характеристики автомобиля

Skoda Fabia, технические характеристики которого подразумевают отличные скоростные показатели, в новой версии поставляется с разными моторами. Так, объем может варьироваться от 1 до 1,6 литров, а мощность – от 60 до 110 лошадиных сил. Это не только бензиновые, но и дизельные варианты.

Что касается коробки передач, то это может быть 5- или 6-ступенчая механика, а также 7-ступенчатая роботизированная КПП. До скорости 100 км/ч на этом авто можно разогнаться за 10,9 секунды. Максимальная его скорость составляет 182 км/ч, что очень неплохо для данного типа машин.