Subaru Levorg – мощная и стильная автоновинка

Не так давно японцы порадовали своих потребителей Subaru Levorg. Мощная и стильная автоновинка за это небольшое время успела покорить многих.

Действительно, Subaru Levorg – замечательная машина, созданная японскими производителями. Что уж и говорить, это отличный универсал. Впервые автомобиль можно было увидеть еще осенью 2013 года. Тогда японцы не удержались и показали всему миру, чего стоят их разработки. Произошло это на всемирно известном автомобильном шоу, ежегодно проходящем в Токио.

Если сравнивать концепт с тем, что получилось в итоге, нужно сказать, что японцы почти ни в чем не отошли от своих заветных желаний. Не вдаваясь в подробности, можно смело утверждать, что серийное авто получилось копией исходного концепт кара.

Драйв

В Японии машина появилась в продаже несколько раньше, чем во всех остальных государствах. Произошло это еще весной 2014 года. Истинные ценители сразу поняли, что Subaru Levorg – мощная и стильная автоновинка, которая внешне может быть и не отличается чем-то сверхвыдающимся, но на деле отлично ведет себя на дороге. Нельзя забывать и о том, что это машина повышенной комфортности.

В Европе разработчики представили свой автомобиль немного позднее – в 2015 году. Премьеру устроили осенью прямо на выставке машин, проходящей в Женеве. Показывали Subaru Levorg и во Франкфурте. Без лишней скромности можно сказать, что этот кар покорил многих автомобилистов. Так, немцы стали проявлять интерес к нему сразу же после появления новинки на их рынке.

Нужно сказать, что сами производители не считают Subaru Levorg продолжением какой-либо другой модели. И это несмотря на то, что машина была разработана на общей платформе сразу с двумя другими моделями – Impreza и Legacy.

Нужно сказать, что название для автомобиля выбрано неслучайно. Оно было образовано из букв трех разных слов – Legacy (наследие) reVOlution (революция) touRinG (универсал). Из этой аббревиатуры можно понять, что сами разработчики делали машину из желания сохранить в нем традиции собственной марки, но при этом внести некую новизну, которая сможет изменить отношение не только к выпускаемой модели, но и к японскому концерну Subaru в целом.

И все же, многие пытаются отнести автомобиль то к модели Impreza, то к Legacy. Последний уже отжил свое, хотя его и производили в формате универсала в том числе. Нужно сказать, что авто никогда не продавалось в России. Исходя из габаритов модели, можно было бы сказать, что Subaru Levorg стала универсальной машиной семейства Impreza. Если же смотреть объективно, то понятно, что Subaru Levorg заменила на автомобильном рынке Legacy. Но новая модель это нечто большее, она как будто застряла сразу между двумя классами концепт каров.

Внешний вид автомобиля – покоряющая простота и лаконичность

Глядя на этот концепт кар, сразу понимаешь, что Subaru Levorg – мощная и стильная автомобильная новинка, которая обладает какой-то своей неповторимой самобытностью. Даже несмотря на большие размеры, эта машина абсолютно не кажется какой-то громоздкой и чопорной. Напротив, это очень стильное и динамичное по своему внешнему виду авто.

Если взгляд падает на это транспортное средство, то без особых усилий понимаешь, что ее производителями были японцы из знаменитой компании Subaru. И это совершенно не портит общую картину. Разработчики оставили традиционные для их моделей детали, которые подчеркивают не только приверженность к традициям, но и самобытность автомобилей.

Очень выразительно и пикантно смотрится передняя часть автомобиля – в машине сразу просматриваются черты хищника. Этот острый и немного резкий взгляд одновременно отпугивает и притягивает. Такого эффекта удалось достичь благодаря гармоничному сочетанию современной оптики (кажется, что это взгляд хищника, который готовится к атакующему прыжку), воздухозаборника, расположенного прямо посреди капота, и отлично вписывающихся в экстерьер автомобиля элементов дневных ходовых огней.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сверху

Вид сзади

Задняя часть Subaru Levorg тоже гармонично вписалась в общую картину. Внимание сразу же привлекает светотехника. А внизу можно обнаружить две выхлопные трупы. Не менее интересная деталь расположилась прямо на задней части крыши (рядом с крышкой багажника) – плавник, отлично увеличивающий аэродинамические свойства автомобиля и служащий антенной, но в то же время, придающий ему особую пикантность.

Говоря об этом действительно «грандиозном» автомобиле, нельзя не уделить особое внимание его размерам. Длина автомобиля оказалась равно почти 4,7 метрам. А вот ширина машины довольно скромная для такого массивного кара – 1,78 метров. Высота автомобиля составила 1,49 метров, если брать в расчет антенну, без нее высота равна 1,47 метрам.

Расстояние между осями колес составило 2,65 метров. Если сравнивать с новой моделью седана Legacy и универсалом Outback, то нужно сказать, что колесная база у Subaru Levorg оказалась меньше на 10 сантиметров. Дорожный просвет у авто немаленький – целых 13 сантиметров. Это позволяет машине безболезненно передвигаться по любым, даже очень неровным, дорогам. Нужно сказать, что вес кара оказался не таким уж большим – в зависимости от выбранной клиентом комплектации он может быть равен 1,52–1,56 тоннам.

