Spyker C8 – спорткар, умеющий удивлять

Spyker C8 – это супер эксклюзивное спортивное авто, имеющее отличные технические характеристики. Автором этого шедевра стала голландская компания Spyker Cars.

Выпускать Spyker C8 стали еще в 2000 году. И сегодня компания радует новинками измененных модификаций. Все они относятся к классу премиумных автомобилей и пользуются необычайным спросом у потребителей с высоким доходом. Конечно, машина вызывает интерес и у людей со средним достатком, только купить его они, к сожалению, не могут.

Вид спереди

Spyker C8 – это авто, за плечами у которого ни одно поколение. Так, к первому относятся модели, выпущенные с 2000 по 2009 год. А позже началась новая эра – машина как будто обрела вторую жизнь. Это было уже второе поколение – обновленное резвое авто, готовое покорять не только сердца людей, но и скоростные трассы.

Нельзя не сказать, что Spyker C8 собирали всегда вручную – и первые модификации, и то, что производят сегодня. Этот спорткар удивляет не только своим внешним видом и скоростью. Разработчики позаботились о качестве своего автомобиля, причем это касается не только его конструкции в целом, но и отдельных деталей, которые к тому же в большинстве своем являются уникальными. Именно за такую эксклюзивность люди готовы платить не просто хорошо, а очень много. Хотя, конечно, для некоторых это много почти ничего не стоит.

Внешний вид – ни капли лишнего

Итак. Второе поколение Spyker C8, какое оно? На этот автомобиль действительно хочется смотреть. Он привлекает своей стремительностью, некой брутальностью и, конечно же, все теми же уникальными деталями, которых у других производителей и не найдешь. Все это способно заставить полюбить автомобиль с первого взгляда.

Архитектура автомобиля почти не изменилась – разработчикам уж очень полюбился образ этой машины. При этом многие технические характеристики стали совершенно другими. Рама стала почти в 1,5 раза жестче. При этом на вес автомобиля это никак не повлияло. Да и размеры спорткара в принципе остались прежними. Все изменения считать существенными нельзя. Так, например, колесная база выросла, но не намного – всего на 0,1 метра. И все же это отлично отразилось на качестве дорожного захвата – оно стало выше прежнего. Кроме того, в машине стало еще немного просторнее.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то можно заметить, что у Spyker C8 стойка стала немного шире. Хочется отметить, что дизайн машины был спроектирован исходя из опыта компании-производителя. Ведь разработчики отлично разбираются не только в гоночных автомобилях, но еще и в различных авиационных моделях.

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сзади

Ранее компания собирала для своего спорткара алюминиевые воздухозаборники. При создании новой модели эта деталь подверглась изменениям – воздухозаборник переконструировали в турбину двигателя в форме колпаков. При этом и потоки воздуха стали передвигаться в совершенно ином направлении.

Увеличение двигателя, точнее его мощности, обусловило увеличение решетки радиатора. Это было необходимо, для того чтобы силовая установка могла охлаждаться в необходимом объеме. А сетка осталась все такой же формы, как и раньше. Правда, угол наклона несколько изменился. Теперь автомобиль стал выглядеть действительно как спорткар.

Изменениям подверглись и фары. Так, обновление кузова потребовало переработать концепцию их внешнего вида. Кроме того, фары обзавелись ксеноновым и светодиодным светом. Еще в 2001 году модификация Spyker C8 получила стеклянный купол. В новой модели его тоже оставили, правда, несколько видоизменили – он стал длиннее сзади. Это помогло снизить сопротивление и увеличить высоту самой кабины. А вот отверстие воздухозаборника все также осталось на крыше – это очень специфичная и интересная деталь, настоящее украшение автомобиля.

Увеличение колесной базы обусловило удлинение дверей. Это, кстати, добавило пассажирам комфорта – они без проблем смогли выходить из машины. Задний диффузор также подвергся изменениям, которые смогли серьезно повысить его функциональность. Яркой деталью автомобиля являются диски – глядя на авто сбоку, их просто невозможно не заметить.

Салон автомобиля – никакого аскетизма

Заглянув в автомобиль, сразу понимаешь, что внутри он совершенно не похож на спорткар. Салон Spyker C8 отделан дорогой кожей 6 разных сортов. На выбор предоставлялось 14 разных цветов. Одним из самых ярких стал светло-оранжевый. Глядя на такой салон, приходишь к пониманию о том, что голландцы знают толк в отделке автомобилей кожей.

Салон автомобиля

В машину встроены очень комфортабельные сиденья. У них есть удобная боковая поддержка. Ничуть не хуже оказался и роль – лишь раз прикоснувшись к нему, понимаешь, что это действительно хорошая вещь. Вся машина буквально пропитана аристократизмом. В авто также установлена новейшая мультимедиа система, при желании к ней можно подключить различные устройства.

Технические характеристики Spyker C8

Конечно, когда говоришь о технических характеристиках, всегда сперва думаешь о двигателе. В Spyker C8 установлен 8-цилиндровый атмосферный мотор V-образной формы. Объем его составляет 4,2 литра, а мощность – 400 лошадиных сил. Двигатель имеет 40 клапанов: 24 из них отвечают за впуск, а остальные 16 за выпуск выхлопных газов.

Коробку передач можно установить либо механическую, либо автоматическую – по желанию клиента. В авто также установлены вертикальные амортизаторы и тормоза из углекерамики. Словом, все сделано согласно последним технологиям. Некоторые владельцы заказывают себе еще и диски из карбонокерамики.

О цене и комплектациях

Стоимость автомобиля в России составляет не меньше 15 миллионов рублей. Дополнительные комплектации выходят еще дороже. Нужно сказать, что в Европе машину можно купить несколько дешевле.

Глядя на Spyker C8, понимаешь, что это совсем не Ferrari. По скорости на трассе она не дотягивает. Зато вряд ли удастся найти нечто подобное среди автомобилей, предназначенных для обычных дорог.

На дороге