Автомобиль не похож на супер навороченные модели из будущего или эксцентричные модели талантливых разработчиков. Зато Subaru Levorg лишний раз доказывает, насколько японцы трепетно относятся к своим моделям. В этой машине нет ничего лишнего – ненужных изгибов, приспособлений. Настоящий минимализм, отлично сочетающийся с высокой функциональностью модели. Такие автомобили не становятся заветной мечтой миллионов из-за своей внешней, казалось бы, простоты, но иногда нужно уметь всматриваться в детали, чтобы найти настоящее совершенство.

Салон автомобиля – и снова ничего лишнего

Заглядывая в салон автомобиля, сразу понимаешь, что разработчики остались верны своему фирменному стилю. Водитель управляет машиной посредством компактного руля. Он приятен наощупь, имеет темную обивку. Обод слегка усечен. В центре рулевого колеса расположился большой гудок с фирменным знаком Subaru. Есть рядом с ним и различные кнопки, помогающие управлять водителю различными системами автомобиля, не убирая рук с руля.

Особый интерес вызывает приборный щиток, на котором расположены различные кнопки и встроенный компьютер. Диагональ дисплея составляет 3,5 дюйма. Центральная консоль представляет собой двухуровневую систему с двумя дисплеями – на одном отображаются все самые важные данные о состоянии машины, а на другом информация о работе мультимедиа системы. Под дисплеем компьютера расположились 3 круглые «кнопки», покрутив которые можно настроить систему климат-контроля под конкретные параметры.

Нельзя не заметить, что авто отдает некой спортивностью. Особенно хорошо это прослеживается при взгляде на сиденья, расположенные в передней части машины. Сбоку водителя и его пассажира удерживает и защищает специальная боковая поддержка. Водитель может настроить кресло под себя – для этого он может воспользоваться электрическими настройками, которые позволяют изменить положение сидения в 8 или 10 направлениях. Пассажиров, находящихся сзади, разработчики тоже не зыбыли – для них сконструировали очень просторный и удобный диван. Свободного места на нем предостаточно.

Салон автомобиля

Передние кресла

Удобный диван

Просторный багажник

При этом нужно отметить, что Subaru Levorg создавалось не как простое авто с отличными динамическими свойствами и удобным салоном. Ведь это универсал, главной особенностью которого является очень вместительный и объемный багажник (522 литра). При этом есть возможность сложить задние сидения, что позволит увеличить емкость уже до 1446 литров.

В целом, глядя на салон автомобиля, создается впечатление, что это комфортабельное, удобное и многофункциональное транспортное средство, в котором нет совершенно ничего лишнего. И пусть кресла не обиты кожей или алькантарой, зато они отлично вписываются в общую концепцию дизайна. Такая машина отлично подойдет бизнесмену или любому другому деловому человеку, ценящему в автомобиле не его внешний лоск, а наличие полезных функций.

Технические характеристики

Конечно, важнейшими параметрами абсолютно любого автомобиля являются его технические характеристики. Разработчики Subaru Levorg предлагают своим клиентам установить в машину один из 2 турбированных бензиновых моторов, каждый из которых оснащен 4 цилиндрами, а топливо к ним поступает напрямую.

Базовый мотор имеет объем, равный 1,6 литрам. При этом мощность двигателя составляет 170 лошадиных сил. Значение крутящего момента может достигать 250 Нм. Второй двигатель имеет объем в 2 литра. При этом мощность значительно больше – 300 лошадиных сил. А крутящий момент увеличился с 250 до 400 Нм.

Для того чтобы любой из этих моторов заработал, необходимо наличие вариатора от Lineartronic и привода на обе оси. Межосевой дифференциал сделан ассиметричным, да это и понятно – ведь перед у машины оказался куда больше за счет длинного капота. На заднюю часть приходится 40% тяги, а на переднюю 60%.

В зависимости от того, какой выбран двигатель, машина способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,5–8,8 секунд. Максимальная скорость, которую можно достичь на этом автомобиле, – 210 км/ч. Расход топлива транспортным средством также зависит от версии двигателя. За 100 км машина потребляет от 6,1 до 8,3 литров.

В основе Subaru Levorg лежит шасси Subaru Impreza четвертого поколения. Именно поэтому двигатель и в новом автомобиле расположен продольно. В машину установлена независимая подвеска.

Стоимость и комплектация

Нельзя не сказать о стоимости автомобиля. Продажи Subaru Levorg начались в Европе с отметки в 28,9 тысяч евро. И это только начальная цена. А вот в России эту машину купить официально, к сожалению, не получится. Все дело в том, что японцы посчитали, что этот автомобиль не будет востребован отечественными автолюбителями. Многие водители предпочитают Subaru Outback, который получился ничуть не хуже своего собрата.

Базовая комплектация автомобиля оснащена комплектом из 7 подушек безопасности. Кроме того, машина имеет отличную систему круиз-контроля, мультимедиа систему с большим экраном и огромным функционалом. Не лишена модель и климат-контроля, аудиосистемы, специального электропакета. Особое внимание разработчики уделили безопасности, вживив в автомобиль множество различных специализированных систем.